Sign in to follow this  
Followers 0
Максим Назаров

Day of the Tentacle Remastered/ День Щупальца

3 posts in this topic

Был чудесный день – солнышко светило, птички щебетали… пока не влетали в опасную зону! А именно там сбрасывал отходы безумный учёный Фред Эдисон. И вот там показались два щупальца. Пурпурное, бывшее некогда помощником учёного, решило испить. Результат не заставил себя ждать – у щупальца появились конечности (правда маленькие). И маниакальная жажда покорить мир!

 

20170217213951_1.jpg

В этот же вечер Бернарду (парню из первой игры «Особняк маньяка») приходит письмо от Зелёного щупальца (интересно, как он его написал), где говориться о событьях утра. Одним словом, призыв о ПОМОЩИ!

 

И вот Бернард, вместе со своими друзьями, Хоги и Лаверн, отправляется в особняк.

 

20170217214205_1.jpg

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тайную лабораторию

Вот и друзья кое-как добрались до особняка (и кто Бернарду права давал). Итак, герои расходятся! Осмотрим холл – в автомате можно найти монетку, так же стоит взять рекламку пылесосов и объявление о работе. Потом осмотрим часы, и Бернард обнаружит тайный ход (получите достижение)! Увы, но пролезая, он забыл пригнуться (с определённым результатом).

Тем временем друзья нашли доктора. Услышав о Бернарде, он поспешит вниз, но поздно – Бернард совершил «умный» поступок: освободил Пурпурное щупальце! Единственный способ всё исправить – выключить выброс… ВЧЕРА!

20170217214911_1.jpgНеобычный транспорт

Вот герои летят в прошлое в … туалетных кабинках! Увы, но профессор пожадничал и вставил фальшивый кристалл. И вот результат – камень разбит, а героев разбросало по временам. Док успокаивает Бернарда – надо лишь найти камню замену и зарядить Хрон-о-Джон! Правда для Хоги это проблема – он оказался во времена подписания конституции. Будем решать проблему!

Батарейка на замену

Доктор Фред скажет, что у него где-то в особняке есть схема батареи. Он отправиться её искать. Фактически, можно пойти за ним следом. Но схема находиться тут же, недалеко от машины выброса.

Недолго думая, док спустит её в туалет и передаст Хоги с указаниями – доставить схему прапрапра…прадеду дока Реду Эдисону (тому самому?!). А игрок сможет играть за Хоги.

20161021223930_1.jpg

Отлично вписался!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создаём батарейку

Итак, теперь мы играем за Хоуги. Правда лучше передать ему рекламу пылесоса и табличку о работе. Направляемся к таверне. По пути можно пообщаться с Франклином. Перед входом достаём из почтового ящика письмо, предназначенное изобретателю приколов – Дуэйну. В трактире осмотрите часы – если в настоящем там есть лаборатория, то почему бы не быть её в прошлом. И верно – Хоги обнаружит Эдисона! Поговорив с ним, отдаём ему чертёж. Ред согласен сделать прибор, но ему кое-что нужно: золото, масло и уксус. Перед уходом прихватываем со стола изобретателя леворучный молоток, на что тот упомянет о своих сыновьях, Неде и Джеде (это нам пригодиться). А отдав объявление "НУЖНА ПОМОЩЬ" изобретателю, Хоги сможет взять лабораторный халат (достижение). Направляемся в Гостиную.

 

20161021225151_1.jpg

Лаборатория гения

В поисках компонентов

А вот и первый ингредиент – золотое перо! Но взять его нельзя – оно нужно для заполнения декларации. Поговорив с отцами-основателями, Хоги узнает, что если бы замерз Джордж Вашингтон, то камин затопят. А то Джон Хэнкок кутается в теплую накидку, но все равно дрожит от холода. А Томас Джефферсон продемонстрирует капсулу времени, но ещё не знает, что туда положить. При разговоре с Джорджем Вашингтоном, Хоги узнаёт, что будущий президент акрами вырубал вишневые деревья (интересно, чем это они ему не угодили?) и кроме вишни другие деревья он не рубит. Хоги может положить рекламу пылесосов в ящик. Так в будущем (а где в настоящем?) в подвале появится пылесос. Отправляемся на кухню (дверь с круглым окошком).

 

20161021225601_1.jpg

Отцы-основатели

Хоги забирает из буфета спагетти и бутылку масла (второй компонент). В соседней кладовке Хоги находит пустое ведро, а с полки забирает щётку. Набрав в вёдро воды, Хоги отправляется вверх. Как подняться – не важно. Можно через камин, а можно по лестнице. Если направитесь через камин, то можно пролезть через окно на чердак (но это работает только в настоящем и прошлом).

Наверху входим в первую от лестницы комнату – Хоги попадает в комнату Вашингтона. Потянув за шнурок, он вызовет горничную, которая принимает Хоги за Джорджа Вашингтона. Можно с ней поговорить, но это не особо поможет. В коридоре Хоги обнаружит мыло на тележке горничной, но взять она его не позволит. Так что надо её задержать – для этого надо толкнуть кровать. Вот теперь Хоги сможет стянуть мыло. Во второй комнате Хоги обнаружит Бетси Росс. Та шьет флаг и очень занята, так что разговора не выйдет. Соседняя комната принадлежит Бену Франклину. В ней он находит вино. Ну, это почти что нужно! Надо лишь придумать, как его состарить.

На третьем этаже, Хоги встретит коня, который не прочь поболтать. Оказывается, в прошлом лошади умели разговаривать, а потом забыли об этом. Напротив Хоги обнаруживает мастерская Неда и Джеда. Позирует Джед (левша), а трудиться Нед (правша). Подменим молотки, и братья поменяются ролями. В результате измениться статуя в комнате Эдны в настоящем. Выйдя, Хоги решит почитать учебник коню (Бернарду надо его передать). От всей этой муры коня клонит в сон. Вынув свои зубы, он засыпает, а Хоги их прихватывает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Dreamfall Chapters
      By Максим Назаров
      У каждой истории есть начало, и есть конец. Вот как началась наша история.
      Книга Первая: Перерождение
      И вот её начало!
      Точно не известно, сколько времени прошло со времени второй части, но всё весьма печально — так Эйприл погибла, Киана арестовали, а Зои застряла в мире снов. А ведь именно в это время обоим мирам (Старку и Аркадии) грозит беда. Но появляется лучик надежды — в Доме всех миров рождается девочка! И странное свечение намекает, что она — переродившаяся Эйприл Райан!
    • The Elder Scrolls V: Skyrim Основные квесты
      By Максим Назаров
      Добро пожаловать в Скайрим! Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав жителей Империи, в том числе и поклонение богу Талосу. Группа нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма, устроила мятеж против Империи, вследствие чего в Скайриме началась Гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля провинции Торуга, но вскоре попадает в засаду имперцев. Никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.
    • Darkestville Castle
      By Максим Назаров
      Добро пожаловать в Даркествиль! Это тихий, мирный городок, где ничего не случается! Точнее не случалось, если бы не один житель. А именно демон Сид! Занимался он тем, что вносилсумятицу в жизнь сонного города. И его бесчинства так бы и продолжались, но события одной ночи всё изменили.
    • Grim Fandango
      By Максим Назаров
      Вы когда-нибудь задавались вопросом – а что нас ждёт после жизни? Если нет, то добро пожаловать в новую жизнь! И познакомит вас с ней Мануэль Калавера, который работает перевозчиком душ. Да-да, именно – тот костлявый тип с косой!
      И вот он отправляет в путешествие очередного неудачника – у того благости хватило лишь на трость. И не успел Мэнни утереть пот (которого у него и нет) как ему приходит новое сообщение. Босс требует отправляться на отравление! Придётся выполнять!
      Отравительная поездка
       
      Прихватив карты, Мэнни выходит из кабинета. У кабинета босса он заводит разговор с секретаршей босса Евой. Получив от неё направление, он направляется к чёрному лифту. По пути он достанет туз из колоды и пометит его дыроколом. В самом гараже он станет свидетелем отъезда Домино. Побродив по гаражу, он наткнётся на демона из подсобки. Тот представиться как Глоттис. Его призвание – водить, но из-за размеров ему не дают этим заниматься, поэтому он выполняет функции механика.
       
       
    • Черное зеркало / The Black Mirror
      By Thorfinn
      «Великие тайны нашего бытия ещё только предстоит разгадать, даже смерть может оказаться не концом».
      Никола Тесла
      В 2003 чешская студия Future Games при поддержке The Adventure Company, Micro Application и GMX Media выпустила на свет игру «Черное зеркало», которая стала первой в своей серии. Несмотря на то, что среди критиков игра вызвала смешанные отзывы, среди тогдашних любителей квестов она вызвала бурю восторга. И даже сейчас, спустя столько лет, когда на свет выходят куда более продвинутые в плане графики игры, она все еще остается одной из лучших. Много хвалебных од уже было адресовано «Черному зеркалу», но я не откажу себе в удовольствии написать рецензию на нее.
      «Судьба умеет закрутить сюжет».
      Александр Боровик
      Нам предстоит играть за Сэмюэла Гордона, который после страшной трагедии, случившейся в его родовом поместье «Черное зеркало», отсутствовал там 12 лет. Но внезапное самоубийство любимого дедушки Уильяма заставляет нашего героя вернуться домой на его похороны, а заодно и докопаться до истинных мотивов поступка Уильяма. Вам предстоит познакомиться с женой покойного Викторией, дворецким Бейтсом, Робертом – дядей главного героя, семейным доктором Германом, садовником Генри и конюхом Моррисом. Помимо этого Вы заведете знакомство с местными жителями из Лозовой Заводи и викарием отцом Фредериком. Все они в один голос твердят, что сэр Уильям в последнее время крайне странно себя вел: ходил по ночам на тайные встречи, постоянно что-то искал в старинных бумагах, закрываясь у себя в кабинете. По мере нахождения Сэма в замке, ему все меньше начинает казаться, что это действительно было самоубийство, особенно после того, как один за другим начинают уходить из жизни остальные обитатели замка и жители прилежащих к нему территорий, а рядом с их телами обнаруживаются странные знаки. Даже детектив Колье, который до этого отвергал версию массовых убийств, больше не может закрывать на это глаза. В округе появился серийный убийца? Но почему он выбирает именно этих людей? А может это старинное проклятье, давшее о себе знать? Вместе с нашим главным героем вам предстоит узнать правду, если вы, конечно, решитесь отправиться в это полное опасностей приключение.
      Что мне больше всего нравится в игре, так это отсутствие пафоса, шаблонных персонажей, знакомых всем детективных ходов и иже с ними. Не скроют от вас вида трупов, крови и отрубленных частей тела. Вам не будут навязывать страх и ужас, Вы сами почувствуете его. С каждой минутой дело будет приобретать новые обороты, а исход его становиться все мрачнее и непредвиденнее. Даже если вы любите детективный жанр и мистику во всех ее проявлениях, то я смело могу сказать, что вы и Сэмюэл Гордон до самой развязки не будете знать истинного положения вещей, но не волнуйтесь, все, что вы хотели знать об этом деле, будет раскрыто.
      «Не нужно знать опасности, чтобы бояться ее; напротив, именно неведомая опасность внушает наибольший страх».
      Граф Монте-Кристо
      Несмотря на то, что графика игры сейчас выглядит пластилиновой (на фоне современных квестов это особенно заметно), но видно, что делали с любовью и не просто «для галочки». В каждой комнате присутствует ощущение того, что это действительно место, где когда-то жили или проживают люди. Интерьер каждой локации проработан до мелочей, каждую вещицу интересно рассматривать, остановившись на секундочку и забыв про гонку не на жизнь, а на смерть. Также хочу обрадовать всех тем, что в игре присутствуют 23 персонажа и более сотни (!!!) локаций. Благодаря этому игровой процесс становится еще куда более интересным и захватывающим.
      Музыки в игре как таковой нет, только разве что пара коротких мелодий в кульминационные моменты. Но создатели дали нам взамен кое-что более весомое – звуки. Да, да, самые обычные звуки, будь то шум листьев, ржание лошадей, звон колоколов и т.п. окружают нас в течение всей игры, помогая еще глубже окунуться в сюжет и проникнуться атмосферой.
      В эту игру я советую сыграть абсолютно всем, независимо от того, как долго Вы знаете о существовании квестов. Здесь нет каких-либо сложных головоломок, но прохождение потребует от Вас внимательности и эрудиции, так что игра покажется занимательной даже для профи в решении сложных задачек. Сюжетные ходы заинтересуют вас уже с первых минут, а финал определенно не разочарует.
      Автор рецензии - Анна aka Born Again.