Фантастические твари и где их найти / Fantastic Beasts and Where to Find Them

   (0 отзывов)

Libby

Действие фильма "Фантастические твари и где их найти" разворачивается за 70 лет до описываемых в "Гарри Поттере" событий, в Америке 20-х годов. В центре сюжета- мечтательный, немного не от мира сего магозоолог по имени Ньют Скамандер ( в русской адаптации почему-то превратившейся в Саламандера) и его волшебный чемоданчик, в котором, укрытый Заклятием Невидимого Расширения, прячется целый мир, населённый волшебными животными. Волей обстоятельства чемоданчик приоткрывается, и некотрые его обитатели разбегаются по Нью-Йорку, что грозит разоблачением волшебному миру перед миром не-волшебников (магглов, или, на американский манер, ноумаджей). Кроме того, в Нью-Йорке действует некая могучая враждебная сила.. но не станем раскрывать заранее всех сюрпризов. Фильм своей зрелищностью и качеством спецэффектов напоминает поздние работы Бёртона, но выдержан большей частью в светлых, оптимистических тонах. Зрелище абсолютно завораживающее, воистину магическое. Волшебное зверьё очаровательно, реалистично и выполнено с большим знанием Вселенной Роулинг и с большой любовью, так что его существование не вызывает сомнений. Актёрский состав радует громкими именами и неожиданными находками. В роли эксцентричного Ньюта Скамандера знакомый зрителям по "Теории всего" харизматичный Эдди Редмэйн. В фильме присутствуют Эзра Миллер, Джонни Депп и Колин Фарелл. Открытием фильма можно считать Дэна Фоглера, чьё блестящее исполнение роли обаятельного толстячка Якоба Ковальски вызывает в памяти лучшие роли Денни де Вито. Два харизмата, Скамандер и Ковальски, несколько оттеснили на задний план немного невнятные женские персонажи, а также собственно сюжет, в котором зияют здоровенные такие прорехи. Прорехи в сюжете очень хочется списать на то, что фильм, по сути, является заделом на серию из пяти фильмов, и всё, что висит в воздухе, непременно уляжется наилучшим образом в четырёх следующих картинах. Линия главного злодея Геллерта Гриндевальда, линия молодого Альбуса Дамблдора, которого Роулинг грозится показать не умудрённым старцем, а страдающим молодым человеком, линия организации "Второй Салем", обозначенная штрихами любовная линия между Ньютом и девицей из рода Лестренджей (давшего нам Рудольфуса, Рабастана и незабвенную Беллатрикс) - всё это ждёт своего развития и обещает держать зрителей в напряжении в течение нескольких следующих лет. Отдельно хочется упомянуть прекрасный саундтрек и великолепнейшую работу художника по костюмам: контрастный чёрно-белый костюм Гриндевальда, тёплый уютный твид Ньюта, обворожительно женственные туалеты 20-х годов - истинный праздник для глаз. Это волшебная, добрая и завораживающе прекрасная сказка для всей семьи, если, конечно, не вникать в тонкости сюжета, не разрушать взрослой логикой очарования детской сказки.

fantastic-beasts-cast-xlarge.jpg


2 пользователям понравилось это


Отзыв пользователя

Нет отзывов для отображения.


  • Категории

  • Tags cloud

  • Похожие публикации

    • Полдень / Polednice
      Автор: Gudrid
      Безумие во ржи
      Чехия, 2016
      Жанр: ужасы, драма, мистика
      Режиссер: Жайри Седан, Матей Члупасек
      Сценарий: Михал Самир
      В ролях: Анна Гейслерова, Даниэла Коларова, Каролина Липовска
      В русском переводе фильм назван "Полуденная ведьма" или "Полдень", что весьма странно, так как оригинальное название "Polednice" обозначает мифический персонаж, известный у всех славянских народов, в том числе и в русском фольклоре часто упоминается Полудница. И почему бы тогда не оставить фильму его название - совершенно неясно. Ну да оставим эту причуду переводчикам, не иначе решившим выпендриться.
      Фильм основан на книге чешского писателя, переводчика и собирателя фольклора Карла Яромира Эрбена "Букет преданий", точнее на одноимённом стихотворении оттуда. В картине рассказана история женщины, которая после самоубийства мужа переезжает с дочкой в его родное село. Её радушно встречают местные жители, и лишь одно обстоятельство омрачает знакомство с ними - рассказ обезумевшей старухи о Полуднице, похищающей детей и в день солнечного затмения собирающейся явиться за дочерью главной героини.

      У чехов получился неплохой фильм, что бы там ни писала в отзывах прихотливая интернет-публика. Его стоит отметить хотя бы за использование родного и неизбитого материала для мистической составляющей картины. Хоррора в "Полуднице" мало, и пугает в картине не обилие крови, не выскакивающие из-за углов жуткие твари и не мрачная атмосфера. Если вы - любитель всего вышеперечисленного, не смотрите фильм. Не нужно. Разочаруетесь. Станете ругаться в комментариях.
      Здесь напряжение построено на контрастах и неплохом музыкальном оформлении. За последнее стоит поблагодарить Бэна Корригана, написавшего саундтреки. Всё действие разворачивается при ярком свете дня, в солнечных лучах, что больше соответствует чему-то романтичному, лирическому, и никак не должно способствовать нагнетанию тревоги.

      Ровное неторопливое течение сюжета неожиданно чередуется резкой сменой кадров, да так причудливо, что на мгновения теряешь сюжетную нить и не сразу врубаешься, что и почему. Лирическая мелодия, которая сопровождает весь фильм также внезапно становится тревожной, тянущей за душу. Так что по нагнетанию тревоги и напряжению картина вполне выдержала нужный уровень. Страх в ней неявный, балансирующий на грани реальности. Мистики - только слегка, как приправа, что только улучшает вкус блюда. Чуть переборщишь - и есть это будет невозможно. Сама же Полудница в фильме обозначена парой мимолётных штрихов, парой коротких сцен. Это скорее набросок, чем хорошо прорисованный персонаж. Но разве не пугает нас сильнее нечто, увиденное лишь мельком, краешком глаза, чем то, что можно рассмотреть с разных ракурсов.

      Страх здесь воздействует на зрителя как бы исподволь. Лишь слегка касается мягкой лапой, будто бы заигрывает с вами, чтобы в конце оставить вас в недоумении: что же было на самом деле, а что родилось в воображении главной героини.
      Автор: Gudrid
    • Пассажиры / Passengers
      Автор: Gudrid
      Космическая робинзонада
       
      США, 2016
      Жанр: фантастика, мелодрама
      Режиссер: Мортен Тильдум
      Сценарий: Джон Спейтс
      В ролях: Крис Прэтт, Дженнифер Лоуренс, Майкл Шин
      Что делать, если, проснувшись после гиперсна, вы обнаруживаете себя единственным бодрствующим человеком на огромном космическом лайнере, а все остальные пассажиры и экипаж продолжают спокойно спать в гибернационных камерах? Что делать, если вы узнаёте, что лететь до пункта назначения вам ещё 90 лет и к тому моменту, как проснутся попутчики, вас уже не будет в живых? Как не сойти с ума, если на всём корабле, несущемся через вселенскую пустоту и мрак, из собеседников только андроид-бармен?

      Первоначально предполагалось, что фантастический фильм "Пассажиры" станет дебютной картиной ирландского режиссёра Брайана Кирка, работавшего ранее над эпизодами таких сериалов, как "Игры престолов", "Тюдоры" и др. А на главную роль был заявлен не кто иной как Киану Ривз. Но вскоре стало известно, что студия Sony Pictures Entertainment, купившая права на фильм, ведёт переговоры с Мортеном Тильдумом по поводу съёмок. На роль главного героя пригласили Криса Прэтта ("Стражи Галактики", "Мир юрского периода"), а его напарницей по картине стала Дженнифер Лоуренс, известная по роли Мистик в фантастических фильмах о людях Х. Компанию актёрской паре в съёмках составили Майкл Шин, сыгравший улыбчивого анроида-бармена, и Лоуренс Фишборн, сыгравший одно из членов экипажа. Собственно, учитывая сюжет фильма, на этом актёрский состав исчерпывается (эпизодические роли не в счёт, очень уж они эпизодичны).

      Поначалу события развиваются медленно. Да что там говорить - их почти что нет. Космический Робинзон вживается в новую жизнь на корабле, ищет выход из сложившейся ситуации, злится, отчаивается. Пока не доходит в глобальном одиночестве до непростого шага...

      Я бы сказала, что фильм "Пассажиры" - известная история о Робинзоне Крузо, перенесённая во времени далеко в будущее, но несмотря на фантастический антураж, остающаяся неизменной. Это история об одиночестве и том, что гораздо важнее комфорта и безопасности - о потребности в себе подобных. И до появления Пятницы жизнь героя уныла и однообразна. Сюжет словно буксует на месте, но вот потом, с появлением второго персонажа, динамика возрастает. Как раз вовремя, до того, как зритель успеет заскучать. И к финалу мы получаем вполне живое, насыщенное событиями действие, создающее нужный накал, способный встряхнуть тех, кто успел таки задремать. Так что финальную сцену и титры есть шанс увидеть не сквозь марево дрёмы.

      Одним словом, если вы любите мелодрамы в фантастическом антураже, то обязательно посмотрите эту картину хотя бы ради финальных кадров. Но вряд ли вам захочется пересмотреть её дважды.
      Автор: Gudrid
       
    • Уиджи: Доска дьявола / Ouija
      Автор: Gudrid
      Вы думали, это просто сказки?
      США, 2014
      Жанр: ужасы
      Режиссер: Стайлз Уайт
      Сценарий: Джульетт Сноуден, Стайлз Уайт
      В ролях: Ана Кото, Оливия Кук, Дуглас Смит, Дарен Кагасофф, Шелли Хениг
      Давайте не будем уподобляться профанам, дилетантам и бездарям, имеющим непосредственное отношение к переводам тех или иных названий. Нет сил терпеть невежество отечественных локализаторов, мнящих себя знатоками по этой части. Конечно, ясно, что они намеревались донести до широких масс подтекст фильма, но, во-первых, все, кому надо, прекрасно осведомлены о значении термина Доска Уиджа. Во-вторых, каким бы ни было название киноленты, народ вправе сам решать, идти или нет, ознакомившись с трейлером или с синопсисом. Но что хуже всего, даже одно короткое слово не смогли перевести без ошибки. Нет в природе такого термина как «Уиджи». Весь мир знает слово «Уиджа». Именно так пишется и произносится название доски. Бездари рулят вселенной. На этом заканчиваем с превратностями перевода и приступаем непосредственно к содержанию.

      Сама по себе идея ставить во главу сюжета ужастика зловещую спиритическую доску отнюдь не нова. Однако в последнее время мода на фильмы подобной тематики сошла на нет. Так что нет ничего удивительного в том, что возрождение этой олдскульной темы вызвало интерес поклонников хоррора.
      «Доска Уиджа» долго не могла обрести себя. Съемки то и дело откладывали в силу разных обстоятельств, вплоть до того, что из проекта выбыл режиссер МакДжи. Ему на смену пришел дебютант Стайлз Уайт, до сих пор лишь писавший сценарии и спродюссировавший несколько кинолент. Сценарий написала Джульетт Сноуден. Что примечательно, тандем Стайлз — Сноуден совместно писал сценарии ко всем фильмам для широкого кинематографа, и ни одного сольного проекта у них не было. А началось все для этой связки в далеком 2005-м, когда вместе с Эриком Крипке они написали запутанный, но достаточно интересный сценарий фильма «Бугимен».

      Сюжет «Доски Уиджа» завязан на контактах с миром теней. С миром умерших, которые не обрели надлежащего покоя. Главная героиня, Лэйни, теряет лучшую подругу. Полиция и родители уверены, что Дэбби покончила жизнь самоубийством, повесившись на рождественской световой гирлянде. Но Лэйни отказывается в это верить, ведь накануне гибели подруги, разговаривала с ней и отчетливо видела: девушка была чем-то сильно напугана. Последние слова Дэбби: «Я сыграла в эту игру в одиночку». Речь шла о злополучном старинном атрибуте общения с духами. Обнаружив во время поминок в комнате подруги доску Уиджа, Лэйни убеждает своих лучших друзей и парня погибшей подруги попытаться вызвать дух умершей и узнать правду. С неохотой они соглашаются принять участие в сеансе, не подозревая, что он откроет доступ в наш мир сущностям из иной реальности. Каждого из участников общения с «духом Дэбби» стало преследовать зловещее нечто. А как выяснится впоследствии, оно было даже не одно. Попытки пятерых молодых людей, обреченных на ужасную смерть, найти хоть какую-то подсказку как остановить разверзшийся ад, приводят к шокирующему открытию. Но все ли доживут до финала?

      Казалось бы, тут есть, где развернуться. Ведь при надлежащем подходе из центральной идеи можно сделать приличный фильм. Но этого не произошло. В чём же основная проблема «Доски Уиджа»? Ответ один: в отсутствии свежих идей и грамотной реализации того материала, что был под рукой. Вполне вероятно, что выбранный возрастной ценз PG-13 (12+ по-нашему), на пользу фильму не пошел. Стоило повысить градус страха, добавить побольше крови, включить в сюжет пару-тройку мерзких сцен и как итог, на выходе мог получиться более вкусный продукт. Конечно, это лишь домыслы, но, исходя из того, что в конечном итоге было снято, остается лишь развести руками. Как можно было настолько бездарно слить в унитаз перспективную идею. «Доска Уиджа» потенциально могла бы стать новым «Астралом», только в иной плоскости. Тем более что неявные намеки в фильме присутствовали. Достаточно было лишь добавить хотя бы одну жуткую потустороннюю сущность, и накал возрос бы незамедлительно. Динамика фильма кричала во все горло: нужно больше жути! Для более цельного восприятия фильма не хватило нагнетания ужаса. Резких, отточенных до совершенства сюжетных поворотов. «Доска Уиджа» напоминает ядро, катящееся по инерции. И это катастрофическое упущение сценаристов. Но сейчас все эти разговоры — лишь пустые измышления, которые невозможно проверить на практике. Искренне жаль, что дуэту сценаристов не хватило воображения для создания более интересной кинокартины.

      Актеры могут внести свою лепту даже в не самое удачное с точки зрения зрелищности и внятного сюжета кинопроизведение — так нередко случалось в мире большого кино. Можно было постараться выжать из себя хоть что-то, но, как это ни печально констатировать, весь актерский состав «Доски Уиджа» вышел на редкость блеклым и провальным. Перед нами яркая обертка, под которой никакой конфетки не оказывается. Обезличенные персонажи вызывают безмерную тоску. Глупо полагаться лишь на сюжет, да еще и такой беспомощный, не имея, к тому же, других козырей в рукаве. Из второстепенных актеров отдельного упоминания достойна разве что Робин Лайвли. Ее роль эпизодична, но актриса не растеряла своего обаяния со времен старого доброго «Твин Пикса».

      Подбивать итоги по сути незачем. Смотреть фильм рекомендуем тем, кому интересны истории спиритических досок и кошмарных последствий после контакта с душами умерших. Остальным — по желанию. Вряд ли этот фильм хоть кому-то захочется посмотреть дважды.
      Автор: Максим Филатов
    • Инкарнация / Incarnate
      Автор: Gudrid
      Демонам тут не место
      США, 2016
      Жанр: ужасы, триллер
      Режиссер: Брэд Пейтон
      Сценарий: Ронни Кристенсен
      В ролях: Аарон Экхарт, Кэрис ван Хаутен, Каталина Сандино Морено, Эмили Джексон, Томас Арана
      Что же за зверь такой, фильм «Инкарнация»? Да так, всего-то…наиболее недооценённый хоррор 2016 года. Не больше и не меньше. Тем обиднее несправедливое отношение к картине. Кинолента прошла стороной широкую общественность, как уже было в этом году с шикарной «Сомнией». Только там прокат фильму сломало банкротство студии, а тут же ничто не мешало проекту заявить о себе. Скорее всего причина кроется в неумелом менеджменте и нежелании вложиться посильнее в промоушен. В итоге потенциально один из лучших жанровых фильмов года остался на обочине торжества.
      Теперь можно поговорить о главном, в частности, чем фильм цепляет зрителя. Весьма талантливая работа как сценариста, так и режиссёра заметна с самого начала. Ну и нельзя не отметить творчество композитора. Да, музыкальное оформление вышло неровным. Начав за здравие Эндрю Локингтон, к вящему разочарованию ушёл в тень. Так и не смог канадский мьюзикмейкер дотянуть до высокого уровня, но, по крайней мере заставил обратить на себя внимание. Некоторые музыкальные темы получились уж очень похожими по стилистике звучания на те, что присутствовали в фильме М. Найт Шьямалана «Таинственный лес». Так что да, приходилось ловить себя на мысли, что наслаждаемся саундтреком Джеймса Ньютона Ховарда и даже на какие-то мгновения возникало ощущение словно на экране показывают вышеназванное кино. Сравнение представляет «Инкарнацию» в наилучшем свете.
      Для того, чтобы понять фильм особых мозгов не требуется. При этом простым его тоже не назовёшь. Поклонникам качественной мистики и любителям лент об изгнании демонов из одержимых, определённо придётся по вкусу «Инкарнация». Прежде всего выходом из рамок шаблонности и предсказуемости. Подобное стало возможным благодаря находке сценариста. Ронни Кристенсен сказал новое слово в жанре, в котором, казалось бы, испробовано всё. По идее, материала более чем достаточно для того, чтобы на основе идей, показанных в фильме запустить целую франшизу. Для того требуется лишь хорошая рекламная кампания.

      Теперь непосредственно о фильме. Сам сюжет не стал откровением, но его форма и подача получились весьма успешными. Это связано с новаторским подходом к избитой теме. Главный герой – не экзорцист. Свою работу он называет «Изгнанием», вот только в отличии от всех остальных специалистов в щекотливой и крайне деликатной области, делает свою работу нестандартно. Сет Эмбер подключается к сознанию жертв одержимости и избавляет человека от демона изнутри. Если хотите, ведёт борьбу за душу едва ли не напрямую с порождением зла. Тут нужно обладать стальными нервами и поистине колоссальной выдержкой. Но Эмбер и сам как будто одержим. Его стремление бороться с демонами попахивает маниакальной зависимостью. Понять Сета можно: по вине Мэгги в автомобильной аварии погибли его жена и сын, а сам главный герой оказался прикованным к инвалидному креслу. Отныне его цель – найти ту тварь, вселившуюся в незадачливую Мэгги, что погубила семью, разрушила жизнь и оставила внутри только беспросветную пустоту. На свою беду Сет Эмбер не знал, с кем, вернее с чем связался. Та сущность, что вершит свой бал беззакония – последняя, с кем стоит сталкиваться. Нет-нет, это не антипод Бога, если у вас проскользнула такая мысль. Кто именно завладел телом ребёнка, которого пытается спасти Эмбер, станет известным из просмотра фильма. Портить впечатления зрителю не станем.

      В «Инкарнации» нет ничего лишнего. Режиссёр Брэд Пейтон в своём небольшом послужном списке может похвастать разве что кассовым «Разломом Сан-Андреас». Теперь же вторым успешным фильмом не по сборам, а по исполнительскому мастерству можно по праву считать «Инкарнацию». Именно Пейтон ответственен за идеально сбалансированный хронометраж. Каждая сцена находится на своём месте. Диалоги не претендуют на звание «красноречивые фразы года», однако поставлены довольно неплохо. Слащавость и искусственность в фильме отсутствуют и единственный похожий на то момент, как ни странно, вставлен абсолютно к месту. Он демонстрирует восстановление утраченных отношений между отцом и сыном. Палка не перегибается, какие-либо нарекания также отсутствуют.

      В целом, образность фильма ставит его в один ряд с наилучшими образчиками хоррора. Собственные фишки ложатся на сюжетный стол так, как надо зрителю. Он буквально обречён на выигрыш. Те же, кто посчитают, что фильм какой-то сумбурный, весьма посредственный, а перчинка же вовсе отсутствует, попросту заелись и им пора вернуться с небес на землю.
      Нельзя обойти стороной концовку. Очень хорош финальный твист. Это стало самой настоящей неожиданностью. Оценка фильму 8 из 10.

      Отдельно отметим в успехе киноленты актёрский состав, а он, к слову, вышел нетипично крепким и именитым для фильма, относящемуся к категории ужасов. Тут вам и Аарон Экхарт(«Я верю в Харви Дента») собственной персоной и Кэрис ван Хаутен(печально известная жрица Мелиссандра из сериала «Игра Престолов») и австралиец Мэтью Нейбл, известный по своим ролям в фильме «Риддик»(ака босс Джонс) и сериалу «Стрела», где исполнил роль одного из самых сильных врагов Оливера Квина – Рас’ Аль’ Гула и польская красавица Каролина Выдра, блеснувшая в сериале «Доктор Хаус», а совсем скоро её можно будет лицезреть в продолжении культового сериала «Твин Пикс», а также Кир О’Доннелл , отметившийся в таких популярных сериалах как «Остаться в живых», «Блудливая Калифорния» и «Сыны анархии».
      Словом, если не знаете, какое жанровое кино посмотреть на грядущих новогодних каникулах, то «Инкарнация» - находка для вас. Фильм гарантировано доставит массу приятных впечатлений. Пройти мимо этого хоррора – большая ошибка. Приятного просмотра!
      Раз уж 2016-й подошёл к концу, неплохо бы подвести итоги. Представляем вашему вниманию топ-10 ужастиков по версии нашего сайта:
      1. «И гаснет свет…».
      2. «Заклятие 2».
      3. «Инкарнация».
      4. «Крампус».
      5. «Сомния».
      6. «Из тьмы».
      7. «Уиджа. Происхождение зла».
      8. «Тишина».
      9. «Ведьма из Блэр: Новая глава».
      10. «Маршрут построен».
       
      Автор: Максим Филатов
    • Ускользающий мир / The Wispered World
      Автор: Gudrid
      Нашёптанный мир
      The Wispered World – это не квест. Это даже не игра. Это чудесная сказка о приключениях маленького клоуна и его гусеницы, и только потом компьютерная игра. Если вы хотите сыграть в неё только для того, чтобы скоротать время, то будете разочарованы. Почему? Сейчас узнаете.
      Далеко-далеко, в так называемом Осеннем лесу жил Седвик, печальный клоун. Седвика мучают кошмары. Каждую ночь. Он ещё не знал, что через несколько дней уничтожит целый мир. Именно с этих слов рассказчик начинает свою историю. Звучит интригующе. И однажды Седвику приснился синий шар, который сказал, что его предназначение – уничтожить этот мир. И Седвик попадает в самый центр захватывающей авантюры с участием посланника короля, коварного злодея и других, типичных для сказок героев. Особенно хочу отметить поразительную и очень неожиданную для детской сказки концовку, которую совсем нельзя назвать благополучной.

      Теперь про героев. Характеры абсолютно всех героев идеально прописаны. Сам Седвик приносит всем неприятности и уничтожает всё, что попадает в его руки. И циничность его тоже поражает. Он швыряет маленькой зверушке мячик, который падает в пропасть. И зверушка эта, разумеется, прыгнула в пропасть за ним. И не вернулась. Он пытает своего лучшего друга Спота, даже не жалея его. Второстепенные герои тоже заслуживают внимания. Говорящие камни, которые собираются захватить мир; жадный богач, поставивший себе цель сделать десять тысяч жемчужин; трусливый часки (кто это такие узнаете в игре), который страдает сразу двумя маниями – величия и преследования – это далеко не все персонажи, которых мы встретим в игре. И эти персонажи лишний раз лишний раз напоминают, что перед нами сказка.

      Поначалу игра напоминает детскую сказку, впрочем, она таковой и является. Но тут дают о себе знать концовка и тот глубокий философский смысл, который скрыт в игре. К тому же, те маленькие чудеса, которые будут происходить на вашем мониторе в течение нескольких дней прохождения, впечатляют не по-детски. Летающие поезда, парящие в воздухе замки, говорящие камни – такое увидишь далеко не в каждой игре. Атмосфера игры по-настоящему сказочная и очень уютная. Эта игра предназначена для тех, кто в детстве на ночь читал трогательные сказки о волшебных мирах и невероятных героях.
      Также игра будет интересна тем, кто хочет поностальгировать по 90-м, когда квесты были одними из лучших компьютерных игр. Это классический хардкорный рисованный поинт-энд-клик с видом от третьего лица. Даже подтормаживающая в роликах анимация – это намёк на лучшие квестовые шедевры прошлого века. Наш герой может только ходить, бегать при двух щелчках мышью или прыгать, что встречается в современных квестах, он не может. Головоломки и задачки в игре очень нелёгкие. Далеко не каждый сможет расставить 8 ферзей на шахматной доске так, чтобы ни одна фигура не атаковала другую или призвать оракул с помощью часов. И тут обнаруживается первый серьёзный минус игры – большая часть задачек и комбинаций страдает отсутствием логики. Хотя, учитывая, что действие игры происходит в вымышленном мире, такую абсурдную логику вполне можно объяснить. Искать предметы в игре довольно нелегко, но тут спасает золотая кнопка, подсвечивающая все активные зоны. Особенно хотелось бы отметить помощника Седвика Капля. Милая гусеница помогает нам решать многие задачки и имеет аж пять состояний, каждое из которых имеет свою особенность.

      Графика в игре просто великолепная. Несмотря на свой скромный дизайн, игра гораздо красивее многих шутеров и 3D игр. Все скриншоты, выложенные в этой рецензии, можно смело распечатывать и добавлять в сборник сказок в качестве иллюстраций. Нужно только сказку подобрать. Не уступает и саундтрек. Чудесная музыка, звучащая в игре, идеально вливается в эту атмосферу и прекрасно звучит.

      А теперь отдельное замечание локализаторам. Озвучка в игре очень неплохая, но перевод просто безобразный. «1С» напортачил даже в названии игры и именах некоторых персонажей. Почему «Ускользающий мир», когда в переводе игра называется «Нашёптанный мир»? Понятия не имею.

      Вердикт: перед нами очень качественный проект. Если бы не несколько минусов, то игра получила бы не меньше 95%. Первый минус – хромающая логика, как я уже написала. Второй – слишком затянутые диалоги. Персонажи говорят слишком много ненужных слов. Третий – краткость. Не успеваешь восхититься всем происходящим, как появляются финальные титры. Ну и локализация немного впечатления подпортила. Но, несмотря на эти недостатки, игра стоит внимания каждого уважающего себя квестомана.
      Оценка: 84% – хорошо.
        Автор: Настюшка