Максим Назаров

Day of the Tentacle Remastered/ День Щупальца

3 сообщения в этой теме

Был чудесный день – солнышко светило, птички щебетали… пока не влетали в опасную зону! А именно там сбрасывал отходы безумный учёный Фред Эдисон. И вот там показались два щупальца. Пурпурное, бывшее некогда помощником учёного, решило испить. Результат не заставил себя ждать – у щупальца появились конечности (правда маленькие). И маниакальная жажда покорить мир!

 

20170217213951_1.jpg

В этот же вечер Бернарду (парню из первой игры «Особняк маньяка») приходит письмо от Зелёного щупальца (интересно, как он его написал), где говориться о событьях утра. Одним словом, призыв о ПОМОЩИ!

 

И вот Бернард, вместе со своими друзьями, Хоги и Лаверн, отправляется в особняк.

 

20170217214205_1.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тайную лабораторию

Вот и друзья кое-как добрались до особняка (и кто Бернарду права давал). Итак, герои расходятся! Осмотрим холл – в автомате можно найти монетку, так же стоит взять рекламку пылесосов и объявление о работе. Потом осмотрим часы, и Бернард обнаружит тайный ход (получите достижение)! Увы, но пролезая, он забыл пригнуться (с определённым результатом).

Тем временем друзья нашли доктора. Услышав о Бернарде, он поспешит вниз, но поздно – Бернард совершил «умный» поступок: освободил Пурпурное щупальце! Единственный способ всё исправить – выключить выброс… ВЧЕРА!

20170217214911_1.jpgНеобычный транспорт

Вот герои летят в прошлое в … туалетных кабинках! Увы, но профессор пожадничал и вставил фальшивый кристалл. И вот результат – камень разбит, а героев разбросало по временам. Док успокаивает Бернарда – надо лишь найти камню замену и зарядить Хрон-о-Джон! Правда для Хоги это проблема – он оказался во времена подписания конституции. Будем решать проблему!

Батарейка на замену

Доктор Фред скажет, что у него где-то в особняке есть схема батареи. Он отправиться её искать. Фактически, можно пойти за ним следом. Но схема находиться тут же, недалеко от машины выброса.

Недолго думая, док спустит её в туалет и передаст Хоги с указаниями – доставить схему прапрапра…прадеду дока Реду Эдисону (тому самому?!). А игрок сможет играть за Хоги.

20161021223930_1.jpg

Отлично вписался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создаём батарейку

Итак, теперь мы играем за Хоуги. Правда лучше передать ему рекламу пылесоса и табличку о работе. Направляемся к таверне. По пути можно пообщаться с Франклином. Перед входом достаём из почтового ящика письмо, предназначенное изобретателю приколов – Дуэйну. В трактире осмотрите часы – если в настоящем там есть лаборатория, то почему бы не быть её в прошлом. И верно – Хоги обнаружит Эдисона! Поговорив с ним, отдаём ему чертёж. Ред согласен сделать прибор, но ему кое-что нужно: золото, масло и уксус. Перед уходом прихватываем со стола изобретателя леворучный молоток, на что тот упомянет о своих сыновьях, Неде и Джеде (это нам пригодиться). А отдав объявление "НУЖНА ПОМОЩЬ" изобретателю, Хоги сможет взять лабораторный халат (достижение). Направляемся в Гостиную.

 

20161021225151_1.jpg

Лаборатория гения

В поисках компонентов

А вот и первый ингредиент – золотое перо! Но взять его нельзя – оно нужно для заполнения декларации. Поговорив с отцами-основателями, Хоги узнает, что если бы замерз Джордж Вашингтон, то камин затопят. А то Джон Хэнкок кутается в теплую накидку, но все равно дрожит от холода. А Томас Джефферсон продемонстрирует капсулу времени, но ещё не знает, что туда положить. При разговоре с Джорджем Вашингтоном, Хоги узнаёт, что будущий президент акрами вырубал вишневые деревья (интересно, чем это они ему не угодили?) и кроме вишни другие деревья он не рубит. Хоги может положить рекламу пылесосов в ящик. Так в будущем (а где в настоящем?) в подвале появится пылесос. Отправляемся на кухню (дверь с круглым окошком).

 

20161021225601_1.jpg

Отцы-основатели

Хоги забирает из буфета спагетти и бутылку масла (второй компонент). В соседней кладовке Хоги находит пустое ведро, а с полки забирает щётку. Набрав в вёдро воды, Хоги отправляется вверх. Как подняться – не важно. Можно через камин, а можно по лестнице. Если направитесь через камин, то можно пролезть через окно на чердак (но это работает только в настоящем и прошлом).

Наверху входим в первую от лестницы комнату – Хоги попадает в комнату Вашингтона. Потянув за шнурок, он вызовет горничную, которая принимает Хоги за Джорджа Вашингтона. Можно с ней поговорить, но это не особо поможет. В коридоре Хоги обнаружит мыло на тележке горничной, но взять она его не позволит. Так что надо её задержать – для этого надо толкнуть кровать. Вот теперь Хоги сможет стянуть мыло. Во второй комнате Хоги обнаружит Бетси Росс. Та шьет флаг и очень занята, так что разговора не выйдет. Соседняя комната принадлежит Бену Франклину. В ней он находит вино. Ну, это почти что нужно! Надо лишь придумать, как его состарить.

На третьем этаже, Хоги встретит коня, который не прочь поболтать. Оказывается, в прошлом лошади умели разговаривать, а потом забыли об этом. Напротив Хоги обнаруживает мастерская Неда и Джеда. Позирует Джед (левша), а трудиться Нед (правша). Подменим молотки, и братья поменяются ролями. В результате измениться статуя в комнате Эдны в настоящем. Выйдя, Хоги решит почитать учебник коню (Бернарду надо его передать). От всей этой муры коня клонит в сон. Вынув свои зубы, он засыпает, а Хоги их прихватывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Черное зеркало / The Black Mirror
      Автор: Thorfinn
      «Великие тайны нашего бытия ещё только предстоит разгадать, даже смерть может оказаться не концом».
      Никола Тесла
      В 2003 чешская студия Future Games при поддержке The Adventure Company, Micro Application и GMX Media выпустила на свет игру «Черное зеркало», которая стала первой в своей серии. Несмотря на то, что среди критиков игра вызвала смешанные отзывы, среди тогдашних любителей квестов она вызвала бурю восторга. И даже сейчас, спустя столько лет, когда на свет выходят куда более продвинутые в плане графики игры, она все еще остается одной из лучших. Много хвалебных од уже было адресовано «Черному зеркалу», но я не откажу себе в удовольствии написать рецензию на нее.
      «Судьба умеет закрутить сюжет».
      Александр Боровик
      Нам предстоит играть за Сэмюэла Гордона, который после страшной трагедии, случившейся в его родовом поместье «Черное зеркало», отсутствовал там 12 лет. Но внезапное самоубийство любимого дедушки Уильяма заставляет нашего героя вернуться домой на его похороны, а заодно и докопаться до истинных мотивов поступка Уильяма. Вам предстоит познакомиться с женой покойного Викторией, дворецким Бейтсом, Робертом – дядей главного героя, семейным доктором Германом, садовником Генри и конюхом Моррисом. Помимо этого Вы заведете знакомство с местными жителями из Лозовой Заводи и викарием отцом Фредериком. Все они в один голос твердят, что сэр Уильям в последнее время крайне странно себя вел: ходил по ночам на тайные встречи, постоянно что-то искал в старинных бумагах, закрываясь у себя в кабинете. По мере нахождения Сэма в замке, ему все меньше начинает казаться, что это действительно было самоубийство, особенно после того, как один за другим начинают уходить из жизни остальные обитатели замка и жители прилежащих к нему территорий, а рядом с их телами обнаруживаются странные знаки. Даже детектив Колье, который до этого отвергал версию массовых убийств, больше не может закрывать на это глаза. В округе появился серийный убийца? Но почему он выбирает именно этих людей? А может это старинное проклятье, давшее о себе знать? Вместе с нашим главным героем вам предстоит узнать правду, если вы, конечно, решитесь отправиться в это полное опасностей приключение.
      Что мне больше всего нравится в игре, так это отсутствие пафоса, шаблонных персонажей, знакомых всем детективных ходов и иже с ними. Не скроют от вас вида трупов, крови и отрубленных частей тела. Вам не будут навязывать страх и ужас, Вы сами почувствуете его. С каждой минутой дело будет приобретать новые обороты, а исход его становиться все мрачнее и непредвиденнее. Даже если вы любите детективный жанр и мистику во всех ее проявлениях, то я смело могу сказать, что вы и Сэмюэл Гордон до самой развязки не будете знать истинного положения вещей, но не волнуйтесь, все, что вы хотели знать об этом деле, будет раскрыто.
      «Не нужно знать опасности, чтобы бояться ее; напротив, именно неведомая опасность внушает наибольший страх».
      Граф Монте-Кристо
      Несмотря на то, что графика игры сейчас выглядит пластилиновой (на фоне современных квестов это особенно заметно), но видно, что делали с любовью и не просто «для галочки». В каждой комнате присутствует ощущение того, что это действительно место, где когда-то жили или проживают люди. Интерьер каждой локации проработан до мелочей, каждую вещицу интересно рассматривать, остановившись на секундочку и забыв про гонку не на жизнь, а на смерть. Также хочу обрадовать всех тем, что в игре присутствуют 23 персонажа и более сотни (!!!) локаций. Благодаря этому игровой процесс становится еще куда более интересным и захватывающим.
      Музыки в игре как таковой нет, только разве что пара коротких мелодий в кульминационные моменты. Но создатели дали нам взамен кое-что более весомое – звуки. Да, да, самые обычные звуки, будь то шум листьев, ржание лошадей, звон колоколов и т.п. окружают нас в течение всей игры, помогая еще глубже окунуться в сюжет и проникнуться атмосферой.
      В эту игру я советую сыграть абсолютно всем, независимо от того, как долго Вы знаете о существовании квестов. Здесь нет каких-либо сложных головоломок, но прохождение потребует от Вас внимательности и эрудиции, так что игра покажется занимательной даже для профи в решении сложных задачек. Сюжетные ходы заинтересуют вас уже с первых минут, а финал определенно не разочарует.
      Автор рецензии - Анна aka Born Again.
    • Бесконечное Путешествие / Dreamfall: The Longest Journey | Dreamfall
      Автор: Gudrid
      “Every Story Begins With a Dream”
      Dreamfall Chapters Trailer
      Вряд ли кто-то не знаком с этой известной игрой от норвежской студии Funcom, выпущенной в 2006 году, и написать о ней что-то новое практически невозможно. Поэтому, скорее всего, данная рецензия будет просто моими личными впечатлениями и ассоциациями от третьего погружения во вселенную данной игры.
      Первое мое погружение состоялось дождливым апрелем 2007 года, когда я не то что о жанре квест – даже о таких играх, где не нужно ездить и стрелять не знала. Купив пиратский сборник с четырьмя играми, одна из которых вообще не имела никакого отношения к адвенчурам, я запустила данную игру. И все, пропала. Такое впечатление, что я перестала существовать в этом мире, а перенеслась туда, в Старк, в Касабланку, в дом Зои. А когда я увидела Аркадию… Никогда не умела особо хвалить, мне кажется, просто легче один раз увидеть, чем сто раз рассказать.
      The Longest Journey (далее TLJ), сиквелом к которой и является Dreamfall, появилась на свет от той же студии Funcom и от того же Рагнара Торнквиста в далеком 1999 году. Игра была классическим «point&click» квестом, с незамысловатой по нынешним меркам графикой, но, по меркам того времени – довольно приемлемой. Сюжет игры повествовал о девушке-художнице Эйприл Райан, которой каким-то образом удавалось проходить из мира технологий Старка, в мир магии Аркадию. Меня лично игра зацепила именно сюжетом, при том, что проходила я ее уже после Dreamfall, и причиной того, что я захотела ее пройти, послужила именно главная героиня – Эйприл Райан. Концовка TLJ была довольно неоднозначной: Эйприл, которой все прочили стать Стражем Баланса, оказалась всего лишь той, кому нужно было найти нового Стража, а еще попутно разобраться со злым колдуном и с владельцем одной внушительной корпорации. Мы не узнаем, чем заканчивается ее история после того, как она покидает Башню. И с радостью начинаем играть в сиквел.
      Начало сиквела повествует нам о другой девушке – Зои, которая оказывается втянута в авантюру с похищением, в котором снова замешаны великие мира того. Распутывая внезапное исчезновение своего парня Резы, девушка тоже узнает о себе нечто новое – а именно, что она может перемещаться между мирами во время сна. Сюжет игры не зацикливается на одной Зои, он плавно варьирует между тремя персонажами, одним из которых и является, уже небезызвестная нам, Эйприл Райан. К слову сказать, сиквел продолжает ее историю спустя десять лет после событий, произошедших в TLJ и мы, наконец, узнаем, что Эйприл так и не вернулась в свой мир, к своим друзьям и любимому человеку, не нашла общего языка с родителями. «Избранная», выполнив свою миссию, потеряла способность перемещаться между мирами и осталась без спросу заключенная в мире, к которому, если и принадлежала от рождения, то никак не по сути.
      Да, в этой рецензии будет много говорится об Эйприл Райан – самому реальному персонажу из всех созданных когда-либо в компьютерных играх, не только по моему скромному мнению, а и по мнению некоторых игровых изданий. Для меня лично нет больше подобных персонажей – такие неоднозначные личности могут встретиться только в реальной жизни, и то не везде.

      Давайте рассмотрим несколько главных аспектов данной игры:
      Сюжет. О сюжете Dreamfall и его приквела я и так сказала достаточно, тем, кто, каким-то чудом, не знаком с этими замечательными играми, я предлагаю просто отправиться в эти два любопытнейших и длиннейших путешествия, чтобы узнать их героев и пережить с ними невероятные приключения.
      Персонажи. На них я хотела бы остановиться подробнее, постараюсь не раскрывать через них тайны сюжета, а просто опишу так, как вижу их я:
      Зои Кастильо – это и есть главная героиня нашего путешествия. С ней мы знакомимся сразу же после пролога и узнаем несколько вещей: Зои живет в Касабланке (Марокко), она студенческого возраста, но покинула учебу, ее семья довольно зажиточна, но Зои невероятно скучает. Вот скажу честно: впервые играя в эту игру, мне понравилась Зои, так как девушка довольно симпатичная и вообще положительный персонаж, но все же ее мотивы от меня были далеки. Возможно, не стоит рассматривать характеры персонажей, как характеры реальных людей, но по отношению к этой игре возможно все. Во время первого знакомства с игрой, я сама училась на третьем курсе университета. Будучи по жизни человеком очень увлекающимся, я не могла понять, как, обладая всеми возможностями – путешествовать, учиться в любой стране, развиваться – можно тупо валяться на диване и ничего не делать, как проводила время Зои в момент нашего с ней знакомства. Но иногда, наверное, человеку просто нужно дать шанс проявить себя, поставить его в определенную ситуацию, и теперь я немного понимаю Зои. Слабый духом человек испугался бы, и оставил все, как есть. А вот тот, кто не привык пасовать перед трудностями, смело встретит их лицом к лицу. Возможно, Зои, как и Эйприл в свое время, тоже пришлось исполнить функции некоей «избранной» (ну люблю я это выражение из фильма «Матрица»), и пока история не началась, она просто терпеливо, сама об этом не зная, подсознательно дожидалась нужного времени. Уехала бы Зои в другую страну, не согласилась бы встретиться с Резой – и этой истории бы не было. Вся наша жизнь состоит лишь из череды мелких случайностей. На протяжении этой истории, Зои придется пережить немало потерь, разочарований, открыть много для себя и про себя, но это не сломит ее желания бороться. Зои является протагонистом нашей истории.
      Эйприл Райан – как бы мне, возможно, не хотелось бы этого говорить, но в данной игре, Эйприл является скорее антагонистом – полной противоположностью Зои. Разница тут не только в возрасте, социальном статусе и даже в месте пребывания – история Эйприл уже завершилась (так она считает сама), а приключение Зои только начинается.

      Многие фанаты, начавшие знакомство с серией, как и полагается, с первой игры – The Longest Journey – были невероятно разочарованы, встретив в сиквеле другую, сломленную и опустошенную Эйприл, не готовую вновь рискнуть всем и окунуться в новое приключение. А мне ее эволюция кажется вполне закономерной. Представьте на минуту, что у вас есть все, о чем вы могли мечтать (ну может, не все, но многое) – вы исполнили давнюю мечту и занимаетесь любимым делом, вы вырвались из под контроля и гнета и наслаждаетесь самостоятельной жизнью, у вас есть работа – не любимая, но приемлемая, к тому же, симпатичный бармен Чарли готов составить вам компанию, вы наконец-то никому ничего не должны – и в один прекрасный момент у вас все это забирают. Говорят, что теперь вы обречены сидеть тысячу лет взаперти в Башне, удерживая Баланс между мирами. Веселая перспектива, правда? Оно конечно-то похвально, такая великая миссия, но по силам ли она для девушки восемнадцати лет, которая только вдохнула полной грудью воздух свободы? И когда вы, пройдя десятки невероятных испытаний, все же получаете долгожданное освобождение – у вас нет возможности вернуться к своей жизни. Вас оставляют в сказочном, чудесном, но абсолютно чужом для вас мире, без возможности вернуться обратно. Возможно, многие хотели бы променять рутину на сказку, серый Старк на цветную Аркадию, но у человека всегда должен быть выбор – свернуть направо или налево, а может, вообще – пойти прямо. У Эйприл этого выбора не было. Сказка обернулась для нее кошмарным сном, в котором она застряла до конца жизни.
      Встреча Эйприл и Зои в Аркадии является, для меня лично, одной из самых сильных сцен во всей игре. Зои просит помощи – Эйприл отказывает, не мешает, но и не хочет помочь, у нее теперь своя жизнь, свои проблемы, ее путешествие завершено. Правильно ли поступает Эйприл? Многие игроки считают, что нет. А я считаю, что у нее опять же нет выбора, потому что, на этот раз, она сама лишила себя его. Потеряв что-то однажды – она боится потерять это снова, держится за то, что у нее еще есть. Воспоминания о прошлом путешествии и его финале еще свежи в ее памяти, хотя прошло уже десять лет. Эйприл выбирает «синицу в руках» вместо призрачного журавля, который однажды уже оказался бумажным журавликом. И кто может винить ее за это?
      Киан Альвейн – про этого персонажа нам известно меньше всего, и появляться он в игре будет реже, чем предыдущие. Зато он станет одним из основных участников главной кульминации игры, которая породит потом немало предположений, вопросов и догадок среди игроков. Представленный нам сначала, как отрицательный персонаж – один из убийц Азади, которые захватили прекрасную Меркурию, он почти сразу же располагает к себе, как приятной внешностью, так и отсутствием зомбированности, которая часто бывает среди служителей разных культов.
      Внимательных игроков, игравших в TLJ, фамилия Киана может навести на определенные мысли, и его встреча с Эйприл на заснеженной дороге не покажется случайной. Что ж – вражда, один из лучших вариантов для развития любовной истории, об этом писал еще Шекспир. Наверное, до конца игры Киан так и останется для нас самым нераскрытым и загадочным персонажем (хотя с ним с лихвой может поспорить Брайан Вестхауз), история которого для нас оборвалась, так и не успев начаться.
      Думаю, не только я, но и многие другие игроки ждут продолжения истории Киана и Эйприл в продолжении эпопеи – Dreamfall: Chapters. Совсем недавно, Рагнар Торнквист – успевший попрощаться с Funcom, прихватив вдогонку все права на данную историю, и основав свою собственную студию – анонсировал, что работа над продолжением возобновилась. Между TLJ и его сиквелом прошло шесть лет реального времени и десять игрового, а между Dreamfall и его продолжением, скорее всего, пройдет восемь, так как разработчики обещают выпустить игру в ноябре 2014 года. Скрестим пальцы на счастье, пожелаем им удачи и сил, потому что оставить такую историю незавершенной было бы кощунством. Хотя… Когда я впервые прошла Dreamfall, у меня почему-то не возникло мыслей о сиквеле. Я думала только о предыстории. Но у всех свои ассоциации, и в сиквел я, конечно же, сыграю с удовольствием. Кто откажется еще раз побывать в сказке? Главное, потом найти дорогу назад.
      Стоит отметить также графику и музыкальное сопровождение. Этим аспектам в играх с шикарным сюжетом я всегда уделяю меньше всего внимания, потому что если в игре все идеально, трудно выделить какую-то составляющую часть, картинка воспринимается целиком, без каких-то отдельных деталей. Но и здесь игра не подкачала. Конечно, графику шестилетней давности в наше время трудно назвать шикарной, но она смотрится симпатично даже сейчас и не вызывает отторжения. Шесть лет назад я любовалась даже пейзажами TLJ, потому что, так же как и в Dreamfall, выполнены они великолепными художниками и графиками, с вложенной в них душой.

      Мое мнение – музыка в игре должна быть ненавязчивой. Если она выделяется и затмевает диалоги или события – будь она хоть трижды гениальной – я не назову ее таковой. Dreamfall и в этом аспекте радует нас золотой серединой. Музыка прекрасно вписана в происходящее, она лишь подчеркивает его, не забивая, а создавая приятный фон.
      Геймплей. Здесь я, возможно, разочарую любителей классических квестов – для них управление Dreamfall может показаться не слишком удобным. В игре присутствуют также небольшие экшн-вставки, и в ней можно умереть, так что советую все же сохранятся почаще. Интерфейс игры довольно необычен, как для квеста, так и для других жанров – действия осуществляются с помощью и мыши, и клавиатуры, также стандартный курсор нам заменяет круглое поле вокруг персонажей и подобие рамок вокруг предметов. Вначале это может показаться неудобным, но поиграв некоторое время, вы просто перестанете обращать на управление внимания, вспоминая о нем разве что в экшн-вставках.

      Я неоднократно писала в своих рецензиях, что не являюсь сторонником смешения жанров и добавления элементов экшена в жанр чистого адвенчура. Но для Dreamfall я сделала исключение – такую игру не в состоянии испортить даже сотни труднопроходимых экшн-вставок, которых в ней, собственно, и нет. Все довольно просто проходится, нужно лишь немного опыта, так что нелюбителей играть с клавиатуры, прошу не бояться и не проходить мимо.

      И в заключение:
      Собираясь играть в данную игру, приготовьтесь к тому, что по ее окончании у вас останется больше вопросов, чем ответов. Но ведь и в жизни редко бывает так, что мы узнаем все, что хотели бы узнать.
      Это больше, чем игра. Это жизнь. Это Dreamfall.
      Автор: Клементина