Sign in to follow this  
Followers 0

Шерлок Холмс против Арсена Люпена / Sherlock Holmes vs. Arsene Lupin

   (0 reviews)

Gudrid

Битва умов

Квесты делятся на две категории. К первой категории относятся те игры, в которые вроде бы и играть интересно, и сюжет неплохой, и графика классная, но к ним остаёшься равнодушен, после прохождения они сразу забываются, и в них не хочется переигрывать ни через год, ни через два, ни даже через 5 лет. А есть квесты с графикой уровня 90-х, с примитивным сюжетом, с обычным геймплеем, и эти игры ничем не выделяются среди других, но они запоминаются надолго, и в них хочется переигрывать снова и снова. «Шерлок Холмс против Арсена Люпена» относится к одной из этих категорий, и сейчас мы узнаем к какой.

holmes-lupin_03.jpg.288bbabde66a16061dcb

Лондон, 14 июля, 1895 год. Шерлок Холмс и доктор Ватсон завтракают в своей квартире на Бейкер Стрит. У них нет дел, кроме разбора почты, и ничто не предвещало такого поворота событий. Но неожиданно нам приходит письмо от некого Арсено Льоцинго. Отправляем Ватсона в книжный магазин, и выясняем, что нам бросил вызов сам Арсен Люпен – король воров, неуловимый мошенник, за которым охотится полмира. Приходим в музей на Трафальгарской площади, находим нужную картину, вызываем инспектора Лестрейда, на следующий день узнаём о пропаже картины, и со словами «Игра началась» принимаем вызов. В этой, как и в других играх серии, разработчики в очередной раз удивляют нас неожиданными сюжетными поворотами. Казалось бы, вы понаставили констеблей во все возможные щели и дырки, но Люпен предусматривает всё, и на каждого полицейского найдётся управа.

sherlock-holmes-versus-arsene-lupin-2.jp

И вот тут Люпен начинает подбрасывать нам различные препятствия в виде загадок и головоломок. Тут создатели постарались на славу. Если в «Шерлоке Холмсе против Джека Потрошителя», на которую я недавно писала рецензию, головоломки были довольно простые, и вообще там ничего, кроме составления логических цепочек (что очень сильно начинает надоедать во второй половине игры) почти ничего нет, то в этой игре полный ассортимент наисложнейших головоломок. Одни стихотворные загадки Люпена чего стоят! Даже Холмс в течение игры скажет: «Какая фантазия!». Если вы любитель хардкора или родитель, который ищет игру, развивающую у ребёнка мышление, то эта игра просто создана для вас!

Но эту игру можно продавать не только как квест, но и как виртуальный гид по самым знаменитым музеям Англии. Тауэр, Биг Бэн, национальный музей, Букингемский дворец – все эти достопримечательности настолько реалистично сделаны, что хочется потрогать всё руками. А в национальной галерее искусств, когда вы играете за Холмса, можно нажимать на все картины подряд – Холмс подробно расскажет обо всех этих картинах. Неплохой ход – делать игру не только интересной, но и познавательной. Ну и вид от первого лица игре на пользу. Бродить по музеям от 3-го лица было бы совсем неинтересно.

58469c7ef23b6_____.thumb.jpg.96e44ded3ed

Ну и как все другие игры серии, она очень атмосферная. Дух 19-го века передан великолепно. Мы ходим по музеям и улицам под великолепную классику. Здания и улицы в игре сделаны идеально. Если бы в игре была полная свобода действия, нам позволяли ходить в любом направлении, в каком мы захотим, то и цены б этой игре не было!

sherlock_holmes_vs_arsene_lupin_2.thumb.

Также не могу не сказать о персонажах. В том же «Шерлоке Холмсе против Джека Потрошителя» персонажи были всего лишь роботами, дающими задания, то тут создатели опять показывают высший класс. Продавец книг, проигравший все деньги на черепашьих бегах, вечно поющий сторож в национальной галерее, рассеянный архивариус, инспектор Лестрейд, называющий картины «вещами» и, разумеется, Холмс и Люпен, отстаивающие честь своих стран (можете бить меня камнями, но я болела за Люпена), только из Ватсона какого-то слабенького дурачка сделали. За всеми этими персонажами очень приятно наблюдать.

sherlockholmes_vs_arsenelupin_demo_2.jpg

«Шерлок Холмс против Арсена Люпена» – квест в лучших традициях жанра. В нём нет трупов и убийств, как в «Секрете Ктулху» и «Джеке Потрошителе», но в нём есть увлекательное и захватывающее интерактивное приключение с любимыми героями, которое сумеет затянуть вас на несколько недель (т.к. приключение это довольно большое), и вам захочется возвращаться к нему снова и снова. Великолепная игра.

58469ad6208c8______().thumb.jpg.c63ce9a1

Автор: dasheshka

Edited by Gudrid

1 person likes this
Sign in to follow this  
Followers 0


User Feedback

There are no reviews to display.


  • Categories

  • Tags cloud

  • Similar Content

    • Jenny LeCkue – Detectivu
      By Максим Назаров
      Нам предстоит сыграть в занимательную игру, главным персонажем которой является героиня серии повестей писателя Артура К. Финклештайна, Дженни ЛеКлю. Любое действие героини будет отражаться не только на сюжете, но и на авторе.
       
      Загадочное начало

      Итак, мы начинает играть за весьма подозрительного типа. Выбрав сложность, идём направо. Садимся в лодку, после чего плывём до буйка. Используя указанные внизу экрана клавиши, вращаем диски, настраиваем пульт. Из глубины озера выдвигается труба и открывается люк, из которого в небо устремляется луч. Мужчина становится в круг света и опускается вниз.
    • The Whispered World
      By Максим Назаров
      Привет тебе, мой друг! Сегодня я хочу поведать тебе одну историю. И хотя ты любишь весёлые сказки, но эта история будет весьма грустной. Ибо она о мире, который должен погибнуть!   Так что садись и слушай!

    • Выход: Биоделическое Приключение
      By Нейрозавр
      Позвольте представить находящуюся в разработке игру "Выход: Биоделическое Приключение". Это научно-фантастический и местами сюрреалистический квест, действие происходит в мире сверхразвитых биотехнологий, где компьютеры кормят и лечат, вещи рождаются животными-биофабриками, споры насекомых-мутантов возвращают память, генетические замки отпираются ДНК-паролями, генномодифицированная плесень генерирует виртуальную реальность, а здания выращивают особые домостроительные бактерии.
      Но новые технологии также порождают и новые угрозы. Когда-то очередным научным прорывом стало создание искусственных нейронных сетей, призванных облегчить человеку жизнь. Они помогали ориентироваться в информационном шуме, фильтровали запахи и вкусы, потом дело дошло и до гигиены мыслей. Все шло хорошо, хотя некоторые считали, что эти нейросети не подстраиваются под человека, а сами перепрограммируют его. А между тем помощники человека росли, узнавали слабости носителей, становились сильнее. Потом грянул взрыв: эпидемия Червя, когда нейросети обрели самосознание и подчинили себе множество людей. Появились целые червивые города, чьи жители заняты зловещими ритуалами и поиском новых жертв для заражения. Вам предстоит разгадать тайну вашего героя: он охотник или мишень, беглец или спасатель, тот, кто выжил, или тот, кто вышел?
      Если игра вас заинтересовала, пожалуйста, поддержите ее в Гринлайте.
      Там пока представлена техническая демо-версия: и графика, и интерфейс, и особенно главный герой - все еще будет улучшаться и дорабатываться.



    • Пассажиры / Passengers
      By Gudrid
      Космическая робинзонада
       
      США, 2016
      Жанр: фантастика, мелодрама
      Режиссер: Мортен Тильдум
      Сценарий: Джон Спейтс
      В ролях: Крис Прэтт, Дженнифер Лоуренс, Майкл Шин
      Что делать, если, проснувшись после гиперсна, вы обнаруживаете себя единственным бодрствующим человеком на огромном космическом лайнере, а все остальные пассажиры и экипаж продолжают спокойно спать в гибернационных камерах? Что делать, если вы узнаёте, что лететь до пункта назначения вам ещё 90 лет и к тому моменту, как проснутся попутчики, вас уже не будет в живых? Как не сойти с ума, если на всём корабле, несущемся через вселенскую пустоту и мрак, из собеседников только андроид-бармен?

      Первоначально предполагалось, что фантастический фильм "Пассажиры" станет дебютной картиной ирландского режиссёра Брайана Кирка, работавшего ранее над эпизодами таких сериалов, как "Игры престолов", "Тюдоры" и др. А на главную роль был заявлен не кто иной как Киану Ривз. Но вскоре стало известно, что студия Sony Pictures Entertainment, купившая права на фильм, ведёт переговоры с Мортеном Тильдумом по поводу съёмок. На роль главного героя пригласили Криса Прэтта ("Стражи Галактики", "Мир юрского периода"), а его напарницей по картине стала Дженнифер Лоуренс, известная по роли Мистик в фантастических фильмах о людях Х. Компанию актёрской паре в съёмках составили Майкл Шин, сыгравший улыбчивого анроида-бармена, и Лоуренс Фишборн, сыгравший одно из членов экипажа. Собственно, учитывая сюжет фильма, на этом актёрский состав исчерпывается (эпизодические роли не в счёт, очень уж они эпизодичны).

      Поначалу события развиваются медленно. Да что там говорить - их почти что нет. Космический Робинзон вживается в новую жизнь на корабле, ищет выход из сложившейся ситуации, злится, отчаивается. Пока не доходит в глобальном одиночестве до непростого шага...

      Я бы сказала, что фильм "Пассажиры" - известная история о Робинзоне Крузо, перенесённая во времени далеко в будущее, но несмотря на фантастический антураж, остающаяся неизменной. Это история об одиночестве и том, что гораздо важнее комфорта и безопасности - о потребности в себе подобных. И до появления Пятницы жизнь героя уныла и однообразна. Сюжет словно буксует на месте, но вот потом, с появлением второго персонажа, динамика возрастает. Как раз вовремя, до того, как зритель успеет заскучать. И к финалу мы получаем вполне живое, насыщенное событиями действие, создающее нужный накал, способный встряхнуть тех, кто успел таки задремать. Так что финальную сцену и титры есть шанс увидеть не сквозь марево дрёмы.

      Одним словом, если вы любите мелодрамы в фантастическом антураже, то обязательно посмотрите эту картину хотя бы ради финальных кадров. Но вряд ли вам захочется пересмотреть её дважды.
      Автор: Gudrid
       
    • Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана / Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle
      By Gudrid
      Одной темной, темной ночью
      Сюжет:
      Дивна Корнуэльская ночь. Дивна и опасна. Авто главного героя ломается в самый неподходящий момент, но таковы каноны жанра, потому и интересно. Пугающая темнота, неприветливый лес и извилистая дорожка, сразу становится ясно, что не все в порядке в Корнуэльском графстве.

      Первый очаг цивилизации, до которого добирается ГГ – заправка с кафе и мотелем. Номера заперты, на заправке автомобиль с распахнутыми дверцами и включенным двигателем, возле которого валяются брошенные пассажирами вещи. В кафе тоже довольно неприглядно и пусто. До смерти перепуганный охранник заперся у себя в офисе и общается исключительно через дверь.

      Он не в состоянии вразумительно прояснить ситуацию, но очень скоро становится ясно, что виновник всех неприятностей магический круг камней (в русской версии – курган).
      Ваша задача разобраться в происходящем и предотвратить “апокалипсис”, вернув все на круги своя. Задача не из легких, но весьма интересная. Похоже что все началось археологических раскопок под руководством профессора Конрада Морзе, которым противостояли местные активисты (из тех что ходят с плакатами “GET OUT”) и не зря. Группа профессора потревожила “нечто” древнее и нарушила баланс. Ни археологов, ни активистов мы не увидим, но покопаемся в их наследии.

      Сюжет можно сказать нелинейный, довольно многое можно делать не соблюдая очередности, за исключением ключевых моментов, после которых происходят определенные события.
      Впечатления:
      Трудно и интересно. Страшно? Нет, скорее местами напряженно, хотя птичка заставила вздрогнуть. Добротный и атмосферный мистический триллер, со всеми вытекающими нюансами. Оговорюсь, что сравниваю с играми сходного жанра, а сие творение было создано практически в одиночку Matt Clark в сотрудничестве с независимой Shadow Tor Studios, так что масштабов Black Mirror или Lost Crown вы не найдёте, это довольно камерная игрушка.

      Локации и Головоломки:
      И того и другого не много, раскидано все по закоулкам леса и болот. Так что придется побегать. Головоломки от простых до сложных, одни решаются на ходу, над другими приходится попотеть и признаюсь дважды вынужден был заглянуть в прохождение.
      Следует внимательно отнестись к любым рукописным и печатным предметам, очень много ключей именно там. В добавок в игре немало всяких полезных приспособлений от сотового телефона, до металлоискателя.

      Интерфейс и Управление:
      Опять же традиционные. Классический вид от первого лица. Управление Point&click (укажи и нажми), местами неудобно, приходится совершать лишние телодвижения, что не привносит удовольствия. Найденные предметы находятся внизу экрана, а такие как телефон, навигатор, металлоискатель и книга о грибах – в верхней части, когда они активируются, то находятся в нижних углах, отображая информацию.

      Оценка:
      Рассматривая в своей весовой категории, могу поставить 7 из 10 (и да простят меня поклонники Могильного Холма, видео просмотренное, в офисе секюрити – рассмешило)

         Автор: ol-mihe