Sign in to follow this  
Followers 0

Шерлок Холмс и Секрет Ктулху / Sherlock Holmes: The Awakened

   (0 reviews)

Gudrid

Сыщик и секта

Шерлок Холмс и Ктулху. Сэр Артур Конан Дойл и Говард Лавкрафт. Детектив и хоррор. Всё это переплелось в игре Sherlock Holmes: The Awakened (многих, наверное, мучает вопрос, откуда в русском названии игры взялся Ктулху, но т.к. это божество, которое фигурирует в игре, то и в следующем обзоре речь пойдёт о нём). Как ребята из Frogwares умудрились перемешать всё это в одной игре, и к чему это привело, мы сейчас узнаем.

Начинается вся эта мешанина, когда, по сюжету, у одного из пациентов доктора Ватсона, капитана Стенвика, пропадает слуга – негр, у которого в Лондоне нет ни одного знакомого, и которому вообще и идти особо некуда. И когда выясняется, что слугу похитили, Холмс и Ватсон понимают, что связались с крайне опасной сектой, которая безжалостно убивает людей и не остановится ни перед чем… В целом, сюжет игры очень хорош. Это, пожалуй, одна из тех игр, в которые хочется играть именно из-за сюжета, изобилующего неожиданными поворотами и кучей интриг.

5846b1a9a7bec_4.thumb.jpg.335a1527190945

Но больше всего идея совместить детектив и ужасы отразилась не на сюжете. Идеи, воплощённые в игре – вот где наши украинские собратья показали настоящий мастер-класс. Игра, а точнее многие моменты и сюжетные повороты находятся на грани между оригинальностью и маразмом. И это плюс игры. Разговоры с пьяницей, у которого крюк вместо руки и отравленным почтальоном, приключения Холмса в институте «Чёрный эдельвейс», церемония призыва чудища из моря – эти и ещё целая куча моментов являются поистине безумными и запоминаются надолго. А вот очень мрачной и жуткой игру не назовёшь. Хотя прогулку по психушке Швейцарии, пробирающую до жути, нельзя не запомнить и не похвалить.

5846b18261f1e_3.jpg.b884be52f099130ba467

То же самое можно сказать и про задачки – они такие же безумные. В игре вам предстоит бегать за енотом в поисках отрубленной руки местного богача, отделываться от крокодилов на болотах, рисовать знаки кровью и не только. И миссии эти простыми не назовёшь. Отдельно хочу отметить весёлую погоню за саквояжем по крышам Нового Орлеана – радует, что разработчики пытаются не только увлечь игрока, но и развеселить его. Также в игре вы найдёте море смешных и забавных пасхалок, которые заставят вас улыбнуться.

5846b17534bfd_2.jpg.7569f46ac5f5db2a8952

А вот в техническом плане игра оставляет желать лучшего. Управление от первого лица сделано очень неплохо, но во многих моментах игроков с плохим вестибулярным аппаратом начнёт мучить ужасное головокружение. Да и искать предметы с таким видом не очень удобно. Вид от третьего лица более-менее нормальный. Правда передвижение Шерлока больше смахивает на замедленный кадр из фильма Гая Ричи, чем на нормальное передвижение. Также у игры явно хромает графика. Она более-менее нормальная, но жутковатая. Ещё в игре есть море технических ляпов. Например, когда персонажи передают друг другу предметы, предметов этих в руках персонажей совсем не видно. А когда Ватсон едет в «Чёрный эдельвейс», он сидит не на сиденье, а в воздухе.

Но, несмотря на все эти минусы, игра хорошая и интересная, и от неё остаются только приятные впечатления. Рекомендую сыграть в неё всем любителям детективов и мистики.

Оценка: 86 % – хорошо.

Автор: Настюшка


Sign in to follow this  
Followers 0


User Feedback

There are no reviews to display.


  • Categories

  • Tags cloud

  • Similar Content

    • Страшный святочный рассказ 2020
      By Gudrid
      Ночи становятся темнее, холод сильнее. Близится время Святок, время страшных гаданий и скоморошьих игр, шалости всевозможной святочной нечисти, получающей доступ в мир человека. И время жутких историй, рассказанных длинными холодными ночами. 
      А значит, пора объявить о нашем новом конкурсе страшных святочных рассказов, который начнётся 25 ноября и продлится все страшные новогодние недели, пока в мире людей правят святочницы и шуликуны, важ-йоз и Виериссан акка, кто прячась за маску ряженого, кто являясь во всём своём жутком великолепии. И  только попадись им на пути! 
      К конкурсу принимаются рассказы, ранее не опубликованные на бумаге, размером от 3000 до 30000 знаков с пробелами. Тему определяет сам дух Святок - мистический и жутковатый. Гадания и разгул всевозможной нечисти, ряженые и те, кто прячется за их масками, покойники, скитающиеся по укрытой снегом земле - в общем, всё, что подскажет вам ваша буйная фантазия. Ограничение только одно: зимнее время. И грамотность - непременное условие! 
      Начало приёма рассказов: 25 ноября
      Окончание: 31 декабря
      Первый тур конкурса - с 3 января по 10 января
      Финал - с 12 января по 19 января
      От каждого автора - не более двух рассказов. Соавторская работа засчитывается как один рассказ каждому из соавторов. Значит, можно подать одну общую и одну сольную работу на конкурс. 
      Произведения присылайте на почту: era.name@yandex.ru с пометкой "Святки". Рассказы присылаются прикреплёнными файлами. В теле письма укажите ФИО, псевдоним, если есть. Краткую литературную биографию, почтовый адрес и количество экземпляров сборника, которые будете заказывать в случае прохождения рассказов. 
      По итогам конкурса планируется выпуск сборника рассказов, так что есть смысл поучаствовать и побороться за публикацию. 

    • Купальские ночи
      By Gudrid
      Друзья! Приближается макушка лета - Купальские ночи, самые короткие, самые светлые и самые мистические, когда нечисть ненадолго получает полную власть над миром живых. В преддверии этого времени наш сайт объявляет конкурс рассказов в жанре хоррор и мистика. А как же иначе! Время-то сами понимаете какое! Тема конкурса "Купальские ночи", а значит, нам подойдут рассказы о всевозможной водяной нечисти, будь то русалки, мавки, водяные, ичетики, лобосты и прочая славянская и не только нечисть. Чем она гаже и незнакомее, тем лучше для нас. Давайте соберём большую коллекцию нечистых! Кроме того, нам вполне подойдут рассказы, связанные с обрядами, жуткими ритуалами и колдовством (какая же купальская ночь обходится без этого!) Лишь бы всё это так или иначе было связано с праздником Купалы! 

      Итак, мы принимаем на конкурс тексты от 5000 до 30000 знаков с пробелами, напечатанные 12 шрифтом единичным интервалом. Написанные на русском языке с обязательным соблюдением правил (раз мы пишущая братия, то грамотность должна играть самую важную роль). Один автор может прислать на конкурс два своих рассказа. Написанные в соавторстве рассказы засчитываются каждому автору как один из рассказов. Значит, соавторы могут прислать один соавторский рассказ и один сольный. В конкурсе могут принимать участие только зарегистрированные на нашем сайте пользователи. Рассказы могут быть как новые, написанные специально для конкурса, так и старые, участвовавшие в других конкурсах и засвеченные таким образом в сети. 
      Приём рассказов начнётся с 20 июня и продолжится до 20 июля. Конкурс анонимный, рассказы выкладываться на сайте не будут, чтобы не светить их в общем доступе. В зависимости от количества присланных рассказов они будут разделены на несколько групп и авторы приступят к судейству с 21 июля и до 4 августа. 
      10 лучших рассказов из каждой группы попадут в следующий тур, где из них будут выбраны самые достойные, из которых будет составлен наш купальский сборник. Второй тур продлится с 5 августа и до 19 августа. 
      Финальный список будет объявлен 22 августа. 
      Присылать рассказы заранее, до назначенного времени не нужно. Такие рассказы, как и присланные после окончания приёма, к конкурсу допущены не будут. Начало приёма 20 июня в 00:00  окончание 20 июля в 23:59 по московскому времени. 
      Конкурсная почта: era.name@yandex.ru
      Для обсуждения рассказов будут созданы специальные темы на форуме. Эта ветка остаётся для обсуждения и вопросов, связанных с самим конкурсом. 
      Материалы для вдохновения вы вполне можете найти  на нашем сайте в разделе Мифология.
      Удачного участия всем!
    • The Whispered World
      By Максим Назаров
      Привет тебе, мой друг! Сегодня я хочу поведать тебе одну историю. И хотя ты любишь весёлые сказки, но эта история будет весьма грустной. Ибо она о мире, который должен погибнуть!   Так что садись и слушай!

    • Выход: Биоделическое Приключение
      By Нейрозавр
      Позвольте представить находящуюся в разработке игру "Выход: Биоделическое Приключение". Это научно-фантастический и местами сюрреалистический квест, действие происходит в мире сверхразвитых биотехнологий, где компьютеры кормят и лечат, вещи рождаются животными-биофабриками, споры насекомых-мутантов возвращают память, генетические замки отпираются ДНК-паролями, генномодифицированная плесень генерирует виртуальную реальность, а здания выращивают особые домостроительные бактерии.
      Но новые технологии также порождают и новые угрозы. Когда-то очередным научным прорывом стало создание искусственных нейронных сетей, призванных облегчить человеку жизнь. Они помогали ориентироваться в информационном шуме, фильтровали запахи и вкусы, потом дело дошло и до гигиены мыслей. Все шло хорошо, хотя некоторые считали, что эти нейросети не подстраиваются под человека, а сами перепрограммируют его. А между тем помощники человека росли, узнавали слабости носителей, становились сильнее. Потом грянул взрыв: эпидемия Червя, когда нейросети обрели самосознание и подчинили себе множество людей. Появились целые червивые города, чьи жители заняты зловещими ритуалами и поиском новых жертв для заражения. Вам предстоит разгадать тайну вашего героя: он охотник или мишень, беглец или спасатель, тот, кто выжил, или тот, кто вышел?
      Если игра вас заинтересовала, пожалуйста, поддержите ее в Гринлайте.
      Там пока представлена техническая демо-версия: и графика, и интерфейс, и особенно главный герой - все еще будет улучшаться и дорабатываться.



    • Полдень / Polednice
      By Gudrid
      Безумие во ржи
      Чехия, 2016
      Жанр: ужасы, драма, мистика
      Режиссер: Жайри Седан, Матей Члупасек
      Сценарий: Михал Самир
      В ролях: Анна Гейслерова, Даниэла Коларова, Каролина Липовска
      В русском переводе фильм назван "Полуденная ведьма" или "Полдень", что весьма странно, так как оригинальное название "Polednice" обозначает мифический персонаж, известный у всех славянских народов, в том числе и в русском фольклоре часто упоминается Полудница. И почему бы тогда не оставить фильму его название - совершенно неясно. Ну да оставим эту причуду переводчикам, не иначе решившим выпендриться.
      Фильм основан на книге чешского писателя, переводчика и собирателя фольклора Карла Яромира Эрбена "Букет преданий", точнее на одноимённом стихотворении оттуда. В картине рассказана история женщины, которая после самоубийства мужа переезжает с дочкой в его родное село. Её радушно встречают местные жители, и лишь одно обстоятельство омрачает знакомство с ними - рассказ обезумевшей старухи о Полуднице, похищающей детей и в день солнечного затмения собирающейся явиться за дочерью главной героини.

      У чехов получился неплохой фильм, что бы там ни писала в отзывах прихотливая интернет-публика. Его стоит отметить хотя бы за использование родного и неизбитого материала для мистической составляющей картины. Хоррора в "Полуднице" мало, и пугает в картине не обилие крови, не выскакивающие из-за углов жуткие твари и не мрачная атмосфера. Если вы - любитель всего вышеперечисленного, не смотрите фильм. Не нужно. Разочаруетесь. Станете ругаться в комментариях.
      Здесь напряжение построено на контрастах и неплохом музыкальном оформлении. За последнее стоит поблагодарить Бэна Корригана, написавшего саундтреки. Всё действие разворачивается при ярком свете дня, в солнечных лучах, что больше соответствует чему-то романтичному, лирическому, и никак не должно способствовать нагнетанию тревоги.

      Ровное неторопливое течение сюжета неожиданно чередуется резкой сменой кадров, да так причудливо, что на мгновения теряешь сюжетную нить и не сразу врубаешься, что и почему. Лирическая мелодия, которая сопровождает весь фильм также внезапно становится тревожной, тянущей за душу. Так что по нагнетанию тревоги и напряжению картина вполне выдержала нужный уровень. Страх в ней неявный, балансирующий на грани реальности. Мистики - только слегка, как приправа, что только улучшает вкус блюда. Чуть переборщишь - и есть это будет невозможно. Сама же Полудница в фильме обозначена парой мимолётных штрихов, парой коротких сцен. Это скорее набросок, чем хорошо прорисованный персонаж. Но разве не пугает нас сильнее нечто, увиденное лишь мельком, краешком глаза, чем то, что можно рассмотреть с разных ракурсов.

      Страх здесь воздействует на зрителя как бы исподволь. Лишь слегка касается мягкой лапой, будто бы заигрывает с вами, чтобы в конце оставить вас в недоумении: что же было на самом деле, а что родилось в воображении главной героини.
      Автор: Gudrid