Sign in to follow this  
Followers 0
Максим Назаров

The Whispered World

1 post in this topic

Posted (edited)

10db186a-551b-44e2-b081-a8035b26d539.jpg

Привет тебе, мой друг! Сегодня я хочу поведать тебе одну историю. И хотя ты любишь весёлые сказки, но эта история будет весьма грустной. Ибо она о мире, который должен погибнуть!   Так что садись и слушай!

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Pillars of Eternity
      By Максим Назаров
      Добро пожаловать в Эор, в страну Дирвуд, страдающей от сверхъестественной напасти: дети в Дирвуде появляются на свет «пусторожденными», не имеющими души. Наш герой, благодаря странному стечению обстоятельств обнаруживает у себя талант «Хранителя», способного напрямую связываться с чужими душами и видеть чужие жизни. И вот он решается понять, отчего дети не имеют душ и можно ли с этим что-то сделать!

    • Grim Fandango
      By Максим Назаров
      Вы когда-нибудь задавались вопросом – а что нас ждёт после жизни? Если нет, то добро пожаловать в новую жизнь! И познакомит вас с ней Мануэль Калавера, который работает перевозчиком душ. Да-да, именно – тот костлявый тип с косой!
      И вот он отправляет в путешествие очередного неудачника – у того благости хватило лишь на трость. И не успел Мэнни утереть пот (которого у него и нет) как ему приходит новое сообщение. Босс требует отправляться на отравление! Придётся выполнять!
      Отравительная поездка
       
      Прихватив карты, Мэнни выходит из кабинета. У кабинета босса он заводит разговор с секретаршей босса Евой. Получив от неё направление, он направляется к чёрному лифту. По пути он достанет туз из колоды и пометит его дыроколом. В самом гараже он станет свидетелем отъезда Домино. Побродив по гаражу, он наткнётся на демона из подсобки. Тот представиться как Глоттис. Его призвание – водить, но из-за размеров ему не дают этим заниматься, поэтому он выполняет функции механика.
       
       
    • Выход: Биоделическое Приключение
      By Нейрозавр
      Позвольте представить находящуюся в разработке игру "Выход: Биоделическое Приключение". Это научно-фантастический и местами сюрреалистический квест, действие происходит в мире сверхразвитых биотехнологий, где компьютеры кормят и лечат, вещи рождаются животными-биофабриками, споры насекомых-мутантов возвращают память, генетические замки отпираются ДНК-паролями, генномодифицированная плесень генерирует виртуальную реальность, а здания выращивают особые домостроительные бактерии.
      Но новые технологии также порождают и новые угрозы. Когда-то очередным научным прорывом стало создание искусственных нейронных сетей, призванных облегчить человеку жизнь. Они помогали ориентироваться в информационном шуме, фильтровали запахи и вкусы, потом дело дошло и до гигиены мыслей. Все шло хорошо, хотя некоторые считали, что эти нейросети не подстраиваются под человека, а сами перепрограммируют его. А между тем помощники человека росли, узнавали слабости носителей, становились сильнее. Потом грянул взрыв: эпидемия Червя, когда нейросети обрели самосознание и подчинили себе множество людей. Появились целые червивые города, чьи жители заняты зловещими ритуалами и поиском новых жертв для заражения. Вам предстоит разгадать тайну вашего героя: он охотник или мишень, беглец или спасатель, тот, кто выжил, или тот, кто вышел?
      Если игра вас заинтересовала, пожалуйста, поддержите ее в Гринлайте.
      Там пока представлена техническая демо-версия: и графика, и интерфейс, и особенно главный герой - все еще будет улучшаться и дорабатываться.



    • Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана / Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle
      By Gudrid
      Одной темной, темной ночью
      Сюжет:
      Дивна Корнуэльская ночь. Дивна и опасна. Авто главного героя ломается в самый неподходящий момент, но таковы каноны жанра, потому и интересно. Пугающая темнота, неприветливый лес и извилистая дорожка, сразу становится ясно, что не все в порядке в Корнуэльском графстве.

      Первый очаг цивилизации, до которого добирается ГГ – заправка с кафе и мотелем. Номера заперты, на заправке автомобиль с распахнутыми дверцами и включенным двигателем, возле которого валяются брошенные пассажирами вещи. В кафе тоже довольно неприглядно и пусто. До смерти перепуганный охранник заперся у себя в офисе и общается исключительно через дверь.

      Он не в состоянии вразумительно прояснить ситуацию, но очень скоро становится ясно, что виновник всех неприятностей магический круг камней (в русской версии – курган).
      Ваша задача разобраться в происходящем и предотвратить “апокалипсис”, вернув все на круги своя. Задача не из легких, но весьма интересная. Похоже что все началось археологических раскопок под руководством профессора Конрада Морзе, которым противостояли местные активисты (из тех что ходят с плакатами “GET OUT”) и не зря. Группа профессора потревожила “нечто” древнее и нарушила баланс. Ни археологов, ни активистов мы не увидим, но покопаемся в их наследии.

      Сюжет можно сказать нелинейный, довольно многое можно делать не соблюдая очередности, за исключением ключевых моментов, после которых происходят определенные события.
      Впечатления:
      Трудно и интересно. Страшно? Нет, скорее местами напряженно, хотя птичка заставила вздрогнуть. Добротный и атмосферный мистический триллер, со всеми вытекающими нюансами. Оговорюсь, что сравниваю с играми сходного жанра, а сие творение было создано практически в одиночку Matt Clark в сотрудничестве с независимой Shadow Tor Studios, так что масштабов Black Mirror или Lost Crown вы не найдёте, это довольно камерная игрушка.

      Локации и Головоломки:
      И того и другого не много, раскидано все по закоулкам леса и болот. Так что придется побегать. Головоломки от простых до сложных, одни решаются на ходу, над другими приходится попотеть и признаюсь дважды вынужден был заглянуть в прохождение.
      Следует внимательно отнестись к любым рукописным и печатным предметам, очень много ключей именно там. В добавок в игре немало всяких полезных приспособлений от сотового телефона, до металлоискателя.

      Интерфейс и Управление:
      Опять же традиционные. Классический вид от первого лица. Управление Point&click (укажи и нажми), местами неудобно, приходится совершать лишние телодвижения, что не привносит удовольствия. Найденные предметы находятся внизу экрана, а такие как телефон, навигатор, металлоискатель и книга о грибах – в верхней части, когда они активируются, то находятся в нижних углах, отображая информацию.

      Оценка:
      Рассматривая в своей весовой категории, могу поставить 7 из 10 (и да простят меня поклонники Могильного Холма, видео просмотренное, в офисе секюрити – рассмешило)

         Автор: ol-mihe
    • Агата Кристи: И никого не стало / Agatha Christie: And Then There Were None
      By Gudrid
      И никого не стало…
      Сюжет:
      Для редких индивидуумов, не знакомых с творчеством Агаты Кристи, напомню сюжет. Некий субъект, терзаемый муками совести и возомнивший себя Высшим Правосудием, а попросту серийный убийца, с больным воображением, заманил на уединенный остров десять человек.
      Все гости имели свой “скелет в шкафу”, за что их и постигла расплата, они начинают отходить в мир иной, в строгом соответствии с детской считалочкой “Десять Негритят”. Выбраться с острова невозможно из-за погодных условий. Поиски убийцы тщетны, потому они все обречены. Не даром считается, одним из лучших романов Агаты Кристи, с чем я совершенно согласен.

      Данный квест, основан на классическом сюжете, но “Десять Негритят” заменили на “Десять Морячков” и добавлен новый персонаж Патрик Нарракот, человек имеющий свои резоны и доставивший гостей на остров, именно за него нам и предстоит играть. Лодку Нарракота привели в негодность и он вынужден остаться, на острове. Далее все идет по известному сценарию. Ужин, по окончании которого, включается обличительная запись, раскрывающая “грехи” присутствующих и первая смерть.
      Ten little nigger boys went out to dine;
      One choked his little self, and then there were nine.
      (Десять негритят отправились обедать,
      Один поперхнулся, их осталось девять.)
      Хотя в игре это морячки, суть осталась прежней, Энтони Марстон, выпив свой бокал, поперхнулся и умер. С этого момента, начинается ваше расследование, которое поначалу сводится к тому, что вам нужно задавать стандартные вопросы всем присутствующим. Головоломки начнутся несколько позже. Вам придется обследовать особняк и территорию острова. В отличие от оригинального произведения, вам предоставится возможность спасти пару персонажей, что очень гуманно и вдобавок неожиданно.

      Впечатления:
      Хронология игр от AWE Games выглядит так:
      Agatha Christie: And Then There Were None 2005 г.
      Agatha Christie: Murder on the Orient Express 2006 г.
      Agatha Christie: Evil under the Sun 2007 г.
      “И никого не стало”, первая в серии и на мой взгляд наименее удачная. Поначалу, игра довольно увлекает, но потом начинает вызывать скуку и недоумение. Во первых теряется саспенс и атмосфера, когда приходится задавать совершенно одинаковые вопросы всем персонажам, причем полученные ответы не оказывают абсолютно никакой помощи в прохождении и являются стандартной процедурой. Головоломки тоже вызывают недоумение, не все конечно, но взять к примеру батарейки для фонаря, с ног сбился в поисках, нашлись в !мешке с мукой!, причем откопались не с первого раза, далее Филипп Ломбард дает Патрику, а соответственно и нам !чертеж парашюта! на котором нужно будет попытаться улететь с острова. Был еще козел, преградивший нам путь и беспомощный Патрик побежал за водой. Если вас не смущает некая бредовость и абсурдность, то можете покупать диск с игрой или, что крайне незаконно, скачивать из инета и играть, поскольку все не так плохо, есть немало интересных моментов и головоломок, как довольно простых так и сильно затейливых. Поэтому в момент прохождения игра оставила очень рваные впечатления, пару раз пришлось заглянуть в прохождение, после четвертого убийства и вовсе забросил на время игру, но одолело любопытство, в конце игры ждал приятный сюрприз, что есть возможность не книжного финала. Напоследок добавлю, что в игре есть бесполезные квесты, которые никак не влияют на прохождение.

      Интерфейс:
      Управлять героем не сложно. Управление ведется левой кнопкой мыши. На курсоре в кружке отображается все, что мы можем делать (отпечатки ботинок – идти, рот – разговаривать, шестеренка – применить, ухо – подслушать, замочная скважина – подсмотреть, рука – взять, глаз – посмотреть). Чтобы быстрее передвигаться по локациям, есть простое решение – двойной щелчок левой кнопкой мыши. У нас имеется инвентарь и блокнот. Инвентарь находится в верхнем левом углу экрана в виде заплечной сумки. Вызывать и закрывать инвентарь можно нажатием правой кнопки мыши. В инвентаре мы можем комбинировать и более подробно рассматривать найденные вещи. Для комбинирования имеется специальная ниша в середине. Иконка блокнота находится в верхнем правом углу экрана. Туда помещаются все заметки, документы и наши мысли по ходу расследования. Выйти в главное меню или сохраниться можно, нажав клавишу Esc.
      Следует также учитывать, что в игре нет активных зон применения предметов, они никак не подсвечиваются, что достаточно затрудняет прохождение.

      От себя добавлю, что тоже посчитал минусом игре, отсутствие активных зон применения предметов. Очень добавило хлопот.

      Оценка:
      Игра неплохая, но наличие минусов, как в сюжете, так и в интерфейсе, не позволяет мне поставить оценку выше 6 (хотя “Зло Под Солнцем” оценил бы на 9, радует что AWE Games учитывает прежние ошибки). Что касается рекомендаций, то стоит поиграть.
         Автор: ol-mihe