Sign in to follow this  
Followers 0
Максим Назаров

Pillars of Eternity

6 posts in this topic

Posted (edited)

20190623142820_1.jpg

Добро пожаловать в Эор, в страну Дирвуд, страдающей от сверхъестественной напасти: дети в Дирвуде появляются на свет «пусторожденными», не имеющими души. Наш герой, благодаря странному стечению обстоятельств обнаруживает у себя талант «Хранителя», способного напрямую связываться с чужими душами и видеть чужие жизни. И вот он решается понять, отчего дети не имеют душ и можно ли с этим что-то сделать!

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

20190623150051_1.jpg

Вынужденная остановка

Итак, всё начинается с того, что ваш герой едет в Позолоченную долину вместе с другими поселенцами. Внезапно герою становится плохо, а дорога оказывается перекрыта. Начальник каравана Одема объявит привал, предупредив об опасности. Он советует герою поискать особые ягоды, давая ему в напарники девушку по имени Калиска. Он так же предложит сходить к Хеодану и пополнить запасы. Недалеко от лагеря можно найти Спарфела, с которым можно поговорить. Он лишь отметит, что ягоды можно найти недалеко.

А если спуститься к ручью и пойти вдоль него направо, то герой обнаружит несколько трупов.
Пройдя вверх по дороге и свернув налево за уступ, герой вступит в первый бой. После боя надо взять ягоды, после чего Калиска решит поговорить. Неважно как повернётся разговор, но она предложит поторопить Спарфела. Идите вниз к мосту. Перейдя его вы увидите бурдюк. Подняв его, герой тут же начнёт его наполнять. Тут же появиться Спарфел, которого тут же убьют. Так что герои снова вступают в бой. После боя Калиска предложит срочно вернуться в лагерь.

 

 

20190623153502_1.jpg

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Однако всё тщетно – все убиты, а Хеодан взят в плен. Вожак потребует сложить оружие. Всё зависит от вас, но вожак всё равно нападёт. 

  • Сила 14 – Хеодана протыкают мечом и серьёзно ранят. 
  • Восприятие 14 - Хеодана протыкают мечом и серьёзно ранят. 
  • Интеллект 13 - Хеодана протыкают мечом и серьёзно ранят. 
  • Решительность 15 - Хеодана протыкают мечом и серьёзно ранят. 
  • Атлетика 1 + проверка на атлетику 2 – Атлетика 1 Хеодан ранен.
  • Атлетика 2 Хеодан избегает удара. 
  • Интеллект 15 – Хеодан избегает от удара . 

Погибнув, он произнесёт призыв, и тут же начнётся буря. Одем призывает героев прятаться в развалинах. По пути Хеодана схватит один из дикарей, и у вас будет выбор – спасти товарища или бросить его.
 

20190623154508_1.jpg

Так же герой может приказать Калиске зачистить лагерь и самому всех убить. Тогда он один попадёт в руины.
 

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

20190623154508_1.jpg

20190623154646_1.jpg

Тайна древних руин


Вы окажетесь в каких-то руинах. Путь назад отрезан, так что продвигаемся вперёд. Перед вами встанет выбор – устроить привал или пойти дальше. 
Если вы устроили привал, то Калиска покинет группу.
Если откажитесь, то Хеодан будет расстроен, но продолжит идти. 
Если пойти направо, встречаем ксаурипа – ящероподобное существо. Если подойти слишком близко, то он нападёт. Налево будет лагерь, где можно поживиться (и вооружить героя, если вы бросили меч, спасая Хеодана). А пройдя по центру, вы увидите пол со странными символами. Так что лучше пока изучить местность. 


 

Слева от зала будет комната с колоннами. Если их зажечь, то ловушка будет дезактивирована. На полу вы увидите Калиску (если вы согласились на привал), с трупа которой можно взять бурдюк с водой. Если пройти налево из комнаты с факелами, то вы увидите фреску. Обмыв её, герой заметит, что не хватает камня. Найти его можно на трупе недалеко от ящера. Вставив камень, вы обнаружите тайник. 
К выходу можно попасть через пол с символами, либо в обход, пробив стену с помощью зубила и молотка. Идите прямо и достигните выхода.

20190623162537_1.jpg

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

20190623165048_1.jpg

У выхода вы станете свидетелем странного ритуала, в ходе которого ваш герой потеряет сознание. Очнувшись, герой понимает, что выжил только он. Так что придётся продолжить путь в одиночестве. Следующая остановка – Позолоченная Долина!
 

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долгая дорога


Вот и шагает ваш герой к Позолоченной Долине в гордом одиночестве. Так что через Вейлвуд лучше пройти без происшествий. 
Само поселение встретит вас неприветливо – деревом-виселецей. Угрет объясняет, что это связано с болезнью отсутствия души. Он попросит героя покинуть деревню, т. к. у местного правителя трагедия – его ребёнок родился без души. Так что надо готовиться к худшему.
Пройдя к трактиру можно стать свидетелем, как трое местных задирают эльфа.  В случае если герой вмешается, то Алот (так зовут эльфа) станет вашим спутником.
В трактире герой может получить задание по поиску повара. Тот ушёл за припасами и не вернулся. А если в главном зале подойти к девушке по имени Селина Вертиво, то у героя опять начнётся нечто. Его понят к душе и он увидит её прошлое. Так и у парня стоящего рядом. На верхнем этаже вы можете взять (!) собаку. А в одном из домов герой может встретить Офру, которая явно знает Одема. Так же выясняется, что она та самая сестра Калиски. Так же она попросит найти Рангу, которая переехала в Компас Анслойга. Якобы она может предотвратить появление Пустого. А местный кузнец Туатану попросит разобраться, что стало с его грузом.

20190623172838_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Divinity: Original Sin II
      By Максим Назаров
      Добро пожаловать в Ривеллон. Когда-то давно здесь жили великие маги, пользовавшиеся магией Источника. Но что-то случилось, и теперь магия Истока не лечит, а приносит разрушения. Кроме этого маги Истока привлекают созданий Пустоты, да и сама Пустота надвигается.

      Вы теперь один из магов источника, который направляется в специальную тюрьму. Возможно вам удастся приподнять полог тайны и понять, что же случилось с Источником.


       
    • The Whispered World
      By Максим Назаров
      Привет тебе, мой друг! Сегодня я хочу поведать тебе одну историю. И хотя ты любишь весёлые сказки, но эта история будет весьма грустной. Ибо она о мире, который должен погибнуть!   Так что садись и слушай!

    • The Elder Scrolls V: Skyrim Основные квесты
      By Максим Назаров
      Добро пожаловать в Скайрим! Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав жителей Империи, в том числе и поклонение богу Талосу. Группа нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма, устроила мятеж против Империи, вследствие чего в Скайриме началась Гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля провинции Торуга, но вскоре попадает в засаду имперцев. Никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.
    • The Elder Scrolls V: Skyrim Второстепенные квесты
      By Максим Назаров
      Здесь будут выложены все второстепенные квесты.
    • Grim Fandango
      By Максим Назаров
      Вы когда-нибудь задавались вопросом – а что нас ждёт после жизни? Если нет, то добро пожаловать в новую жизнь! И познакомит вас с ней Мануэль Калавера, который работает перевозчиком душ. Да-да, именно – тот костлявый тип с косой!
      И вот он отправляет в путешествие очередного неудачника – у того благости хватило лишь на трость. И не успел Мэнни утереть пот (которого у него и нет) как ему приходит новое сообщение. Босс требует отправляться на отравление! Придётся выполнять!
      Отравительная поездка
       
      Прихватив карты, Мэнни выходит из кабинета. У кабинета босса он заводит разговор с секретаршей босса Евой. Получив от неё направление, он направляется к чёрному лифту. По пути он достанет туз из колоды и пометит его дыроколом. В самом гараже он станет свидетелем отъезда Домино. Побродив по гаражу, он наткнётся на демона из подсобки. Тот представиться как Глоттис. Его призвание – водить, но из-за размеров ему не дают этим заниматься, поэтому он выполняет функции механика.