Чернобыль. Зона отчуждения

   (0 отзывов)

Gudrid

Россия, 2014

Слоган: Никто не вернётся прежним

Жанр: ужасы, мистика, триллер, роуд-муви

Режиссер: Андерс Банке

Сценарий: Илья Куликов, Евгений Никишов

В ролях: Константин Давыдов, Сергей Романович, Валерия Дмитриева, Кристина Казанская, Анвар Халилулаев, Илья Щербинин, Евгений Стычкин

На утро после бурной вечеринки Паша обнаруживает пропажу крупной суммы денег из родительского сейфа. А вскоре с ним на связь выходит системный администратор, приходивший налаживать сеть в то злополучное утро и сообщает, что деньги у него и он намерен отправиться в Припять. Паша с друзьями отправляется вдогонку за вором в зону отчуждения.

Действие сериала разворачивается в двух временных пластах: в двадцать первом веке и в 1986 году, накануне прогремевшей на весь мир аварии на Чернобыльской АЭС. Друзьям предстоит не только преодолеть приличное расстояние до Зоны, но и пережить много опасных приключений, прикоснуться к тайнам Чернобыля и создать временной парадокс.

chernobyl-zona-otchuzhdenija.jpg.80aaad7

Премьеру сериала откладывали трижды. Изначально планировалось дать старт первому сезону аж в 2010 году, но показ был отложен на следующий телесезон. Потом снова перенесён, уже на сезон 2013/2014 годов. И лишь 13 октября 2014 года состоялась долгожданная премьера. «Чернобыль. Зона Отчуждения» стартовал с высокими рейтингами на канале ТНТ, обойдя сразу несколько шедших в то время рейтинговых сериалов. Впрочем, такую популярность среди аудитории от 14 до 44 лет вполне можно объяснить. Создатели постарались угодить и любителям приключений, и поклонникам мистики, и тем, кто любит фантастику, что удаётся далеко не всем и не всегда.

10 ноября 2017 года на канале ТВ-3 стартует новый, второй сезон сериала, который перенесёт действие в альтернативную Америку. Надо отметить, что на этот раз режиссирует сериал Павел Костомаров. Получится ли у него удержать интерес зрителя и рейтинг второго сезона, мы узнаем в самое ближайшее время.

Автор: Gudrid




Отзыв пользователя

Нет отзывов для отображения.


  • Категории

  • Tags cloud

  • Похожие публикации

    • Выход: Биоделическое Приключение
      Автор: Нейрозавр
      Позвольте представить находящуюся в разработке игру "Выход: Биоделическое Приключение". Это научно-фантастический и местами сюрреалистический квест, действие происходит в мире сверхразвитых биотехнологий, где компьютеры кормят и лечат, вещи рождаются животными-биофабриками, споры насекомых-мутантов возвращают память, генетические замки отпираются ДНК-паролями, генномодифицированная плесень генерирует виртуальную реальность, а здания выращивают особые домостроительные бактерии.
      Но новые технологии также порождают и новые угрозы. Когда-то очередным научным прорывом стало создание искусственных нейронных сетей, призванных облегчить человеку жизнь. Они помогали ориентироваться в информационном шуме, фильтровали запахи и вкусы, потом дело дошло и до гигиены мыслей. Все шло хорошо, хотя некоторые считали, что эти нейросети не подстраиваются под человека, а сами перепрограммируют его. А между тем помощники человека росли, узнавали слабости носителей, становились сильнее. Потом грянул взрыв: эпидемия Червя, когда нейросети обрели самосознание и подчинили себе множество людей. Появились целые червивые города, чьи жители заняты зловещими ритуалами и поиском новых жертв для заражения. Вам предстоит разгадать тайну вашего героя: он охотник или мишень, беглец или спасатель, тот, кто выжил, или тот, кто вышел?
      Если игра вас заинтересовала, пожалуйста, поддержите ее в Гринлайте.
      Там пока представлена техническая демо-версия: и графика, и интерфейс, и особенно главный герой - все еще будет улучшаться и дорабатываться.



    • Полдень / Polednice
      Автор: Gudrid
      Безумие во ржи
      Чехия, 2016
      Жанр: ужасы, драма, мистика
      Режиссер: Жайри Седан, Матей Члупасек
      Сценарий: Михал Самир
      В ролях: Анна Гейслерова, Даниэла Коларова, Каролина Липовска
      В русском переводе фильм назван "Полуденная ведьма" или "Полдень", что весьма странно, так как оригинальное название "Polednice" обозначает мифический персонаж, известный у всех славянских народов, в том числе и в русском фольклоре часто упоминается Полудница. И почему бы тогда не оставить фильму его название - совершенно неясно. Ну да оставим эту причуду переводчикам, не иначе решившим выпендриться.
      Фильм основан на книге чешского писателя, переводчика и собирателя фольклора Карла Яромира Эрбена "Букет преданий", точнее на одноимённом стихотворении оттуда. В картине рассказана история женщины, которая после самоубийства мужа переезжает с дочкой в его родное село. Её радушно встречают местные жители, и лишь одно обстоятельство омрачает знакомство с ними - рассказ обезумевшей старухи о Полуднице, похищающей детей и в день солнечного затмения собирающейся явиться за дочерью главной героини.

      У чехов получился неплохой фильм, что бы там ни писала в отзывах прихотливая интернет-публика. Его стоит отметить хотя бы за использование родного и неизбитого материала для мистической составляющей картины. Хоррора в "Полуднице" мало, и пугает в картине не обилие крови, не выскакивающие из-за углов жуткие твари и не мрачная атмосфера. Если вы - любитель всего вышеперечисленного, не смотрите фильм. Не нужно. Разочаруетесь. Станете ругаться в комментариях.
      Здесь напряжение построено на контрастах и неплохом музыкальном оформлении. За последнее стоит поблагодарить Бэна Корригана, написавшего саундтреки. Всё действие разворачивается при ярком свете дня, в солнечных лучах, что больше соответствует чему-то романтичному, лирическому, и никак не должно способствовать нагнетанию тревоги.

      Ровное неторопливое течение сюжета неожиданно чередуется резкой сменой кадров, да так причудливо, что на мгновения теряешь сюжетную нить и не сразу врубаешься, что и почему. Лирическая мелодия, которая сопровождает весь фильм также внезапно становится тревожной, тянущей за душу. Так что по нагнетанию тревоги и напряжению картина вполне выдержала нужный уровень. Страх в ней неявный, балансирующий на грани реальности. Мистики - только слегка, как приправа, что только улучшает вкус блюда. Чуть переборщишь - и есть это будет невозможно. Сама же Полудница в фильме обозначена парой мимолётных штрихов, парой коротких сцен. Это скорее набросок, чем хорошо прорисованный персонаж. Но разве не пугает нас сильнее нечто, увиденное лишь мельком, краешком глаза, чем то, что можно рассмотреть с разных ракурсов.

      Страх здесь воздействует на зрителя как бы исподволь. Лишь слегка касается мягкой лапой, будто бы заигрывает с вами, чтобы в конце оставить вас в недоумении: что же было на самом деле, а что родилось в воображении главной героини.
      Автор: Gudrid
    • Пассажиры / Passengers
      Автор: Gudrid
      Космическая робинзонада
       
      США, 2016
      Жанр: фантастика, мелодрама
      Режиссер: Мортен Тильдум
      Сценарий: Джон Спейтс
      В ролях: Крис Прэтт, Дженнифер Лоуренс, Майкл Шин
      Что делать, если, проснувшись после гиперсна, вы обнаруживаете себя единственным бодрствующим человеком на огромном космическом лайнере, а все остальные пассажиры и экипаж продолжают спокойно спать в гибернационных камерах? Что делать, если вы узнаёте, что лететь до пункта назначения вам ещё 90 лет и к тому моменту, как проснутся попутчики, вас уже не будет в живых? Как не сойти с ума, если на всём корабле, несущемся через вселенскую пустоту и мрак, из собеседников только андроид-бармен?

      Первоначально предполагалось, что фантастический фильм "Пассажиры" станет дебютной картиной ирландского режиссёра Брайана Кирка, работавшего ранее над эпизодами таких сериалов, как "Игры престолов", "Тюдоры" и др. А на главную роль был заявлен не кто иной как Киану Ривз. Но вскоре стало известно, что студия Sony Pictures Entertainment, купившая права на фильм, ведёт переговоры с Мортеном Тильдумом по поводу съёмок. На роль главного героя пригласили Криса Прэтта ("Стражи Галактики", "Мир юрского периода"), а его напарницей по картине стала Дженнифер Лоуренс, известная по роли Мистик в фантастических фильмах о людях Х. Компанию актёрской паре в съёмках составили Майкл Шин, сыгравший улыбчивого анроида-бармена, и Лоуренс Фишборн, сыгравший одно из членов экипажа. Собственно, учитывая сюжет фильма, на этом актёрский состав исчерпывается (эпизодические роли не в счёт, очень уж они эпизодичны).

      Поначалу события развиваются медленно. Да что там говорить - их почти что нет. Космический Робинзон вживается в новую жизнь на корабле, ищет выход из сложившейся ситуации, злится, отчаивается. Пока не доходит в глобальном одиночестве до непростого шага...

      Я бы сказала, что фильм "Пассажиры" - известная история о Робинзоне Крузо, перенесённая во времени далеко в будущее, но несмотря на фантастический антураж, остающаяся неизменной. Это история об одиночестве и том, что гораздо важнее комфорта и безопасности - о потребности в себе подобных. И до появления Пятницы жизнь героя уныла и однообразна. Сюжет словно буксует на месте, но вот потом, с появлением второго персонажа, динамика возрастает. Как раз вовремя, до того, как зритель успеет заскучать. И к финалу мы получаем вполне живое, насыщенное событиями действие, создающее нужный накал, способный встряхнуть тех, кто успел таки задремать. Так что финальную сцену и титры есть шанс увидеть не сквозь марево дрёмы.

      Одним словом, если вы любите мелодрамы в фантастическом антураже, то обязательно посмотрите эту картину хотя бы ради финальных кадров. Но вряд ли вам захочется пересмотреть её дважды.
      Автор: Gudrid
       
    • Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана / Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle
      Автор: Gudrid
      Одной темной, темной ночью
      Сюжет:
      Дивна Корнуэльская ночь. Дивна и опасна. Авто главного героя ломается в самый неподходящий момент, но таковы каноны жанра, потому и интересно. Пугающая темнота, неприветливый лес и извилистая дорожка, сразу становится ясно, что не все в порядке в Корнуэльском графстве.

      Первый очаг цивилизации, до которого добирается ГГ – заправка с кафе и мотелем. Номера заперты, на заправке автомобиль с распахнутыми дверцами и включенным двигателем, возле которого валяются брошенные пассажирами вещи. В кафе тоже довольно неприглядно и пусто. До смерти перепуганный охранник заперся у себя в офисе и общается исключительно через дверь.

      Он не в состоянии вразумительно прояснить ситуацию, но очень скоро становится ясно, что виновник всех неприятностей магический круг камней (в русской версии – курган).
      Ваша задача разобраться в происходящем и предотвратить “апокалипсис”, вернув все на круги своя. Задача не из легких, но весьма интересная. Похоже что все началось археологических раскопок под руководством профессора Конрада Морзе, которым противостояли местные активисты (из тех что ходят с плакатами “GET OUT”) и не зря. Группа профессора потревожила “нечто” древнее и нарушила баланс. Ни археологов, ни активистов мы не увидим, но покопаемся в их наследии.

      Сюжет можно сказать нелинейный, довольно многое можно делать не соблюдая очередности, за исключением ключевых моментов, после которых происходят определенные события.
      Впечатления:
      Трудно и интересно. Страшно? Нет, скорее местами напряженно, хотя птичка заставила вздрогнуть. Добротный и атмосферный мистический триллер, со всеми вытекающими нюансами. Оговорюсь, что сравниваю с играми сходного жанра, а сие творение было создано практически в одиночку Matt Clark в сотрудничестве с независимой Shadow Tor Studios, так что масштабов Black Mirror или Lost Crown вы не найдёте, это довольно камерная игрушка.

      Локации и Головоломки:
      И того и другого не много, раскидано все по закоулкам леса и болот. Так что придется побегать. Головоломки от простых до сложных, одни решаются на ходу, над другими приходится попотеть и признаюсь дважды вынужден был заглянуть в прохождение.
      Следует внимательно отнестись к любым рукописным и печатным предметам, очень много ключей именно там. В добавок в игре немало всяких полезных приспособлений от сотового телефона, до металлоискателя.

      Интерфейс и Управление:
      Опять же традиционные. Классический вид от первого лица. Управление Point&click (укажи и нажми), местами неудобно, приходится совершать лишние телодвижения, что не привносит удовольствия. Найденные предметы находятся внизу экрана, а такие как телефон, навигатор, металлоискатель и книга о грибах – в верхней части, когда они активируются, то находятся в нижних углах, отображая информацию.

      Оценка:
      Рассматривая в своей весовой категории, могу поставить 7 из 10 (и да простят меня поклонники Могильного Холма, видео просмотренное, в офисе секюрити – рассмешило)

         Автор: ol-mihe
    • Уиджи: Доска дьявола / Ouija
      Автор: Gudrid
      Вы думали, это просто сказки?
      США, 2014
      Жанр: ужасы
      Режиссер: Стайлз Уайт
      Сценарий: Джульетт Сноуден, Стайлз Уайт
      В ролях: Ана Кото, Оливия Кук, Дуглас Смит, Дарен Кагасофф, Шелли Хениг
      Давайте не будем уподобляться профанам, дилетантам и бездарям, имеющим непосредственное отношение к переводам тех или иных названий. Нет сил терпеть невежество отечественных локализаторов, мнящих себя знатоками по этой части. Конечно, ясно, что они намеревались донести до широких масс подтекст фильма, но, во-первых, все, кому надо, прекрасно осведомлены о значении термина Доска Уиджа. Во-вторых, каким бы ни было название киноленты, народ вправе сам решать, идти или нет, ознакомившись с трейлером или с синопсисом. Но что хуже всего, даже одно короткое слово не смогли перевести без ошибки. Нет в природе такого термина как «Уиджи». Весь мир знает слово «Уиджа». Именно так пишется и произносится название доски. Бездари рулят вселенной. На этом заканчиваем с превратностями перевода и приступаем непосредственно к содержанию.

      Сама по себе идея ставить во главу сюжета ужастика зловещую спиритическую доску отнюдь не нова. Однако в последнее время мода на фильмы подобной тематики сошла на нет. Так что нет ничего удивительного в том, что возрождение этой олдскульной темы вызвало интерес поклонников хоррора.
      «Доска Уиджа» долго не могла обрести себя. Съемки то и дело откладывали в силу разных обстоятельств, вплоть до того, что из проекта выбыл режиссер МакДжи. Ему на смену пришел дебютант Стайлз Уайт, до сих пор лишь писавший сценарии и спродюссировавший несколько кинолент. Сценарий написала Джульетт Сноуден. Что примечательно, тандем Стайлз — Сноуден совместно писал сценарии ко всем фильмам для широкого кинематографа, и ни одного сольного проекта у них не было. А началось все для этой связки в далеком 2005-м, когда вместе с Эриком Крипке они написали запутанный, но достаточно интересный сценарий фильма «Бугимен».

      Сюжет «Доски Уиджа» завязан на контактах с миром теней. С миром умерших, которые не обрели надлежащего покоя. Главная героиня, Лэйни, теряет лучшую подругу. Полиция и родители уверены, что Дэбби покончила жизнь самоубийством, повесившись на рождественской световой гирлянде. Но Лэйни отказывается в это верить, ведь накануне гибели подруги, разговаривала с ней и отчетливо видела: девушка была чем-то сильно напугана. Последние слова Дэбби: «Я сыграла в эту игру в одиночку». Речь шла о злополучном старинном атрибуте общения с духами. Обнаружив во время поминок в комнате подруги доску Уиджа, Лэйни убеждает своих лучших друзей и парня погибшей подруги попытаться вызвать дух умершей и узнать правду. С неохотой они соглашаются принять участие в сеансе, не подозревая, что он откроет доступ в наш мир сущностям из иной реальности. Каждого из участников общения с «духом Дэбби» стало преследовать зловещее нечто. А как выяснится впоследствии, оно было даже не одно. Попытки пятерых молодых людей, обреченных на ужасную смерть, найти хоть какую-то подсказку как остановить разверзшийся ад, приводят к шокирующему открытию. Но все ли доживут до финала?

      Казалось бы, тут есть, где развернуться. Ведь при надлежащем подходе из центральной идеи можно сделать приличный фильм. Но этого не произошло. В чём же основная проблема «Доски Уиджа»? Ответ один: в отсутствии свежих идей и грамотной реализации того материала, что был под рукой. Вполне вероятно, что выбранный возрастной ценз PG-13 (12+ по-нашему), на пользу фильму не пошел. Стоило повысить градус страха, добавить побольше крови, включить в сюжет пару-тройку мерзких сцен и как итог, на выходе мог получиться более вкусный продукт. Конечно, это лишь домыслы, но, исходя из того, что в конечном итоге было снято, остается лишь развести руками. Как можно было настолько бездарно слить в унитаз перспективную идею. «Доска Уиджа» потенциально могла бы стать новым «Астралом», только в иной плоскости. Тем более что неявные намеки в фильме присутствовали. Достаточно было лишь добавить хотя бы одну жуткую потустороннюю сущность, и накал возрос бы незамедлительно. Динамика фильма кричала во все горло: нужно больше жути! Для более цельного восприятия фильма не хватило нагнетания ужаса. Резких, отточенных до совершенства сюжетных поворотов. «Доска Уиджа» напоминает ядро, катящееся по инерции. И это катастрофическое упущение сценаристов. Но сейчас все эти разговоры — лишь пустые измышления, которые невозможно проверить на практике. Искренне жаль, что дуэту сценаристов не хватило воображения для создания более интересной кинокартины.

      Актеры могут внести свою лепту даже в не самое удачное с точки зрения зрелищности и внятного сюжета кинопроизведение — так нередко случалось в мире большого кино. Можно было постараться выжать из себя хоть что-то, но, как это ни печально констатировать, весь актерский состав «Доски Уиджа» вышел на редкость блеклым и провальным. Перед нами яркая обертка, под которой никакой конфетки не оказывается. Обезличенные персонажи вызывают безмерную тоску. Глупо полагаться лишь на сюжет, да еще и такой беспомощный, не имея, к тому же, других козырей в рукаве. Из второстепенных актеров отдельного упоминания достойна разве что Робин Лайвли. Ее роль эпизодична, но актриса не растеряла своего обаяния со времен старого доброго «Твин Пикса».

      Подбивать итоги по сути незачем. Смотреть фильм рекомендуем тем, кому интересны истории спиритических досок и кошмарных последствий после контакта с душами умерших. Остальным — по желанию. Вряд ли этот фильм хоть кому-то захочется посмотреть дважды.
      Автор: Максим Филатов