Sign in to follow this  
Followers 0
Максим Назаров

Darkestville Castle

7 posts in this topic

20190330213425_1.jpg

Добро пожаловать в Даркествиль! Это тихий, мирный городок, где ничего не случается! Точнее не случалось, если бы не один житель. А именно демон Сид! Занимался он тем, что вносилсумятицу в жизнь сонного города. И его бесчинства так бы и продолжались, но события одной ночи всё изменили.

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

20190330213721_1.jpg

Мой дом — моя тюрьма!

 

Итак, настала очередная ночь, и Сид готов нести ужас и зло. Но тут его прерывает голос Дэна Типота. Парень в очередной раз грозит Сиду, что его злодеяниям конец!

Спустившись, Сид может убедиться, как Дэн подпирает дверь. Из разговора с ним Сид узнает, что Дэн сломал механизм решётки, а подвал запер. Но ловким обманом Сид вернёт ключ. Возвращаемся в спальню, авось найдём чего полезное. Единственная полезная вещь — трость с крюком, которую стоит прихватить. Внизу в ящике Сид находит отвёртку без биты. С велосипеда Сид берёт цепь, а с вешалки — старый плащ. Но самое время отправиться в подвал!

 

20190330215137_1.jpg

В подвале обнаружиться бита для отвёртки и ключ от ванной. Осмотрев механизм, Сид сделает вывод, что ему нужны шестерёнки и цепь. Цепь у него есть, но она слишком ржавая. Надо бы смазать! А вот шестерёнки не проблема — в спальне у Сида часы. Поднимаемся и используем на них отвёртку. В ванне Сид сможет окунуть цепь в масло. Так же он прихватит мыло с пола. Возвращаемся в подвал и чиним цепь. А по пути Сид открутит гудок от велосипеда.

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

20190330224225_1.jpg

И вот механизм починен, а Дэн сидит в клетке. Но он треплется Сиду о том, что нанял Братьев Ромеро, чтобы те расправились с ним. Чтобы прекратить болтовню Дэна, Сид поворачивает рычаг, опуская на голову бедняги молот. Сид решается действовать! Выйдя на улицу, он начинает думать о плане. Но тут появляются сами охотники! Не узнав Сида и ошибочно приняв его за Дэна (Дэн их переоценил), они врываются в замок, что-то крушат и уходят. Сид врывает внутрь и видит, что Братья Ромеро по ошибке похитители Доминго, приняв его за демона (неужели так трудно спутать рыбку с демоном). Сид полон решимости вернуть любимца.

 

20190330224309_1.jpg

Опять тройки

 

Итак, Сид отправляется за похитителями. Но сперва он захватит учебник по биологии и железный прут из баков во дворе. Сделав несколько полезных выводов из учебника, Сид направляется в мэрию.

В комнате он замечает огромный сундук. А поговорив с миссис Джонсон узнаёт, что он принадлежит Братьям Ромеро. Так же одна из них сейчас у мэра. Сид попробует пройти, но миссис Джонсон его не пускает, т. к. он не записан. Зато из бара Сид может прихватить бутылку виски. Выходим на улицу и отправляемся в таверну.

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

В таверне в первую очередь надо обратить внимание на усача за столом. Это Морж, один из Братьев Ромеро. От него Сид узнаёт, что «демон», которого Братья захватили в замке Даркествиль, спрятан в сундуке демонов. Сундук заперт на три замка, и ключ от одного из них хранится у каждого из членов его семьи.

20190330232146_1.jpg

Узнав всё, что нужно, Сид может пообщаться с трактирщиком. Но Джованни отказывается обслуживать Сида, пока тот не оплатит долги. Единственное, что тут есть полезного — солёный арахис, который Сид тут же прихватит. На улице Сид встретит Мартина, слепого туриста. У того есть стакан, но отдавать он его не хочет, хоть и жалуется, что мята в напитке слабовата. Пройдя дальше, Сид выходит на городскую аллею. Путь дальше сторожит Руффо, злобный пёс.

20190331214153_1.jpg

Злая собака

Он не пускает Сида, угрожая дробовиком. Дверь можно закрыть с помощью трости, но надолго Сид пса не удержит. Вот тут ему поможет железный прут! Пёс заперт, и Сид может пройти дальше. Из бака он достанет цыплячью ногу, а из ведра — пару кубиков сахара. Теперь можно поболтать с Педро, продавцом хот-догов. Сида интересуют чернила, которыми Педро заменяет соус. Он согласиться их отдать, если Сид принесёт ему нечто вонючее. А у Сида как раз плащик завалялся! Перемещаемся в парк.

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

20190331215829_1.jpg

Голубь-сова

На статуе сидит голубь-полуночник, а рядом сидит Джеффри Бэдсок, местный бродяга. В разговоре он намекнёт, что не прочь выпить чего покрепче. Сид даёт ему бутылку виски, получая взамен растворитель клея. Пора немного поразвлечься — пусть Сид насыпет орешков на скамейку. В результате голубь взорвётся, а Сид получит перо. А пока возвращаемся в родной замок, где с помощью растворителя откроем шкафчик в ванной. Так Сид получит таблетку снотворного и туалетную бумагу.

20190331222204_1.jpg

Действие растворителя

 

Пора в гости к мэру! Используя клаксон, Сид сумеет получить ежедневник от миссис Джонсон. А используя перо на чернила сделать себе допуск (а заодно войну объявить).

 

20190331223008_1.jpg

А Сид записан!

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

20190331223302_1.jpg

Фигурка ничего

Хотя Сид и получил допуск, но мэр его гонит, не понимая, что он и есть важный посетитель. Зато теперь Сид может пообщаться с Лисой (а фигурка ничего). После отправляемся на кладбище.

 

20190331224326_1.jpg

Вот это Мангуст

На кладбище Сид может почитать эпитафии, а так же взять кость из кучи. А ещё тут упражняется Мангуст. Из разговора с ним Сид узнает, что тот постоянно ожидает нападение Пирогораптора. Можете так же показать ему кроличью лапку Моржа (которого сперва надо усыпить). Ну а сейчас время для розыгрышей — пусть Сид, обмакнув куриную ногу в грязь, наделает следов, а затем смажет бортик мылом. Можно пугать Мангуста!

 

20190331225739_1.jpg

Поскользнулся

В результате Сид получит первый ключ и его кошелёк.

Edited by Максим Назаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Dreamfall Chapters
      By Максим Назаров
      У каждой истории есть начало, и есть конец. Вот как началась наша история.
      Книга Первая: Перерождение
      И вот её начало!
      Точно не известно, сколько времени прошло со времени второй части, но всё весьма печально — так Эйприл погибла, Киана арестовали, а Зои застряла в мире снов. А ведь именно в это время обоим мирам (Старку и Аркадии) грозит беда. Но появляется лучик надежды — в Доме всех миров рождается девочка! И странное свечение намекает, что она — переродившаяся Эйприл Райан!
    • The Elder Scrolls V: Skyrim Основные квесты
      By Максим Назаров
      Добро пожаловать в Скайрим! Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав жителей Империи, в том числе и поклонение богу Талосу. Группа нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма, устроила мятеж против Империи, вследствие чего в Скайриме началась Гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля провинции Торуга, но вскоре попадает в засаду имперцев. Никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.
    • Grim Fandango
      By Максим Назаров
      Вы когда-нибудь задавались вопросом – а что нас ждёт после жизни? Если нет, то добро пожаловать в новую жизнь! И познакомит вас с ней Мануэль Калавера, который работает перевозчиком душ. Да-да, именно – тот костлявый тип с косой!
      И вот он отправляет в путешествие очередного неудачника – у того благости хватило лишь на трость. И не успел Мэнни утереть пот (которого у него и нет) как ему приходит новое сообщение. Босс требует отправляться на отравление! Придётся выполнять!
      Отравительная поездка
       
      Прихватив карты, Мэнни выходит из кабинета. У кабинета босса он заводит разговор с секретаршей босса Евой. Получив от неё направление, он направляется к чёрному лифту. По пути он достанет туз из колоды и пометит его дыроколом. В самом гараже он станет свидетелем отъезда Домино. Побродив по гаражу, он наткнётся на демона из подсобки. Тот представиться как Глоттис. Его призвание – водить, но из-за размеров ему не дают этим заниматься, поэтому он выполняет функции механика.
       
       
    • Day of the Tentacle Remastered/ День Щупальца
      By Максим Назаров
      Был чудесный день – солнышко светило, птички щебетали… пока не влетали в опасную зону! А именно там сбрасывал отходы безумный учёный Фред Эдисон. И вот там показались два щупальца. Пурпурное, бывшее некогда помощником учёного, решило испить. Результат не заставил себя ждать – у щупальца появились конечности (правда маленькие). И маниакальная жажда покорить мир!
       

      В этот же вечер Бернарду (парню из первой игры «Особняк маньяка») приходит письмо от Зелёного щупальца (интересно, как он его написал), где говориться о событьях утра. Одним словом, призыв о ПОМОЩИ!
       
      И вот Бернард, вместе со своими друзьями, Хоги и Лаверн, отправляется в особняк.
       

    • Черное зеркало / The Black Mirror
      By Thorfinn
      «Великие тайны нашего бытия ещё только предстоит разгадать, даже смерть может оказаться не концом».
      Никола Тесла
      В 2003 чешская студия Future Games при поддержке The Adventure Company, Micro Application и GMX Media выпустила на свет игру «Черное зеркало», которая стала первой в своей серии. Несмотря на то, что среди критиков игра вызвала смешанные отзывы, среди тогдашних любителей квестов она вызвала бурю восторга. И даже сейчас, спустя столько лет, когда на свет выходят куда более продвинутые в плане графики игры, она все еще остается одной из лучших. Много хвалебных од уже было адресовано «Черному зеркалу», но я не откажу себе в удовольствии написать рецензию на нее.
      «Судьба умеет закрутить сюжет».
      Александр Боровик
      Нам предстоит играть за Сэмюэла Гордона, который после страшной трагедии, случившейся в его родовом поместье «Черное зеркало», отсутствовал там 12 лет. Но внезапное самоубийство любимого дедушки Уильяма заставляет нашего героя вернуться домой на его похороны, а заодно и докопаться до истинных мотивов поступка Уильяма. Вам предстоит познакомиться с женой покойного Викторией, дворецким Бейтсом, Робертом – дядей главного героя, семейным доктором Германом, садовником Генри и конюхом Моррисом. Помимо этого Вы заведете знакомство с местными жителями из Лозовой Заводи и викарием отцом Фредериком. Все они в один голос твердят, что сэр Уильям в последнее время крайне странно себя вел: ходил по ночам на тайные встречи, постоянно что-то искал в старинных бумагах, закрываясь у себя в кабинете. По мере нахождения Сэма в замке, ему все меньше начинает казаться, что это действительно было самоубийство, особенно после того, как один за другим начинают уходить из жизни остальные обитатели замка и жители прилежащих к нему территорий, а рядом с их телами обнаруживаются странные знаки. Даже детектив Колье, который до этого отвергал версию массовых убийств, больше не может закрывать на это глаза. В округе появился серийный убийца? Но почему он выбирает именно этих людей? А может это старинное проклятье, давшее о себе знать? Вместе с нашим главным героем вам предстоит узнать правду, если вы, конечно, решитесь отправиться в это полное опасностей приключение.
      Что мне больше всего нравится в игре, так это отсутствие пафоса, шаблонных персонажей, знакомых всем детективных ходов и иже с ними. Не скроют от вас вида трупов, крови и отрубленных частей тела. Вам не будут навязывать страх и ужас, Вы сами почувствуете его. С каждой минутой дело будет приобретать новые обороты, а исход его становиться все мрачнее и непредвиденнее. Даже если вы любите детективный жанр и мистику во всех ее проявлениях, то я смело могу сказать, что вы и Сэмюэл Гордон до самой развязки не будете знать истинного положения вещей, но не волнуйтесь, все, что вы хотели знать об этом деле, будет раскрыто.
      «Не нужно знать опасности, чтобы бояться ее; напротив, именно неведомая опасность внушает наибольший страх».
      Граф Монте-Кристо
      Несмотря на то, что графика игры сейчас выглядит пластилиновой (на фоне современных квестов это особенно заметно), но видно, что делали с любовью и не просто «для галочки». В каждой комнате присутствует ощущение того, что это действительно место, где когда-то жили или проживают люди. Интерьер каждой локации проработан до мелочей, каждую вещицу интересно рассматривать, остановившись на секундочку и забыв про гонку не на жизнь, а на смерть. Также хочу обрадовать всех тем, что в игре присутствуют 23 персонажа и более сотни (!!!) локаций. Благодаря этому игровой процесс становится еще куда более интересным и захватывающим.
      Музыки в игре как таковой нет, только разве что пара коротких мелодий в кульминационные моменты. Но создатели дали нам взамен кое-что более весомое – звуки. Да, да, самые обычные звуки, будь то шум листьев, ржание лошадей, звон колоколов и т.п. окружают нас в течение всей игры, помогая еще глубже окунуться в сюжет и проникнуться атмосферой.
      В эту игру я советую сыграть абсолютно всем, независимо от того, как долго Вы знаете о существовании квестов. Здесь нет каких-либо сложных головоломок, но прохождение потребует от Вас внимательности и эрудиции, так что игра покажется занимательной даже для профи в решении сложных задачек. Сюжетные ходы заинтересуют вас уже с первых минут, а финал определенно не разочарует.
      Автор рецензии - Анна aka Born Again.