Проклятье острова обезьян / The Curse of Monkey Island

   (1 отзыв)

Gudrid

Приключения продолжаются!

The Curse of Monkey Island продолжила знаменитую серию о приключениях Гайбраша Трипвуда, которому несоизмеримо лучше удается попадать в различные переделки, нежели быть хорошим пиратом. Его извечное противостояние с демоническим Ле Чаком кочевало из серии в серию, принимая каждый раз новые формы. На этот раз Ле Чак, лишившись своего материального воплощения, предстанет перед нами в образе призрака-нежити, но его план извести весь род людской с помощью своей несокрушимой армии неупокоенных скитальцев имеет одну слабую сторону – он по-прежнему мечтает видеть Элейн Марли своей женой. А плохой, но находчивый пират Гайбраш ни за что не допустит столь чудовищного союза.

5845a6c721dd9_2.jpg.04cc3090bc3d555c4473

Из второй части события игры плавно перетекают в третью – мы находим Гайбраша, совершающего одинокий морской круиз сразу после очередной схватки с Ле Чаком и побега из парка аттракционов. Но стоило приблизиться к острову, которым правит его возлюбленная – Элейн, как сразу стало понятно – любимую в очередной раз придется спасать. Разделавшись с осаждающими остров кораблями Ле Чака и прихватив из трюма одного из них обручальное кольцо, Гайбраш решил в перерыве между подвигами сделать девушке предложение. Не знал он только одного: на кольцо наложено заклятье; и оно тут же начало действовать, едва колечко оказалось на пальце Элейн, превратив счастливую невесту в золотую статую. И теперь все поиски Гайбраша будут сосредоточены только на одной цели – вернуть дорогое во всех смыслах изваяние в прежний вид.

5845a7e94e582_5.thumb.jpg.90ddfe2129caa1

Поскольку о проклятии кольца известно лишь то, что о нём ничего не известно, а местные специалисты разводят руками, путешествовать в поисках ответов Гайбрашу придется много и долго. И, как и ранее, масса искрометного юмора не даст заскучать на время прохождения. Огромным плюсом будет и предварительное знакомство с первыми двумя частями – и некоторые шутки станут понятны, и неожиданные встречи со старыми знакомыми от души порадуют! Ну и, конечно, нельзя будет отказать себе в удовольствии снова поквитаться с неутомимым на злобные выходки Ле Чаком – чтобы еще раз доказать, что Гайбраш совсем не так прост, как кажется.

5845a6e57aefa_3.thumb.jpeg.1edb3e41ccf7e

В игре предусмотрены два уровня сложности – для более-менее опытных игроков и тех, кто только знакомится с жанром “квест”. Выбранный уровень сказывается на “продолжительности пути”, которым можно получить тот или иной квестовый предмет: играя на легком уровне, вы в большинстве случаев сможете взять нужную вещь почти сразу, на трудном – придётся немного попотеть. Загадки в игре в достаточной степени логичны, присутствуют и обязательные атрибуты серии – соревнования и словесные поединки, уже давно ставшие визитной карточкой саги о приключениях Гайбраша Трипвуда. Графическое исполнение также очень радует – The Curse of Monkey Island выгодно отличается от остальных игр серии (римейк второй части в расчет не берем), и даже последующая четвертая (Escape from Monkey Island), на мой взгляд, со своим 3D мирно отдыхает на втором плане.

5845a7cc4c911_4.jpg.ba339bb430f2b7331379

Весьма достойное продолжение известной серии, давно ставшей классикой; поклонникам – переигрывать, впервые услышавшим – приобщаться!

Автор: Joely

Изменено пользователем Gudrid



Отзыв пользователя


Максим Назаров

  • 10
  

Игра хороша!

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв

  • Категории

  • Tags cloud

  • Похожие публикации

    • Выход: Биоделическое Приключение
      Автор: Нейрозавр
      Позвольте представить находящуюся в разработке игру "Выход: Биоделическое Приключение". Это научно-фантастический и местами сюрреалистический квест, действие происходит в мире сверхразвитых биотехнологий, где компьютеры кормят и лечат, вещи рождаются животными-биофабриками, споры насекомых-мутантов возвращают память, генетические замки отпираются ДНК-паролями, генномодифицированная плесень генерирует виртуальную реальность, а здания выращивают особые домостроительные бактерии.
      Но новые технологии также порождают и новые угрозы. Когда-то очередным научным прорывом стало создание искусственных нейронных сетей, призванных облегчить человеку жизнь. Они помогали ориентироваться в информационном шуме, фильтровали запахи и вкусы, потом дело дошло и до гигиены мыслей. Все шло хорошо, хотя некоторые считали, что эти нейросети не подстраиваются под человека, а сами перепрограммируют его. А между тем помощники человека росли, узнавали слабости носителей, становились сильнее. Потом грянул взрыв: эпидемия Червя, когда нейросети обрели самосознание и подчинили себе множество людей. Появились целые червивые города, чьи жители заняты зловещими ритуалами и поиском новых жертв для заражения. Вам предстоит разгадать тайну вашего героя: он охотник или мишень, беглец или спасатель, тот, кто выжил, или тот, кто вышел?
      Если игра вас заинтересовала, пожалуйста, поддержите ее в Гринлайте.
      Там пока представлена техническая демо-версия: и графика, и интерфейс, и особенно главный герой - все еще будет улучшаться и дорабатываться.



    • Пассажиры / Passengers
      Автор: Gudrid
      Космическая робинзонада
       
      США, 2016
      Жанр: фантастика, мелодрама
      Режиссер: Мортен Тильдум
      Сценарий: Джон Спейтс
      В ролях: Крис Прэтт, Дженнифер Лоуренс, Майкл Шин
      Что делать, если, проснувшись после гиперсна, вы обнаруживаете себя единственным бодрствующим человеком на огромном космическом лайнере, а все остальные пассажиры и экипаж продолжают спокойно спать в гибернационных камерах? Что делать, если вы узнаёте, что лететь до пункта назначения вам ещё 90 лет и к тому моменту, как проснутся попутчики, вас уже не будет в живых? Как не сойти с ума, если на всём корабле, несущемся через вселенскую пустоту и мрак, из собеседников только андроид-бармен?

      Первоначально предполагалось, что фантастический фильм "Пассажиры" станет дебютной картиной ирландского режиссёра Брайана Кирка, работавшего ранее над эпизодами таких сериалов, как "Игры престолов", "Тюдоры" и др. А на главную роль был заявлен не кто иной как Киану Ривз. Но вскоре стало известно, что студия Sony Pictures Entertainment, купившая права на фильм, ведёт переговоры с Мортеном Тильдумом по поводу съёмок. На роль главного героя пригласили Криса Прэтта ("Стражи Галактики", "Мир юрского периода"), а его напарницей по картине стала Дженнифер Лоуренс, известная по роли Мистик в фантастических фильмах о людях Х. Компанию актёрской паре в съёмках составили Майкл Шин, сыгравший улыбчивого анроида-бармена, и Лоуренс Фишборн, сыгравший одно из членов экипажа. Собственно, учитывая сюжет фильма, на этом актёрский состав исчерпывается (эпизодические роли не в счёт, очень уж они эпизодичны).

      Поначалу события развиваются медленно. Да что там говорить - их почти что нет. Космический Робинзон вживается в новую жизнь на корабле, ищет выход из сложившейся ситуации, злится, отчаивается. Пока не доходит в глобальном одиночестве до непростого шага...

      Я бы сказала, что фильм "Пассажиры" - известная история о Робинзоне Крузо, перенесённая во времени далеко в будущее, но несмотря на фантастический антураж, остающаяся неизменной. Это история об одиночестве и том, что гораздо важнее комфорта и безопасности - о потребности в себе подобных. И до появления Пятницы жизнь героя уныла и однообразна. Сюжет словно буксует на месте, но вот потом, с появлением второго персонажа, динамика возрастает. Как раз вовремя, до того, как зритель успеет заскучать. И к финалу мы получаем вполне живое, насыщенное событиями действие, создающее нужный накал, способный встряхнуть тех, кто успел таки задремать. Так что финальную сцену и титры есть шанс увидеть не сквозь марево дрёмы.

      Одним словом, если вы любите мелодрамы в фантастическом антураже, то обязательно посмотрите эту картину хотя бы ради финальных кадров. Но вряд ли вам захочется пересмотреть её дважды.
      Автор: Gudrid
       
    • Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана / Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle
      Автор: Gudrid
      Одной темной, темной ночью
      Сюжет:
      Дивна Корнуэльская ночь. Дивна и опасна. Авто главного героя ломается в самый неподходящий момент, но таковы каноны жанра, потому и интересно. Пугающая темнота, неприветливый лес и извилистая дорожка, сразу становится ясно, что не все в порядке в Корнуэльском графстве.

      Первый очаг цивилизации, до которого добирается ГГ – заправка с кафе и мотелем. Номера заперты, на заправке автомобиль с распахнутыми дверцами и включенным двигателем, возле которого валяются брошенные пассажирами вещи. В кафе тоже довольно неприглядно и пусто. До смерти перепуганный охранник заперся у себя в офисе и общается исключительно через дверь.

      Он не в состоянии вразумительно прояснить ситуацию, но очень скоро становится ясно, что виновник всех неприятностей магический круг камней (в русской версии – курган).
      Ваша задача разобраться в происходящем и предотвратить “апокалипсис”, вернув все на круги своя. Задача не из легких, но весьма интересная. Похоже что все началось археологических раскопок под руководством профессора Конрада Морзе, которым противостояли местные активисты (из тех что ходят с плакатами “GET OUT”) и не зря. Группа профессора потревожила “нечто” древнее и нарушила баланс. Ни археологов, ни активистов мы не увидим, но покопаемся в их наследии.

      Сюжет можно сказать нелинейный, довольно многое можно делать не соблюдая очередности, за исключением ключевых моментов, после которых происходят определенные события.
      Впечатления:
      Трудно и интересно. Страшно? Нет, скорее местами напряженно, хотя птичка заставила вздрогнуть. Добротный и атмосферный мистический триллер, со всеми вытекающими нюансами. Оговорюсь, что сравниваю с играми сходного жанра, а сие творение было создано практически в одиночку Matt Clark в сотрудничестве с независимой Shadow Tor Studios, так что масштабов Black Mirror или Lost Crown вы не найдёте, это довольно камерная игрушка.

      Локации и Головоломки:
      И того и другого не много, раскидано все по закоулкам леса и болот. Так что придется побегать. Головоломки от простых до сложных, одни решаются на ходу, над другими приходится попотеть и признаюсь дважды вынужден был заглянуть в прохождение.
      Следует внимательно отнестись к любым рукописным и печатным предметам, очень много ключей именно там. В добавок в игре немало всяких полезных приспособлений от сотового телефона, до металлоискателя.

      Интерфейс и Управление:
      Опять же традиционные. Классический вид от первого лица. Управление Point&click (укажи и нажми), местами неудобно, приходится совершать лишние телодвижения, что не привносит удовольствия. Найденные предметы находятся внизу экрана, а такие как телефон, навигатор, металлоискатель и книга о грибах – в верхней части, когда они активируются, то находятся в нижних углах, отображая информацию.

      Оценка:
      Рассматривая в своей весовой категории, могу поставить 7 из 10 (и да простят меня поклонники Могильного Холма, видео просмотренное, в офисе секюрити – рассмешило)

         Автор: ol-mihe
    • Агата Кристи: И никого не стало / Agatha Christie: And Then There Were None
      Автор: Gudrid
      И никого не стало…
      Сюжет:
      Для редких индивидуумов, не знакомых с творчеством Агаты Кристи, напомню сюжет. Некий субъект, терзаемый муками совести и возомнивший себя Высшим Правосудием, а попросту серийный убийца, с больным воображением, заманил на уединенный остров десять человек.
      Все гости имели свой “скелет в шкафу”, за что их и постигла расплата, они начинают отходить в мир иной, в строгом соответствии с детской считалочкой “Десять Негритят”. Выбраться с острова невозможно из-за погодных условий. Поиски убийцы тщетны, потому они все обречены. Не даром считается, одним из лучших романов Агаты Кристи, с чем я совершенно согласен.

      Данный квест, основан на классическом сюжете, но “Десять Негритят” заменили на “Десять Морячков” и добавлен новый персонаж Патрик Нарракот, человек имеющий свои резоны и доставивший гостей на остров, именно за него нам и предстоит играть. Лодку Нарракота привели в негодность и он вынужден остаться, на острове. Далее все идет по известному сценарию. Ужин, по окончании которого, включается обличительная запись, раскрывающая “грехи” присутствующих и первая смерть.
      Ten little nigger boys went out to dine;
      One choked his little self, and then there were nine.
      (Десять негритят отправились обедать,
      Один поперхнулся, их осталось девять.)
      Хотя в игре это морячки, суть осталась прежней, Энтони Марстон, выпив свой бокал, поперхнулся и умер. С этого момента, начинается ваше расследование, которое поначалу сводится к тому, что вам нужно задавать стандартные вопросы всем присутствующим. Головоломки начнутся несколько позже. Вам придется обследовать особняк и территорию острова. В отличие от оригинального произведения, вам предоставится возможность спасти пару персонажей, что очень гуманно и вдобавок неожиданно.

      Впечатления:
      Хронология игр от AWE Games выглядит так:
      Agatha Christie: And Then There Were None 2005 г.
      Agatha Christie: Murder on the Orient Express 2006 г.
      Agatha Christie: Evil under the Sun 2007 г.
      “И никого не стало”, первая в серии и на мой взгляд наименее удачная. Поначалу, игра довольно увлекает, но потом начинает вызывать скуку и недоумение. Во первых теряется саспенс и атмосфера, когда приходится задавать совершенно одинаковые вопросы всем персонажам, причем полученные ответы не оказывают абсолютно никакой помощи в прохождении и являются стандартной процедурой. Головоломки тоже вызывают недоумение, не все конечно, но взять к примеру батарейки для фонаря, с ног сбился в поисках, нашлись в !мешке с мукой!, причем откопались не с первого раза, далее Филипп Ломбард дает Патрику, а соответственно и нам !чертеж парашюта! на котором нужно будет попытаться улететь с острова. Был еще козел, преградивший нам путь и беспомощный Патрик побежал за водой. Если вас не смущает некая бредовость и абсурдность, то можете покупать диск с игрой или, что крайне незаконно, скачивать из инета и играть, поскольку все не так плохо, есть немало интересных моментов и головоломок, как довольно простых так и сильно затейливых. Поэтому в момент прохождения игра оставила очень рваные впечатления, пару раз пришлось заглянуть в прохождение, после четвертого убийства и вовсе забросил на время игру, но одолело любопытство, в конце игры ждал приятный сюрприз, что есть возможность не книжного финала. Напоследок добавлю, что в игре есть бесполезные квесты, которые никак не влияют на прохождение.

      Интерфейс:
      Управлять героем не сложно. Управление ведется левой кнопкой мыши. На курсоре в кружке отображается все, что мы можем делать (отпечатки ботинок – идти, рот – разговаривать, шестеренка – применить, ухо – подслушать, замочная скважина – подсмотреть, рука – взять, глаз – посмотреть). Чтобы быстрее передвигаться по локациям, есть простое решение – двойной щелчок левой кнопкой мыши. У нас имеется инвентарь и блокнот. Инвентарь находится в верхнем левом углу экрана в виде заплечной сумки. Вызывать и закрывать инвентарь можно нажатием правой кнопки мыши. В инвентаре мы можем комбинировать и более подробно рассматривать найденные вещи. Для комбинирования имеется специальная ниша в середине. Иконка блокнота находится в верхнем правом углу экрана. Туда помещаются все заметки, документы и наши мысли по ходу расследования. Выйти в главное меню или сохраниться можно, нажав клавишу Esc.
      Следует также учитывать, что в игре нет активных зон применения предметов, они никак не подсвечиваются, что достаточно затрудняет прохождение.

      От себя добавлю, что тоже посчитал минусом игре, отсутствие активных зон применения предметов. Очень добавило хлопот.

      Оценка:
      Игра неплохая, но наличие минусов, как в сюжете, так и в интерфейсе, не позволяет мне поставить оценку выше 6 (хотя “Зло Под Солнцем” оценил бы на 9, радует что AWE Games учитывает прежние ошибки). Что касается рекомендаций, то стоит поиграть.
         Автор: ol-mihe
    • Шерлок Холмс против Джека Потрошителя / Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
      Автор: Gudrid
      Чисто английское убийство
      Шерлок Холмс – самый знаменитый и, пожалуй, самый раскрученный сыщик в мире. Про него снято 200 фильмов, многие современные писатели пытаются написать про него что-нибудь стоящее, и разумеется, про него сделана целая куча компьютерных игр, про что мы сейчас и поговорим. Из компьютерных игр, пожалуй, лучше всего поступила студия Frogwares. Девелоперы из этой студии решили не пересказывать истории о нём и не делать крохотные казуалки на поиск предметов, а придумали целую серию новых историй про знаменитого сыщика – от классических до фантастических. Наш герой сражался с Ктулху, ловил Арсена Люпена и просто разгадывал таинственные загадки. Теперь пришла очередь сражения с реальным историческим лицом – Джеком Потрошителем.

      Маленький урок истории для непосвящённых. Джек Потрошитель – прозвище, которое дали газеты первому серийному убийце в истории. Он совершил пять убийств во второй половине 19 века, и убивал он не случайных прохожих, не детей и стариков, а именно проституток. Эти убийства были совершены в довольно мрачном районе под названием Уайтчепел и ещё нескольких районах, но “целевой аудиторией” Потрошителя были жители Уайтчепела. Всё остальное, а именно имена его жертв, то как он совершал свои убийства, рассмотрим одну из версий его убийств и не только. Действительно, у игры потрясающая историческая достоверность. Имена жертв, названия мест и улиц, где были совершены убийства, письма Потрошителя полиции и другие реальные исторические факты о нём – всё заботливо перенесено в игру.

      The adventures of Sherlock Holmes – единственная на сегодняшний день серия, прогрессирующая с каждой новой игрой. “Почему?” – спросите вы. Действительно, графика та же, геймплей почти такой же, история не так нова, почему же серия прогрессирует? Сюжет – отвечу вам. Даже самая навороченная игра с супер-пупер 3D технологиями будет полным отстоем без хорошего сюжета, особенно, если это квест. С каждой новой игрой о Шерлоке Холмсе сюжет становится всё глубже и интереснее, и тут девелоперы выложились по полной программе. Сюжет в игре не на шутку затягивающий, и вам вряд ли захочется выходить из игры, не узнав всю “правду” о Потрошителе, хотя версия, показанная в игре, вполне может быть реальной.

      Шерлок Холмс против Джека Потрошителя – пожалуй, лучшая игра в серии. Возможно, кому-то покажется, что она однообразная, кто-то будет жаловаться, что она не такая кровавая и динамичная, как “Секрет Ктулху”, не знающие английского, будут ворчать по поводу того, что в игре надо много слушать и читать, а избалованные современными играми пользователи будут жаловаться на графику, ну а мы, обычные квестоманы, будем наслаждаться игрой и с нетерпением ждать продолжение. Тем более сюжет, атмосфера и возможность почувствовать себя настоящим детективом заслуживают высший балл.

      P.S. Настоятельно рекомендую играть с видом от 1-го лица, т.к. с видом от 3-го теряется атмосфера. И Ватсон не будет таинственно телепортироваться, а будет спокойно идти за вами.

         Автор: dasheshka