Sign in to follow this  
Followers 0

Инкарнация / Incarnate

   (0 reviews)

Gudrid

Демонам тут не место

США, 2016

Жанр: ужасы, триллер

Режиссер: Брэд Пейтон

Сценарий: Ронни Кристенсен

В ролях: Аарон Экхарт, Кэрис ван Хаутен, Каталина Сандино Морено, Эмили Джексон, Томас Арана

Что же за зверь такой, фильм «Инкарнация»? Да так, всего-то…наиболее недооценённый хоррор 2016 года. Не больше и не меньше. Тем обиднее несправедливое отношение к картине. Кинолента прошла стороной широкую общественность, как уже было в этом году с шикарной «Сомнией». Только там прокат фильму сломало банкротство студии, а тут же ничто не мешало проекту заявить о себе. Скорее всего причина кроется в неумелом менеджменте и нежелании вложиться посильнее в промоушен. В итоге потенциально один из лучших жанровых фильмов года остался на обочине торжества.

Теперь можно поговорить о главном, в частности, чем фильм цепляет зрителя. Весьма талантливая работа как сценариста, так и режиссёра заметна с самого начала. Ну и нельзя не отметить творчество композитора. Да, музыкальное оформление вышло неровным. Начав за здравие Эндрю Локингтон, к вящему разочарованию ушёл в тень. Так и не смог канадский мьюзикмейкер дотянуть до высокого уровня, но, по крайней мере заставил обратить на себя внимание. Некоторые музыкальные темы получились уж очень похожими по стилистике звучания на те, что присутствовали в фильме М. Найт Шьямалана «Таинственный лес». Так что да, приходилось ловить себя на мысли, что наслаждаемся саундтреком Джеймса Ньютона Ховарда и даже на какие-то мгновения возникало ощущение словно на экране показывают вышеназванное кино. Сравнение представляет «Инкарнацию» в наилучшем свете.

Для того, чтобы понять фильм особых мозгов не требуется. При этом простым его тоже не назовёшь. Поклонникам качественной мистики и любителям лент об изгнании демонов из одержимых, определённо придётся по вкусу «Инкарнация». Прежде всего выходом из рамок шаблонности и предсказуемости. Подобное стало возможным благодаря находке сценариста. Ронни Кристенсен сказал новое слово в жанре, в котором, казалось бы, испробовано всё. По идее, материала более чем достаточно для того, чтобы на основе идей, показанных в фильме запустить целую франшизу. Для того требуется лишь хорошая рекламная кампания.

585fb3f874db0_1.thumb.jpg.b9c107db1f8d6f

Теперь непосредственно о фильме. Сам сюжет не стал откровением, но его форма и подача получились весьма успешными. Это связано с новаторским подходом к избитой теме. Главный герой – не экзорцист. Свою работу он называет «Изгнанием», вот только в отличии от всех остальных специалистов в щекотливой и крайне деликатной области, делает свою работу нестандартно. Сет Эмбер подключается к сознанию жертв одержимости и избавляет человека от демона изнутри. Если хотите, ведёт борьбу за душу едва ли не напрямую с порождением зла. Тут нужно обладать стальными нервами и поистине колоссальной выдержкой. Но Эмбер и сам как будто одержим. Его стремление бороться с демонами попахивает маниакальной зависимостью. Понять Сета можно: по вине Мэгги в автомобильной аварии погибли его жена и сын, а сам главный герой оказался прикованным к инвалидному креслу. Отныне его цель – найти ту тварь, вселившуюся в незадачливую Мэгги, что погубила семью, разрушила жизнь и оставила внутри только беспросветную пустоту. На свою беду Сет Эмбер не знал, с кем, вернее с чем связался. Та сущность, что вершит свой бал беззакония – последняя, с кем стоит сталкиваться. Нет-нет, это не антипод Бога, если у вас проскользнула такая мысль. Кто именно завладел телом ребёнка, которого пытается спасти Эмбер, станет известным из просмотра фильма. Портить впечатления зрителю не станем.

585fb408caec2_3.thumb.jpg.c28dfe2475fad4

В «Инкарнации» нет ничего лишнего. Режиссёр Брэд Пейтон в своём небольшом послужном списке может похвастать разве что кассовым «Разломом Сан-Андреас». Теперь же вторым успешным фильмом не по сборам, а по исполнительскому мастерству можно по праву считать «Инкарнацию». Именно Пейтон ответственен за идеально сбалансированный хронометраж. Каждая сцена находится на своём месте. Диалоги не претендуют на звание «красноречивые фразы года», однако поставлены довольно неплохо. Слащавость и искусственность в фильме отсутствуют и единственный похожий на то момент, как ни странно, вставлен абсолютно к месту. Он демонстрирует восстановление утраченных отношений между отцом и сыном. Палка не перегибается, какие-либо нарекания также отсутствуют.

585fb4107f25b_4.jpg.2088590960a6e4480c4f

В целом, образность фильма ставит его в один ряд с наилучшими образчиками хоррора. Собственные фишки ложатся на сюжетный стол так, как надо зрителю. Он буквально обречён на выигрыш. Те же, кто посчитают, что фильм какой-то сумбурный, весьма посредственный, а перчинка же вовсе отсутствует, попросту заелись и им пора вернуться с небес на землю.

Нельзя обойти стороной концовку. Очень хорош финальный твист. Это стало самой настоящей неожиданностью. Оценка фильму 8 из 10.

585fb40185756_2.thumb.jpg.2ca12129821f9e

Отдельно отметим в успехе киноленты актёрский состав, а он, к слову, вышел нетипично крепким и именитым для фильма, относящемуся к категории ужасов. Тут вам и Аарон Экхарт(«Я верю в Харви Дента») собственной персоной и Кэрис ван Хаутен(печально известная жрица Мелиссандра из сериала «Игра Престолов») и австралиец Мэтью Нейбл, известный по своим ролям в фильме «Риддик»(ака босс Джонс) и сериалу «Стрела», где исполнил роль одного из самых сильных врагов Оливера Квина – Рас’ Аль’ Гула и польская красавица Каролина Выдра, блеснувшая в сериале «Доктор Хаус», а совсем скоро её можно будет лицезреть в продолжении культового сериала «Твин Пикс», а также Кир О’Доннелл , отметившийся в таких популярных сериалах как «Остаться в живых», «Блудливая Калифорния» и «Сыны анархии».

Словом, если не знаете, какое жанровое кино посмотреть на грядущих новогодних каникулах, то «Инкарнация» - находка для вас. Фильм гарантировано доставит массу приятных впечатлений. Пройти мимо этого хоррора – большая ошибка. Приятного просмотра!

Раз уж 2016-й подошёл к концу, неплохо бы подвести итоги. Представляем вашему вниманию топ-10 ужастиков по версии нашего сайта:

1. «И гаснет свет…».

2. «Заклятие 2».

3. «Инкарнация».

4. «Крампус».

5. «Сомния».

6. «Из тьмы».

7. «Уиджа. Происхождение зла».

8. «Тишина».

9. «Ведьма из Блэр: Новая глава».

10. «Маршрут построен».

 

Автор: Максим Филатов

Edited by Gudrid

1 person likes this
Sign in to follow this  
Followers 0


User Feedback

There are no reviews to display.


  • Categories

  • Tags cloud

  • Similar Content

    • Купальские ночи
      By Gudrid
      Друзья! Приближается макушка лета - Купальские ночи, самые короткие, самые светлые и самые мистические, когда нечисть ненадолго получает полную власть над миром живых. В преддверии этого времени наш сайт объявляет конкурс рассказов в жанре хоррор и мистика. А как же иначе! Время-то сами понимаете какое! Тема конкурса "Купальские ночи", а значит, нам подойдут рассказы о всевозможной водяной нечисти, будь то русалки, мавки, водяные, ичетики, лобосты и прочая славянская и не только нечисть. Чем она гаже и незнакомее, тем лучше для нас. Давайте соберём большую коллекцию нечистых! Кроме того, нам вполне подойдут рассказы, связанные с обрядами, жуткими ритуалами и колдовством (какая же купальская ночь обходится без этого!) Лишь бы всё это так или иначе было связано с праздником Купалы! 

      Итак, мы принимаем на конкурс тексты от 5000 до 30000 знаков с пробелами, напечатанные 12 шрифтом единичным интервалом. Написанные на русском языке с обязательным соблюдением правил (раз мы пишущая братия, то грамотность должна играть самую важную роль). Один автор может прислать на конкурс два своих рассказа. Написанные в соавторстве рассказы засчитываются каждому автору как один из рассказов. Значит, соавторы могут прислать один соавторский рассказ и один сольный. В конкурсе могут принимать участие только зарегистрированные на нашем сайте пользователи. Рассказы могут быть как новые, написанные специально для конкурса, так и старые, участвовавшие в других конкурсах и засвеченные таким образом в сети. 
      Приём рассказов начнётся с 20 июня и продолжится до 20 июля. Конкурс анонимный, рассказы выкладываться на сайте не будут, чтобы не светить их в общем доступе. В зависимости от количества присланных рассказов они будут разделены на несколько групп и авторы приступят к судейству с 21 июля и до 4 августа. 
      10 лучших рассказов из каждой группы попадут в следующий тур, где из них будут выбраны самые достойные, из которых будет составлен наш купальский сборник. Второй тур продлится с 5 августа и до 19 августа. 
      Финальный список будет объявлен 22 августа. 
      Присылать рассказы заранее, до назначенного времени не нужно. Такие рассказы, как и присланные после окончания приёма, к конкурсу допущены не будут. Начало приёма 20 июня в 00:00  окончание 20 июля в 23:59 по московскому времени. 
      Конкурсная почта: era.name@yandex.ru
      Для обсуждения рассказов будут созданы специальные темы на форуме. Эта ветка остаётся для обсуждения и вопросов, связанных с самим конкурсом. 
      Материалы для вдохновения вы вполне можете найти  на нашем сайте в разделе Мифология.
      Удачного участия всем!
    • Чернобыль. Зона отчуждения
      By Gudrid
      Россия, 2014
      Слоган: Никто не вернётся прежним
      Жанр: ужасы, мистика, триллер, роуд-муви
      Режиссер: Андерс Банке
      Сценарий: Илья Куликов, Евгений Никишов
      В ролях: Константин Давыдов, Сергей Романович, Валерия Дмитриева, Кристина Казанская, Анвар Халилулаев, Илья Щербинин, Евгений Стычкин
      На утро после бурной вечеринки Паша обнаруживает пропажу крупной суммы денег из родительского сейфа. А вскоре с ним на связь выходит системный администратор, приходивший налаживать сеть в то злополучное утро и сообщает, что деньги у него и он намерен отправиться в Припять. Паша с друзьями отправляется вдогонку за вором в зону отчуждения.
      Действие сериала разворачивается в двух временных пластах: в двадцать первом веке и в 1986 году, накануне прогремевшей на весь мир аварии на Чернобыльской АЭС. Друзьям предстоит не только преодолеть приличное расстояние до Зоны, но и пережить много опасных приключений, прикоснуться к тайнам Чернобыля и создать временной парадокс.

       
      Премьеру сериала откладывали трижды. Изначально планировалось дать старт первому сезону аж в 2010 году, но показ был отложен на следующий телесезон. Потом снова перенесён, уже на сезон 2013/2014 годов. И лишь 13 октября 2014 года состоялась долгожданная премьера. «Чернобыль. Зона Отчуждения» стартовал с высокими рейтингами на канале ТНТ, обойдя сразу несколько шедших в то время рейтинговых сериалов. Впрочем, такую популярность среди аудитории от 14 до 44 лет вполне можно объяснить. Создатели постарались угодить и любителям приключений, и поклонникам мистики, и тем, кто любит фантастику, что удаётся далеко не всем и не всегда.

      10 ноября 2017 года на канале ТВ-3 стартует новый, второй сезон сериала, который перенесёт действие в альтернативную Америку. Надо отметить, что на этот раз режиссирует сериал Павел Костомаров. Получится ли у него удержать интерес зрителя и рейтинг второго сезона, мы узнаем в самое ближайшее время.

      Автор: Gudrid
    • Полдень / Polednice
      By Gudrid
      Безумие во ржи
      Чехия, 2016
      Жанр: ужасы, драма, мистика
      Режиссер: Жайри Седан, Матей Члупасек
      Сценарий: Михал Самир
      В ролях: Анна Гейслерова, Даниэла Коларова, Каролина Липовска
      В русском переводе фильм назван "Полуденная ведьма" или "Полдень", что весьма странно, так как оригинальное название "Polednice" обозначает мифический персонаж, известный у всех славянских народов, в том числе и в русском фольклоре часто упоминается Полудница. И почему бы тогда не оставить фильму его название - совершенно неясно. Ну да оставим эту причуду переводчикам, не иначе решившим выпендриться.
      Фильм основан на книге чешского писателя, переводчика и собирателя фольклора Карла Яромира Эрбена "Букет преданий", точнее на одноимённом стихотворении оттуда. В картине рассказана история женщины, которая после самоубийства мужа переезжает с дочкой в его родное село. Её радушно встречают местные жители, и лишь одно обстоятельство омрачает знакомство с ними - рассказ обезумевшей старухи о Полуднице, похищающей детей и в день солнечного затмения собирающейся явиться за дочерью главной героини.

      У чехов получился неплохой фильм, что бы там ни писала в отзывах прихотливая интернет-публика. Его стоит отметить хотя бы за использование родного и неизбитого материала для мистической составляющей картины. Хоррора в "Полуднице" мало, и пугает в картине не обилие крови, не выскакивающие из-за углов жуткие твари и не мрачная атмосфера. Если вы - любитель всего вышеперечисленного, не смотрите фильм. Не нужно. Разочаруетесь. Станете ругаться в комментариях.
      Здесь напряжение построено на контрастах и неплохом музыкальном оформлении. За последнее стоит поблагодарить Бэна Корригана, написавшего саундтреки. Всё действие разворачивается при ярком свете дня, в солнечных лучах, что больше соответствует чему-то романтичному, лирическому, и никак не должно способствовать нагнетанию тревоги.

      Ровное неторопливое течение сюжета неожиданно чередуется резкой сменой кадров, да так причудливо, что на мгновения теряешь сюжетную нить и не сразу врубаешься, что и почему. Лирическая мелодия, которая сопровождает весь фильм также внезапно становится тревожной, тянущей за душу. Так что по нагнетанию тревоги и напряжению картина вполне выдержала нужный уровень. Страх в ней неявный, балансирующий на грани реальности. Мистики - только слегка, как приправа, что только улучшает вкус блюда. Чуть переборщишь - и есть это будет невозможно. Сама же Полудница в фильме обозначена парой мимолётных штрихов, парой коротких сцен. Это скорее набросок, чем хорошо прорисованный персонаж. Но разве не пугает нас сильнее нечто, увиденное лишь мельком, краешком глаза, чем то, что можно рассмотреть с разных ракурсов.

      Страх здесь воздействует на зрителя как бы исподволь. Лишь слегка касается мягкой лапой, будто бы заигрывает с вами, чтобы в конце оставить вас в недоумении: что же было на самом деле, а что родилось в воображении главной героини.
      Автор: Gudrid
    • Пассажиры / Passengers
      By Gudrid
      Космическая робинзонада
       
      США, 2016
      Жанр: фантастика, мелодрама
      Режиссер: Мортен Тильдум
      Сценарий: Джон Спейтс
      В ролях: Крис Прэтт, Дженнифер Лоуренс, Майкл Шин
      Что делать, если, проснувшись после гиперсна, вы обнаруживаете себя единственным бодрствующим человеком на огромном космическом лайнере, а все остальные пассажиры и экипаж продолжают спокойно спать в гибернационных камерах? Что делать, если вы узнаёте, что лететь до пункта назначения вам ещё 90 лет и к тому моменту, как проснутся попутчики, вас уже не будет в живых? Как не сойти с ума, если на всём корабле, несущемся через вселенскую пустоту и мрак, из собеседников только андроид-бармен?

      Первоначально предполагалось, что фантастический фильм "Пассажиры" станет дебютной картиной ирландского режиссёра Брайана Кирка, работавшего ранее над эпизодами таких сериалов, как "Игры престолов", "Тюдоры" и др. А на главную роль был заявлен не кто иной как Киану Ривз. Но вскоре стало известно, что студия Sony Pictures Entertainment, купившая права на фильм, ведёт переговоры с Мортеном Тильдумом по поводу съёмок. На роль главного героя пригласили Криса Прэтта ("Стражи Галактики", "Мир юрского периода"), а его напарницей по картине стала Дженнифер Лоуренс, известная по роли Мистик в фантастических фильмах о людях Х. Компанию актёрской паре в съёмках составили Майкл Шин, сыгравший улыбчивого анроида-бармена, и Лоуренс Фишборн, сыгравший одно из членов экипажа. Собственно, учитывая сюжет фильма, на этом актёрский состав исчерпывается (эпизодические роли не в счёт, очень уж они эпизодичны).

      Поначалу события развиваются медленно. Да что там говорить - их почти что нет. Космический Робинзон вживается в новую жизнь на корабле, ищет выход из сложившейся ситуации, злится, отчаивается. Пока не доходит в глобальном одиночестве до непростого шага...

      Я бы сказала, что фильм "Пассажиры" - известная история о Робинзоне Крузо, перенесённая во времени далеко в будущее, но несмотря на фантастический антураж, остающаяся неизменной. Это история об одиночестве и том, что гораздо важнее комфорта и безопасности - о потребности в себе подобных. И до появления Пятницы жизнь героя уныла и однообразна. Сюжет словно буксует на месте, но вот потом, с появлением второго персонажа, динамика возрастает. Как раз вовремя, до того, как зритель успеет заскучать. И к финалу мы получаем вполне живое, насыщенное событиями действие, создающее нужный накал, способный встряхнуть тех, кто успел таки задремать. Так что финальную сцену и титры есть шанс увидеть не сквозь марево дрёмы.

      Одним словом, если вы любите мелодрамы в фантастическом антураже, то обязательно посмотрите эту картину хотя бы ради финальных кадров. Но вряд ли вам захочется пересмотреть её дважды.
      Автор: Gudrid
       
    • Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана / Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle
      By Gudrid
      Одной темной, темной ночью
      Сюжет:
      Дивна Корнуэльская ночь. Дивна и опасна. Авто главного героя ломается в самый неподходящий момент, но таковы каноны жанра, потому и интересно. Пугающая темнота, неприветливый лес и извилистая дорожка, сразу становится ясно, что не все в порядке в Корнуэльском графстве.

      Первый очаг цивилизации, до которого добирается ГГ – заправка с кафе и мотелем. Номера заперты, на заправке автомобиль с распахнутыми дверцами и включенным двигателем, возле которого валяются брошенные пассажирами вещи. В кафе тоже довольно неприглядно и пусто. До смерти перепуганный охранник заперся у себя в офисе и общается исключительно через дверь.

      Он не в состоянии вразумительно прояснить ситуацию, но очень скоро становится ясно, что виновник всех неприятностей магический круг камней (в русской версии – курган).
      Ваша задача разобраться в происходящем и предотвратить “апокалипсис”, вернув все на круги своя. Задача не из легких, но весьма интересная. Похоже что все началось археологических раскопок под руководством профессора Конрада Морзе, которым противостояли местные активисты (из тех что ходят с плакатами “GET OUT”) и не зря. Группа профессора потревожила “нечто” древнее и нарушила баланс. Ни археологов, ни активистов мы не увидим, но покопаемся в их наследии.

      Сюжет можно сказать нелинейный, довольно многое можно делать не соблюдая очередности, за исключением ключевых моментов, после которых происходят определенные события.
      Впечатления:
      Трудно и интересно. Страшно? Нет, скорее местами напряженно, хотя птичка заставила вздрогнуть. Добротный и атмосферный мистический триллер, со всеми вытекающими нюансами. Оговорюсь, что сравниваю с играми сходного жанра, а сие творение было создано практически в одиночку Matt Clark в сотрудничестве с независимой Shadow Tor Studios, так что масштабов Black Mirror или Lost Crown вы не найдёте, это довольно камерная игрушка.

      Локации и Головоломки:
      И того и другого не много, раскидано все по закоулкам леса и болот. Так что придется побегать. Головоломки от простых до сложных, одни решаются на ходу, над другими приходится попотеть и признаюсь дважды вынужден был заглянуть в прохождение.
      Следует внимательно отнестись к любым рукописным и печатным предметам, очень много ключей именно там. В добавок в игре немало всяких полезных приспособлений от сотового телефона, до металлоискателя.

      Интерфейс и Управление:
      Опять же традиционные. Классический вид от первого лица. Управление Point&click (укажи и нажми), местами неудобно, приходится совершать лишние телодвижения, что не привносит удовольствия. Найденные предметы находятся внизу экрана, а такие как телефон, навигатор, металлоискатель и книга о грибах – в верхней части, когда они активируются, то находятся в нижних углах, отображая информацию.

      Оценка:
      Рассматривая в своей весовой категории, могу поставить 7 из 10 (и да простят меня поклонники Могильного Холма, видео просмотренное, в офисе секюрити – рассмешило)

         Автор: ol-mihe