Sign in to follow this  
Followers 0
Максим Назаров

Jenny LeCkue – Detectivu

15 posts in this topic

K-MrhWAqdoPmhqFC2Wbf2A.jpeg

Нам предстоит сыграть в занимательную игру, главным персонажем которой является героиня серии повестей писателя Артура К. Финклештайна, Дженни ЛеКлю. Любое действие героини будет отражаться не только на сюжете, но и на авторе.

 

Загадочное начало

20191221210944_1.jpg

Итак, мы начинает играть за весьма подозрительного типа. Выбрав сложность, идём направо. Садимся в лодку, после чего плывём до буйка. Используя указанные внизу экрана клавиши, вращаем диски, настраиваем пульт. Из глубины озера выдвигается труба и открывается люк, из которого в небо устремляется луч. Мужчина становится в круг света и опускается вниз.

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


 

20191221211040_1.jpg

Тут то мы и выясняем, что это лишь события в книге. Артур К. Финклештайн, просыпается и начинает работу над новой повестью о Дженни ЛеКлю, героине, проживающей в городе Артуртоне. Он отвлекается на телефонный звонок. Оказывается, это звонит редактор издательства Ричард Инквелл. Пока писатель спорит с редактором можно осмотреть стол.

Поговорив, Артур решается написать всё по особому!

Глава первая

Типичный день Дженни

Итак, всё начинается с того, что Дженни ЛеКлю... МЕРТВА! Но вскоре выясняется, что она изображает «мёртвое тело», над которым склонились аспиранты. Она возмущена, что один из учеников сдвинул тело, нарушив улики, и не соглашается с вынесенным вердиктом – несчастный случай. Дженни уверена, что произошло убийство.

 

 

20191221212240_1.jpg

Дело «Мёртвый лаборант»

Осматриваем место преступления и находим восемь улик. Начинаем делать выводы. Делаем первые выводы: ботинки у жертвы грязные, значит, на полу должны были остаться следы. Но их там нет. Так что надо объединить «Мокрый пол» и «Ботинки». Дальше вызывает подозрение тот факт, что и на губах жертвы, и на ободке кружки остался зеленый осадок. Объединяем «Рот» и «Кофейная кружка», отчего Дженни делает вывод о том, что жертва была отравлена фосфорными удобрениями.

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

20191221214808_1.jpg

Логическая цепочка

После решения дела Джули отпускает класс. Когда мать остаётся с дочерью наедине, то Джули намекает на имеющийся у неё сюрприз для Дженни, и в нижней области экрана появляется изображение лупы. Используя лупу, находим дневник около банки с джемом. После его можно украсить, а затем полистать. Но у мамы есть ещё что-то, и девочка приходит в недоумение, потому что её мама колеблется, что совсем для неё необычно. Щёлкаем клавишей по фигуре матери до тех пор, пока на ней не отобразятся три точки.

 

20191221220605_1.jpg

Странное поведение

Поняв всё, Дженни пытается быстро уйти, но мама её останавливает, обращаясь за помощью. Ей нужно найти эссе студентов по обезглавливанию, которые мама куда-то подевала. Надо решить, как поступить: «Помочь маме» или «Попытаться уклониться». Уклониться не получится, так что Дженни приступает к поискам. Так же Дженни может задать «Вопрос на логику» или «Вопрос на мотив». Выбор варианта заносится в дневник, но сиюминутный результат не даёт.

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Дело «Потерянные документы»

Итак, осмотрим аудиторию. Эссе находиться под доской. Её достаточно только подвинуть, и дело закрыто.

20191221221417_1.jpg

Вот работы!

Посмотрев в микроскоп, можем уходить. Дженни стоит на крыльце университета. Спускаемся по ступенькам, следуем вправо. Слева раздается какой-то грохот, мимо пролетает крышка от бака.

 

20191221222210_1.jpg

Вот что грохнуло!

Проходим влево, где с помощью лупы осматриваем перевернутые мусорные баки. Дженни подбирает обрывок открытки. Так появляется новое дело.

 

20191221222210_1.jpg

20191221222313_1.jpg

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Дело «Загадочная открытка»

Осмотрев доску рядом, Дженни находит объявление о продлении комендантского часа. А осмотрев кусты, Дженни обнаруживает за кустом парня, который утверждает, что в Артуртоне полно экзотических растений.

 

20191221223120_1.jpg

В Артуроне полно загадочного!

Не важно, как Дженни ответит садовнику, она всё равно внесёт запись в дневник.

 

20191221225736_1.jpg

Вот такой декан

Проходим вправо, где Дженни осмотрит знак. После чего она может пообщаться с рабочим, а затем поприветствовать декана. Декан поинтересуется мнением Дженни по поводу статуи. У неё появится выбор: «Быть вежливой» или «Быть честной». Затем мистер Стросберри предлагает Дженни использовать её дедуктивные способности и выяснить по его внешнему виду, что он ел на завтрак.

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Надо решить, как поступить: «Уважать старших» или «Проявить уважение в другой раз».Но использовать вариант «Проявить уважение в другой раз» не позволит Артур Финклештайн, и мы автоматически перейдём к первому варианту. А дело об открытке пока отложим.

20191221225941_1.jpg

Снова находим восемь улик (кое-что можно обнаружить с помощью лупы). Улики, касающиеся еды, были найдены на пуговице рубашки и на бабочке. Поэтому их сразу стоит выделить. Некоторые улики прямо указывают на то, что декан утром был весьма рассеян, т. к. в кармашек он вместо ручки сунул ложку, он забыл завести часы и неправильно застегнул пуговицу рубашки. Ему стоит указать на «Ложку», «Карманные часы» и «Пуговицу рубашки».

20191221230557_1.jpg

Дело о завтраке

Дженни заявляет, что декан съел на завтрак пончик. А с чем – неважно.

 

Дженни прощается с деканом, сообщив, что идет на озеро, чтобы встретиться с его сыном. Декан, в свою очередь, говорит о встрече с ее мамой в библиотеке. Направляемся направо, и едва Дженни минует телефонные будки, как один из телефонов начинает звонить.

20191222190639_1.jpg

Тайная связь

Подняв трубку, Дженни придут странные сообщения, на которые надо ответить. Выбранные варианты заносятся в дневник, как «секретный код», но сиюминутного влияния на игру не оказывают.

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

20191222190939_1.jpg

Тайный собеседник 

Собеседник сообщает, что ему нужно встретиться с Дженни. Дверь соседней будки открывается, и Дженни видит Сиджея, сторонника «теории заговоров», которого в городе считали безумным. Сиджей неожиданно спрашивает, о чём Дженни хотела поговорить с ним, хотя позвонил только что сам. Начинается новое дело.

 

20191222191006_1.jpg

Осмотрев его, Сиджей вспоминает, что хотел поговорить о полученном послании – «засекреченных разведданных». Рассматриваем записку, поворачиваем ее обратной стороной. Не успевает Дженни моргнуть, как Сиджей исчезает. Дженни окликает его и утверждает, что он прячется за телефонной будкой. Сиджей высовывается и прощается, теперь уже точно направляясь в библиотеку.

 

20191222191801_1.jpg

Подруга по клубу

Идя вправо, Дженни может пообщаться с Аидой, после чего покидает кампус. А статуе неудачно демонтируют голову.

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Глава вторая

Происшествие на озере

Дженни направляется к озеру Нигде, чтобы поговорить с клиентом, откликнувшимся на ее объявление «Наёмный детектив» в газете. Пройдя вправо, Дженни слышит странный неожиданный звук, и прямо перед ее носом в землю вонзается разводной ключ, который обронил электромонтер.

 

 

20191222192137_1.jpg

Чуть не убил

Надо решить, как поступить в ответ на просьбу монтера бросить ему ключ: «Делать, как говорят» или «Задать другие вопросы». При выборе первого варианта Дженни бросает монтеру ключ и уходит. При выборе второго варианта дается возможность задать еще один вопрос.

 

20191222193029_1.jpg

Старый друг

Пройдя вправо, Дженни найдёт ещё один обрывок. Выйдя на берег озера, Дженни видит Кита Стросберри, одетого в ростовую куклу, забавляющего девчонок своими танцами. Она тут же подойдёт и попробует восстановить его достоинство. Дженни сообщает Киту о планируемой встрече с клиентом, после чего делает заказ.

20191222193614_1.jpg

Странные звуки

Пройдя вправо, Дженни общается с Бреттом, настраивающим звуковые колонки. Приемник передает посторонние звуки и Дженни прислушивается к трансляции, которая резко обрывается. Дженни вспоминает о клиенте. По пути можно осмотреть знак. На причале можно «Потрясти» или «Пнуть» лестницу, но результатов это не даст. Пройдя на конец причала, Дженни встретит Дэна Хамдрама. С ним можно «Обсудить рыбалку» или «Поговорить о погоде».

20191222193029_1.jpg

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

20191222195758_1.jpg

Миссис Хамдрам любит рисовать

Оба смотрят на странное сияние, которое по вечерам струится по озеру. Дэн утверждает, что ему удастся поймать гигантскую красную сельдь, которая, согласно легендам, живет в озере. Решив, что контакт ей наладить удалось, Дженни спрашивает Дэна о миссис Хамдрам. Дэн указывает на женщину, стоящую у мольберта на берегу. Дженни спрашивает о лестнице, выслушиваем совет. Оказывается, что нужно сначала «потрясти» лестницу, затем «пнуть», и, наконец, «толкнуть». Вернувшись к лестнице, Дженни применяет совет и спускается. Спустившись, Денни идёт к Гейл Хамдрам. Поговорив с ней, Дженни может «Показать учетные данные» или «Прошептать секретный код». Независимо от выбора реплики выясняется, что Гейл плохо видит и также плохо слышит. Выясняется, что Гейл и есть клиентка. Она попросит Джейн найти свои очки.

 

20191222200233_1.jpg

Осматриваем мисс Хадрам, пока не найдём шесть улик. Гейл признаётся, что пользуется биноклем на собачьих бегах. Она была на бегах во вторник. Во вторник же она была и у парикмахера. Объединяем «Причёска», «Корешок со ставок», «Бинокль», после чего можно ответить «Детектив» или «Таинственный писатель». Дженни сообщает, что очки спрятались в волосах Гейл. Награда за труды в пять центов её мало радует, но это только начало.

20191222201055_1.jpg

Решение загадки

Возвращаясь, Дженни находит очередной обрывок с помощью лупы. Вернувшись к Киту, Дженни начинает терпеть подначки подруг, но терпению приходит конец. Заметив у Вероники некие особенности, Дженни может «Съязвить» или «Сильно съязвить». Независимо от выбор, Дженни теряет подруг. Вместе с Китом она направляется на причал, где они начинают бросать камешки. Не важно, как отреагирует Дженни, выбор влияет на качество бросков. А в это время в глубине озера что-то дремлет до поры…

 

20191228192400_1.jpg

Вместе с другом

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Глава третья

Библиотечные ужасы

20191228194029_1.jpg

А где все? 

После познавательной беседы Дженни решила сходить и устроить маме сюрприз. По пути Дженни удивляет тишина, царящая в коридорах университета. А после осмотра портретов и стойки регистрации свет начнёт мигать. Дженни окликает мать и мистера Стросберри, но ответа не получает. Дженни решается во всём разобраться.

 

20191228194249_1.jpg

Для начала стоит осмотреть стену, особенно два провода, исчезающие за портретом декана Стросберри. Дженни говорит, что не может дотянуться до проводов, т. к. слишком высоко. Осмотрев две таблички в читальном зале, Дженни находит стремянку. Однако она под током. Дженни подходит к панели управления и отключает ток. Затем нажимаем на кнопки, пока не откроется путь к тележке. Однако Дженни привлекает беспорядок на столе.

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

20191228195351_1.jpg

Вот так двигаем полки

Осмотрев стол, Дженни находит записку. На ней она ищет улики. А повернув её обратной стороной, Дженни обнаруживает, что это цветная карта Артуртона и решает забрать её.

20191228202341_1.jpg.6362634bb2e31da4fb3

Странная записка

 

Подтолкнув тележку к портрету декана, она обнаруживает за картиной три рубильника. Дальше она должна решить, что делать: «Выключить прерыватель» или «Найти другой способ». Выбрав второй вариант, получим еще один, аналогичный, выбор. Снова решив «найти другой способ» вынуждаем Дженни решительно повернуть рычаг. Если был выбран первый вариант, то Дженни поворачивает рычаг, и библиотека погружается в темноту. Не успевает героиня испугаться, как свет зажигается снова. Дженни видит, что теперь стремянка не подключена к сети.

 

20191228202709_1.jpg

Соблюдайте осторожность

Подвинув стремянки и поднявшись, Дженни замечает гору мусора. Так как путь дальше перекрыт, то Дженни возвращается и пытается вскрыть дверь. Вскрыть замок просто – водим заколкой вверх-вниз и вставляем-вынимаем, пока не услышим щелчок. Теперь жмём указанную клавишу. За дверью Дженни находит тележку.

 

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

 

20191228203537_1.jpg

Находка

Перепрыгнув кучу мусора, Дженни попробует подвинуть стремянку. Но её что-то блокирует. Используя лупу, она найдёт кольцо декана. Тут Дженни видит обвалившийся балкон. Героиня приходит к заключению, что это место похоже на место преступления. Внизу Дженни замечает нечто, завернутое в порванную занавеску и окруженное битым стеклом. Это укрепляет её в мысли, что здесь произошло преступление.

 

20191228203943_1.jpg

Исследуем лестницу

На втором ярусе слева Дженни находит очередной обрывок. Спустившись вниз, Дженни нерешительно останавливается перед чем-то, завернутым в занавеску. Она тянет её и обнаруживает труп декана Стосберри.

 

20191228203943_1.jpg

20191228203943_1.jpg

20191228205113_1.jpg

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Дженни решает поискать улики. В ходе поиска она может найти удостоверение мамы, и перед ней встанет выбор: «Оставить улики» или «Забрать улики». Принятое решение отразится в сюжете позже.

Осмотрев тело, Дженни приступит к изучению дневника. Дженни решает воссоздать ход событий, используя записи декана в ежедневнике. Собрав улики, Дженни прикрывает тело декана шторой. Затем она решается подвести итог.

20191228211226_1.jpg

Декан обронил кольцо, и оно вызвало короткое замыкание. Вероятно, ожог руки он получил, когда попытался поднять кольцо. В тот момент, когда декан наклонился, его столкнули с балкона. Необычно выглядит лицо декана. Оно такое, как будто прошло уже много времени. В руке декан держит удостоверение мамы Дженни, но для чего той убивать декана?

Дженни задумывается, не упустила ли она что-нибудь, и вспоминает о часах, которые остановились в 15:57. Героиня размышляет над этим фактом и приходит к выводу, что убийца всё еще находится здесь. Дженни резко поворачивается к окну, откуда донесся стук.

20191228212000_1.jpg

Почти выбралась

Дженни побежит следом, но сваливается на землю. Оглушенная падением, Дженни понимает, что сейчас ей предстоит объясниться с шерифом. Теряя сознание, Дженни видит склонившуюся над нею маму и слышит грозный окрик шерифа: «Вы арестованы».

 

20191228212049_1.jpgПоследнее, что видит Дженни

А тем временем Артур Финклештайн поедает джем и озадачивается тем, что он натворил – в Артуртоне произошло убийство. Можно взаимодействовать с предметами на столе.

 

20191228212144_1.jpg

Автор в депрессии

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Глава четвёртая

Кошмары ЛеКлю

20191228213033_1.jpg

Допрос

Дженни очутится в странном месте. Выясняется, что Дженни бежит по газетной строке и падает в темноту. Затем шериф начинает её допрашивать. Соврёт Дженни или скажет правду – шериф всё равно накричит на Дженни. Проползаем под нависшим над столом шерифом, забираемся в отверстие в стене. Бежим, пока Дженни не увидит маму.

Дженни пытается дотянуться до мамы, но опустившаяся тюремная решетка разъединяет их.

 

20191228214116_1.jpg

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

20191228214310_1.jpg

Единственный друг

Побежав направо, Дженни видит огромного Кита в чёрном костюме. Она зовёт друга, но он не реагирует. В попытке догнать друга Дженни оказывается в другом месте.

 

20191228215003_1.jpg

Идеальное фото

Хватаем за руку фигуру мужчины в очках, тянем влево к Дженни. Ставим фигуры рядом, проходим влево. Толкаем появившуюся фигуру мамы к Дженни и мужчине (явно отцу Дженни).

 

20191228215011_1.jpg

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • The Whispered World
      By Максим Назаров
      Привет тебе, мой друг! Сегодня я хочу поведать тебе одну историю. И хотя ты любишь весёлые сказки, но эта история будет весьма грустной. Ибо она о мире, который должен погибнуть!   Так что садись и слушай!

    • Выход: Биоделическое Приключение
      By Нейрозавр
      Позвольте представить находящуюся в разработке игру "Выход: Биоделическое Приключение". Это научно-фантастический и местами сюрреалистический квест, действие происходит в мире сверхразвитых биотехнологий, где компьютеры кормят и лечат, вещи рождаются животными-биофабриками, споры насекомых-мутантов возвращают память, генетические замки отпираются ДНК-паролями, генномодифицированная плесень генерирует виртуальную реальность, а здания выращивают особые домостроительные бактерии.
      Но новые технологии также порождают и новые угрозы. Когда-то очередным научным прорывом стало создание искусственных нейронных сетей, призванных облегчить человеку жизнь. Они помогали ориентироваться в информационном шуме, фильтровали запахи и вкусы, потом дело дошло и до гигиены мыслей. Все шло хорошо, хотя некоторые считали, что эти нейросети не подстраиваются под человека, а сами перепрограммируют его. А между тем помощники человека росли, узнавали слабости носителей, становились сильнее. Потом грянул взрыв: эпидемия Червя, когда нейросети обрели самосознание и подчинили себе множество людей. Появились целые червивые города, чьи жители заняты зловещими ритуалами и поиском новых жертв для заражения. Вам предстоит разгадать тайну вашего героя: он охотник или мишень, беглец или спасатель, тот, кто выжил, или тот, кто вышел?
      Если игра вас заинтересовала, пожалуйста, поддержите ее в Гринлайте.
      Там пока представлена техническая демо-версия: и графика, и интерфейс, и особенно главный герой - все еще будет улучшаться и дорабатываться.



    • Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана / Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle
      By Gudrid
      Одной темной, темной ночью
      Сюжет:
      Дивна Корнуэльская ночь. Дивна и опасна. Авто главного героя ломается в самый неподходящий момент, но таковы каноны жанра, потому и интересно. Пугающая темнота, неприветливый лес и извилистая дорожка, сразу становится ясно, что не все в порядке в Корнуэльском графстве.

      Первый очаг цивилизации, до которого добирается ГГ – заправка с кафе и мотелем. Номера заперты, на заправке автомобиль с распахнутыми дверцами и включенным двигателем, возле которого валяются брошенные пассажирами вещи. В кафе тоже довольно неприглядно и пусто. До смерти перепуганный охранник заперся у себя в офисе и общается исключительно через дверь.

      Он не в состоянии вразумительно прояснить ситуацию, но очень скоро становится ясно, что виновник всех неприятностей магический круг камней (в русской версии – курган).
      Ваша задача разобраться в происходящем и предотвратить “апокалипсис”, вернув все на круги своя. Задача не из легких, но весьма интересная. Похоже что все началось археологических раскопок под руководством профессора Конрада Морзе, которым противостояли местные активисты (из тех что ходят с плакатами “GET OUT”) и не зря. Группа профессора потревожила “нечто” древнее и нарушила баланс. Ни археологов, ни активистов мы не увидим, но покопаемся в их наследии.

      Сюжет можно сказать нелинейный, довольно многое можно делать не соблюдая очередности, за исключением ключевых моментов, после которых происходят определенные события.
      Впечатления:
      Трудно и интересно. Страшно? Нет, скорее местами напряженно, хотя птичка заставила вздрогнуть. Добротный и атмосферный мистический триллер, со всеми вытекающими нюансами. Оговорюсь, что сравниваю с играми сходного жанра, а сие творение было создано практически в одиночку Matt Clark в сотрудничестве с независимой Shadow Tor Studios, так что масштабов Black Mirror или Lost Crown вы не найдёте, это довольно камерная игрушка.

      Локации и Головоломки:
      И того и другого не много, раскидано все по закоулкам леса и болот. Так что придется побегать. Головоломки от простых до сложных, одни решаются на ходу, над другими приходится попотеть и признаюсь дважды вынужден был заглянуть в прохождение.
      Следует внимательно отнестись к любым рукописным и печатным предметам, очень много ключей именно там. В добавок в игре немало всяких полезных приспособлений от сотового телефона, до металлоискателя.

      Интерфейс и Управление:
      Опять же традиционные. Классический вид от первого лица. Управление Point&click (укажи и нажми), местами неудобно, приходится совершать лишние телодвижения, что не привносит удовольствия. Найденные предметы находятся внизу экрана, а такие как телефон, навигатор, металлоискатель и книга о грибах – в верхней части, когда они активируются, то находятся в нижних углах, отображая информацию.

      Оценка:
      Рассматривая в своей весовой категории, могу поставить 7 из 10 (и да простят меня поклонники Могильного Холма, видео просмотренное, в офисе секюрити – рассмешило)

         Автор: ol-mihe
    • Агата Кристи: И никого не стало / Agatha Christie: And Then There Were None
      By Gudrid
      И никого не стало…
      Сюжет:
      Для редких индивидуумов, не знакомых с творчеством Агаты Кристи, напомню сюжет. Некий субъект, терзаемый муками совести и возомнивший себя Высшим Правосудием, а попросту серийный убийца, с больным воображением, заманил на уединенный остров десять человек.
      Все гости имели свой “скелет в шкафу”, за что их и постигла расплата, они начинают отходить в мир иной, в строгом соответствии с детской считалочкой “Десять Негритят”. Выбраться с острова невозможно из-за погодных условий. Поиски убийцы тщетны, потому они все обречены. Не даром считается, одним из лучших романов Агаты Кристи, с чем я совершенно согласен.

      Данный квест, основан на классическом сюжете, но “Десять Негритят” заменили на “Десять Морячков” и добавлен новый персонаж Патрик Нарракот, человек имеющий свои резоны и доставивший гостей на остров, именно за него нам и предстоит играть. Лодку Нарракота привели в негодность и он вынужден остаться, на острове. Далее все идет по известному сценарию. Ужин, по окончании которого, включается обличительная запись, раскрывающая “грехи” присутствующих и первая смерть.
      Ten little nigger boys went out to dine;
      One choked his little self, and then there were nine.
      (Десять негритят отправились обедать,
      Один поперхнулся, их осталось девять.)
      Хотя в игре это морячки, суть осталась прежней, Энтони Марстон, выпив свой бокал, поперхнулся и умер. С этого момента, начинается ваше расследование, которое поначалу сводится к тому, что вам нужно задавать стандартные вопросы всем присутствующим. Головоломки начнутся несколько позже. Вам придется обследовать особняк и территорию острова. В отличие от оригинального произведения, вам предоставится возможность спасти пару персонажей, что очень гуманно и вдобавок неожиданно.

      Впечатления:
      Хронология игр от AWE Games выглядит так:
      Agatha Christie: And Then There Were None 2005 г.
      Agatha Christie: Murder on the Orient Express 2006 г.
      Agatha Christie: Evil under the Sun 2007 г.
      “И никого не стало”, первая в серии и на мой взгляд наименее удачная. Поначалу, игра довольно увлекает, но потом начинает вызывать скуку и недоумение. Во первых теряется саспенс и атмосфера, когда приходится задавать совершенно одинаковые вопросы всем персонажам, причем полученные ответы не оказывают абсолютно никакой помощи в прохождении и являются стандартной процедурой. Головоломки тоже вызывают недоумение, не все конечно, но взять к примеру батарейки для фонаря, с ног сбился в поисках, нашлись в !мешке с мукой!, причем откопались не с первого раза, далее Филипп Ломбард дает Патрику, а соответственно и нам !чертеж парашюта! на котором нужно будет попытаться улететь с острова. Был еще козел, преградивший нам путь и беспомощный Патрик побежал за водой. Если вас не смущает некая бредовость и абсурдность, то можете покупать диск с игрой или, что крайне незаконно, скачивать из инета и играть, поскольку все не так плохо, есть немало интересных моментов и головоломок, как довольно простых так и сильно затейливых. Поэтому в момент прохождения игра оставила очень рваные впечатления, пару раз пришлось заглянуть в прохождение, после четвертого убийства и вовсе забросил на время игру, но одолело любопытство, в конце игры ждал приятный сюрприз, что есть возможность не книжного финала. Напоследок добавлю, что в игре есть бесполезные квесты, которые никак не влияют на прохождение.

      Интерфейс:
      Управлять героем не сложно. Управление ведется левой кнопкой мыши. На курсоре в кружке отображается все, что мы можем делать (отпечатки ботинок – идти, рот – разговаривать, шестеренка – применить, ухо – подслушать, замочная скважина – подсмотреть, рука – взять, глаз – посмотреть). Чтобы быстрее передвигаться по локациям, есть простое решение – двойной щелчок левой кнопкой мыши. У нас имеется инвентарь и блокнот. Инвентарь находится в верхнем левом углу экрана в виде заплечной сумки. Вызывать и закрывать инвентарь можно нажатием правой кнопки мыши. В инвентаре мы можем комбинировать и более подробно рассматривать найденные вещи. Для комбинирования имеется специальная ниша в середине. Иконка блокнота находится в верхнем правом углу экрана. Туда помещаются все заметки, документы и наши мысли по ходу расследования. Выйти в главное меню или сохраниться можно, нажав клавишу Esc.
      Следует также учитывать, что в игре нет активных зон применения предметов, они никак не подсвечиваются, что достаточно затрудняет прохождение.

      От себя добавлю, что тоже посчитал минусом игре, отсутствие активных зон применения предметов. Очень добавило хлопот.

      Оценка:
      Игра неплохая, но наличие минусов, как в сюжете, так и в интерфейсе, не позволяет мне поставить оценку выше 6 (хотя “Зло Под Солнцем” оценил бы на 9, радует что AWE Games учитывает прежние ошибки). Что касается рекомендаций, то стоит поиграть.
         Автор: ol-mihe
    • Шерлок Холмс против Джека Потрошителя / Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
      By Gudrid
      Чисто английское убийство
      Шерлок Холмс – самый знаменитый и, пожалуй, самый раскрученный сыщик в мире. Про него снято 200 фильмов, многие современные писатели пытаются написать про него что-нибудь стоящее, и разумеется, про него сделана целая куча компьютерных игр, про что мы сейчас и поговорим. Из компьютерных игр, пожалуй, лучше всего поступила студия Frogwares. Девелоперы из этой студии решили не пересказывать истории о нём и не делать крохотные казуалки на поиск предметов, а придумали целую серию новых историй про знаменитого сыщика – от классических до фантастических. Наш герой сражался с Ктулху, ловил Арсена Люпена и просто разгадывал таинственные загадки. Теперь пришла очередь сражения с реальным историческим лицом – Джеком Потрошителем.

      Маленький урок истории для непосвящённых. Джек Потрошитель – прозвище, которое дали газеты первому серийному убийце в истории. Он совершил пять убийств во второй половине 19 века, и убивал он не случайных прохожих, не детей и стариков, а именно проституток. Эти убийства были совершены в довольно мрачном районе под названием Уайтчепел и ещё нескольких районах, но “целевой аудиторией” Потрошителя были жители Уайтчепела. Всё остальное, а именно имена его жертв, то как он совершал свои убийства, рассмотрим одну из версий его убийств и не только. Действительно, у игры потрясающая историческая достоверность. Имена жертв, названия мест и улиц, где были совершены убийства, письма Потрошителя полиции и другие реальные исторические факты о нём – всё заботливо перенесено в игру.

      The adventures of Sherlock Holmes – единственная на сегодняшний день серия, прогрессирующая с каждой новой игрой. “Почему?” – спросите вы. Действительно, графика та же, геймплей почти такой же, история не так нова, почему же серия прогрессирует? Сюжет – отвечу вам. Даже самая навороченная игра с супер-пупер 3D технологиями будет полным отстоем без хорошего сюжета, особенно, если это квест. С каждой новой игрой о Шерлоке Холмсе сюжет становится всё глубже и интереснее, и тут девелоперы выложились по полной программе. Сюжет в игре не на шутку затягивающий, и вам вряд ли захочется выходить из игры, не узнав всю “правду” о Потрошителе, хотя версия, показанная в игре, вполне может быть реальной.

      Шерлок Холмс против Джека Потрошителя – пожалуй, лучшая игра в серии. Возможно, кому-то покажется, что она однообразная, кто-то будет жаловаться, что она не такая кровавая и динамичная, как “Секрет Ктулху”, не знающие английского, будут ворчать по поводу того, что в игре надо много слушать и читать, а избалованные современными играми пользователи будут жаловаться на графику, ну а мы, обычные квестоманы, будем наслаждаться игрой и с нетерпением ждать продолжение. Тем более сюжет, атмосфера и возможность почувствовать себя настоящим детективом заслуживают высший балл.

      P.S. Настоятельно рекомендую играть с видом от 1-го лица, т.к. с видом от 3-го теряется атмосфера. И Ватсон не будет таинственно телепортироваться, а будет спокойно идти за вами.

         Автор: dasheshka