Форумы ERA.NAME - фантастика, хоррор, мифология, фольклор

  1. Башня из слоновой кости

      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
  2. Литературный форум

      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
    1. 1
      сообщение
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
    2. 3
      сообщения
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
  3. Научный форум

    1. 3
      сообщения
    2. 21
      сообщение
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
    3. 1
      сообщение
  4. Кинофорум

      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
  5. Игрофорум

      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
    1. 1
      сообщение
      • Сообщений нет
    2. 4
      сообщения
  6. Свободный форум

      • Сообщений нет
      • Сообщений нет
    1. 5
      сообщений
    2. 4
      сообщения
    3. 1
      сообщение
    4. 13
      сообщений
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 0 гостей (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Лучшие авторы

    Никто не получал репутацию за неделю

  • Tags cloud

  • Темы

  • Сообщения

    • Городские легенды Москвы
      Ховринская больница Больница эта – край чудес, вошёл в неё, и там исчез. Автор неизвестен. Среди жутких мистических мест Москвы особо можно выделить Ховринскую больницу, с которой связано множество городских легенд, одна мрачнее другой. Молва утверждает, что знаменитый московский недострой был возведён на месте старинного кладбища и церкви, которые снесли при строительстве, чем уже обрекли здание на проклятие. Известно ведь, что кладбища имеют своеобразную негативную энергетику, связанную с потусторонним миром. Да и не прощают мёртвые такого неуважения к себе. Недаром же, едва построенная, больница стала медленно проваливаться под землю. В середине восьмидесятых строительные работы были прекращены. Ховринка так и осталась недостроенной. Вскоре это место облюбовала секта сатанистов. Огромное заброшенное здание с большим четырёхуровневым подвалом как нельзя лучше подходило для проведения чёрных месс и жертвоприношений. Именно в подвальных помещениях и обосновались сатанисты. Проводили свои жутковатые ритуалы, приносили в жертву сначала бездомных животных, потом, почувствовав безнаказанность, переключились на бомжей. Вскоре деятельностью секты Немостор (Nimostor) заинтересовались органы. Слишком много заявлений о пропаже людей поступало в местные отделения, слишком мрачные слухи ползли по окрестностям. По официальной версии, прибывший к больнице ОМОН выкурил сектантов из подвала при помощи световых гранат и дымовых шашек, а после суда многих членов Немостора приговорили к высшей мере наказания – смертной казни. Однако городская легенда гласит, что на самом деле сдаваться властям сатанисты не захотели, завязалась перестрелка, в ходе которой силовики смогли оттеснить сектантов в один из многочисленных подвальных коридоров. Далее существуют две версии развития событий. По одной из них помещение с сатанистами затопили, по другой – взорвали гранатой и просто оставили умирать под завалами. Говорят, один из адептов Немостора, умирая, успел проклясть не только силовиков, но и каждого, кто рискнёт переступить порог Ховринки. С тех пор, как утверждает легенда, их неупокоенные души бродят по заброшенным корпусам, пугая многочисленных посетителей, толкая их на самоубийство, заманивая в ловушки, грозя страшной мучительной смертью всем, кто их видел. Спустя несколько лет после гибели Немостора сатанисты снова вернулись в Ховринку, обосновавшись уже на пятом этаже больницы. Легенда утверждает, что новую секту «Чёрный крест» организовали выжившие члены Немостора. И теперь они действуют намного осторожнее погибших предшественников. Свои обряды они справляют в некой тайной комнате, находящейся за раздвижной стеной, и пойдут на всё, лишь бы сохранить и её нахождение, и свою деятельность в тайне. Ещё одной легендой Ховринской больницы стал шестнадцатилетний подросток Алексей Краюшкин или для друзей Край, который шагнул с высоты восьмого этажа в шахту лифта из-за неразделённой любви. Рядом с местом трагической гибели друзья парнишки организовали что-то вроде мемориала. Правда, молва утверждает, что на самом деле тело Края нашли вовсе не в шахте лифта, а в одном из помещений больницы, которое теперь является местом обитания призрака. Над входом там время от времени проступает кровавая надпись «Край», и если кому случается забрести в обитель призрака, то можно увидеть полупрозрачную фигуру погибшего и ставшего вечным пленником ХЗБ. Менее известен Раф, ещё один призрачный обитатель больницы. Его почти никто не видел, да и известно о нём крайне мало. Одни говорят, что Раф был бродягой, пропавшим на территории Ховринки, другие считают его богом этого жуткого места. Как бы там ни было, все легенды сходятся в одном: неуловимый Раф часто помогает попавшим в беду посетителям Ховринской больницы. Многих счастливчиков, удачно выбравшихся из стен ховринского заброса, спас и вывел наружу именно бродяга Раф, неожиданно появляющийся из неоткуда и внезапно исчезающий за поворотом, когда опасность уже миновала. Он является единственной светлой силой и Хранителем Ховринки. Ещё одна мрачная тайна связана со вторым корпусом больницы, где должен был располагаться морг. Говорят, что такие глубокие подвалы были построены вовсе не зря. Там, на подземных уровнях до сих пор функционирует тайная лаборатория, проводятся секретные эксперименты и входы на уровни этой лаборатории тщательно охраняются. Недаром же Ховринка, если посмотреть на неё сверху, подозрительно напоминает знак «Biohazard» (биологическая опасность), а также сильно смахивает на известное по играм и фильмам здание корпорации Umbrella. Не иначе как создатели игры, а затем и фильмов «подсмотрели» внешний вид своих биоинженерных лабораторий именно здесь, в Ховрино. Тем более, к выходу первой игры Resident evil Ховринский недострой уже существовал во всём своём мрачном великолепии. Впрочем, даже без особой мистики мрачноватых историй у этого места вполне хватает. Местные рассказывают про некую сердобольную старушку, кормившую собак недалеко от Ховринки во времена деятельности Немостора. Когда одна из любимиц женщины потерялась, поиски привели её именно сюда, в ХЗБ. Собаку она нашла, но та была мертва, а лапы несчастной псины крепко стягивали верёвки. Рядом женщина обнаружила ещё несколько отрубленных собачьих лап. Возмущённая таким издевательством над животными старушка написала заявление в местное отделение милиции, но устроенные облавы так и не дали никаких результатов. Тогда женщина решила сама заняться поисками виновных. В один из дней, блуждая по заброшенной больнице, она оступилась и свалилась в одну из многочисленных ловушек, переломала ноги и умирала мучительной смертью несколько дней. Ховринка действительно как бы располагает к самым мрачным происшествиям на своей территории. Судите сами, огромная заброшенная территория, громадное здание с многочисленными коридорами, закоулками, затопленными мутной болотной водой подвалами, ветхими лестницами и полуразрушенными перекрытиями. В лихие девяностые излюбленное место для криминальных элементов. Эти стены наверняка помнят изнасилования, пытки и убийства людей, завлечённых сюда хитростью или привезённых насильно. Словно войдя во вкус, Ховринка продолжает и продолжает забирать жизни уже сама по себе, завлекая любопытных во всё новые и новые ловушки. Сводя с ума неясными голосами и стонами, внезапными холодными сквозняками, стуками, тенями, маячащими на стенах. Её тяжёлая атмосфера сама подталкивает слабых духом людей к совершению жутких поступков. Одна из историй о Ховринке рассказывает о паре молодых людей, из любопытства забредших на территорию недостроя. Они долго бродили по этажам, исследовали помещения. В какой-то момент девушка, не иначе как поддавшись мрачному влиянию этого места, заманила своего друга поближе к шахте лифта и столкнула его вниз, а потом просто ушла, оставив парня умирать одного среди холода и мрака. Давайте попробуем разобраться, действительно ли это место было проклято изначально, до своего строительства, или мрачная слава, накопившаяся за несколько десятков лет существования ХЗБ играет немалую роль в том, как воспринимают эту больницу люди. Что же представляло собой то место, которое в восьмидесятых годах отвели под строительство крупной московской больницы? Рядом с ХЗБ находится усадьба Грачёво, изначально именовавшаяся усадьбой Ховрино. И церковь, и сельское кладбище действительно существовали на означенной территории. Да вот только кладбище ликвидировали задолго до строительства больницы, в шестидесятых годах двадцатого века, когда Ховрино вошло в состав Москвы. Сельские дома снесли, кладбище сровняли с землёй, а на их месте построили жилые пятиэтажные кварталы. А церковь, основательно заброшенную в советские годы, но вовсе не снесённую, в 1991 году вернули верующим. Храм иконы Божьей Матери «Знамение» существует и поныне. Но если не проклятие, то что же на самом деле помешало Ховринской больнице открыться и принять своих первых пациентов? Почему её фасад к настоящему моменту ушёл в некоторых местах на несколько метров в землю? Всё прозаичней, чем гласят легенды, увы. Изначально территория рядом с Грачёво, где суждено было появиться Ховринскому недострою, было обыкновенным болотом с протекающей рядом речкой Лихоборкой. Наиболее вероятной причиной провала здания под землю является банальная ошибка при строительстве. Либо застройщики не учли, что на болотистой почве такое грандиозное сооружение строить не стоит, либо просто неправильно осушили существующее болото, поэтому вода стала заливать подвалы вскоре после начала строительства Ховринской больницы. Вот такая прозаичная история. Примечательно разве что название самой речушки, упрятанной под землю в бетонную трубу. Лихоборка… В давние времена, говорят, на её берегах стоял сосновых бор, в котором скрывались разбойники, нападавшие на купцов и просто прохожий люд. Лихие люди, грабившие и лишавшие жизней тех, кому выпадала несчастливая доля попасться им на пути. Может быть, с тех самых пор бродит Лихо по этим местам, ищет свои жертвы, манит их тайнами в мрачные закоулки Ховринки, чтобы никогда уже не отпустить.
    • В погоне за сумерей
      Вы никогда не задумывались о том, сколько мы теряем с каждым годом? Да куда там, годом! С каждым днём. Год за годом. С каждым носителем. Уходят старики, а вместе с ними и те верования, былички, предания и суеверия, которые передавались из уст в уста. Теряются крупички знаний... И их не восстановить. Вместо плотного колоритного узора на ткани народных верований и представлений где-то так и останутся прорехи... Или всё же нет? Ведь есть ещё мы, внуки и правнуки своих деревенских дедов и бабок, гостивших в из избах, впитывавших с парным молоком и ароматом свежеиспечённого хлеба те самые крупицы народного богатства. Неужели оно пропадёт в нас? Исчезнет, будет выброшено нами вместе с ненужным хламом. Хотя бы в память о них, так любивших нас, мелких шалопаев, давайте не дадим ему пропасть...    Я хорошо помню… Мягкий говор своих ярославских бабушек, плавный, как широкие северные реки, с несвойственной московской речи безударной «ё». Детство… Прозрачные летние сумерки, и меня поспешно заталкивают в дом вслед за курами и прочей домашней живностью. Этакий неизменный вечерний ритуал, которому я возмущённо сопротивлялась. Мне хотелось обратно, на двор, в сумрачную прохладу, к комарам пению сверчков. Но двери запирались, окна занавешивались, и ход на улицу до утра был заказан. Кстати, бабулек моих тоже калачом нельзя было из дому выманить. Поначалу я настойчиво просилась хотя бы у крылечка постоять, продлить ещё один летний день на полчасика. Но каждый раз получала маловразумительный, но пугающий ответ: «Нельзя! Сумеря заберёт!» Кто такой сумеря, почему заберёт, если я ничего плохого не сделала, только границы миров нарушила из дому вышла. На расспросы бабульки лишь ехидно отвечали: «А вот поди-ко, узнАёшь!» Хотела ли я после этого знать? Да упаси боже! Со временем я поняла, они так говорили не из вредности. Просто к моменту их появления на свет сумеря уже утратил конкретные черты, почти исчез, оставшись лишь в паре речевых оборотов. «Чёво ты шасташь, как сумеря по темноти-то?» - вопрошали бабушки, если мне непременно хотелось сходить среди ночи на кухню за водой. А если кому случалось опрокинуть ведро или корыто впотьмах на террасе, то говорили: «Чёво возишьса как сумеря-то?» И уж совсем ироничное, сказанное с хитрой улыбкой, чтобы не приставала с расспросами о фольклорном персонаже: «Будешь спрашивать – сумеря-то к тебе в попку забёрётса». Последнее было нисколечко не страшно. Скорее обидно, что ты за малостью лет не можешь ничего противопоставить им, взрослым, гораздым на меткие выражения. Впрочем, эта пикантная подробность так же легко относилась и к Бабаю, и видимо говорилась исключительно, чтобы отшутиться от надоедливого дитятки. Все поржали, и тему о тех, кого к ночи не поминают, закрыли.
                      Время шло, я взрослела, но сумеря по-прежнему оставался для меня тайной. Кто он? Почему, в отличии от опасного лишь для непослушных детей Бабая, его побаивались даже взрослые?.. Одна за другой, в иной мир ушли мои бабули, земля им пухом, так и не рассказав ничего конкретного. Остались лишь смутные штрихи ночного существа, пробуждающегося с наступлением сумерек вечерних и исчезающего с рассветом. Вероятно, кажущегося неуклюжим и неповоротливым, но вряд ли таковым являющегося. И опасного, вне всяких сомнений опасного!
                      Сколько лет утекло с той поры… И до сих пор, перелопатив целоё голомено изрядное количество книг по этнографии, я так и не приблизилась к разгадке этой редкой нечисти. Молчат поисковики. Даже гугл всемогущий поначалу исправил сумерю на шумеров, а затем, сдавшись под моим напором, поднапрягся и извлёк из недр Всемирной паутины карельскую деревеньку в Питкярантском районе ─ Сумерия, происхождение названия которой тоже хороший вопрос к лингвистам. И на этом ─ всё. Где ты, сумеря, живёшь? Чьего роду-племени, если о тебе слышали только в Ярославской и Тверской областях и больше – нигде? Откуда ты приходишь после заката и куда уходишь перед рассветом? Какую роль играешь среди нечистой братии? Я гоняюсь за тобой… Да-да, теперь я за тобой гоняюсь, а не ты, в тщетной пока попытке ухватить твою суть. Ты уже стал частью меня, бережно хранимой в памяти частицей детства. Не уходи, сумеря! Не исчезай в утренних сумерках! Останься со мной, расскажи о себе. Я должна знать. Должна помнить…   Быть может, в глубинах своей памяти кто-то тоже отыщет воспоминания о тех, кто для наших бабушек и дедушек был ещё вполне реален. Окажите милость, не проходите мимо. Пусть эта частичка не исчезнет,а останется хотя бы здесь, на этих страницах. 
    • Трудности перевода
      Все знают, что по-белорусски баня - лазня, а таможня - мытня, хотя логичнее наоборот. Вот переводы с чешского языка: потравины — продукты
      очерственные потравины — свежие продукты
      слухатка — наушники
      змерзлина — мороженое
      зверина — дичь
      запомнить — забыть
      вунь — запах
      запах — вонь
      вонявка — духи
      родина — семья
      страна — партия
      овоци — фрукты
      зеленина — овощи
      летедле — самолет
      седадло — кресло
      летушка — стюардесса
      зачаточник — начинающий
      езденка — билет
      обсажено — занято
      барак — жилой дом
      позор — внимание
      Позор слева — внимание распродажа (весьма полезно знать!)
      Позор на пса! — Осторожно злая собака!
      Позор полиция воруе — Внимание полиция предупреждает.
      Падло с быдлом на плавидле — статный парень с веслом на лодке.
      вертульник — вертолет
      дивадло — театр
      шлепадло — катамаран
      поноски — носки
      высавач — пылесос
      плин — газ
      носки — поноски А уж какие изумительные сочетания получаются:
      Дивки даром (объявление при входе в клуб) — девушки не платят за вход.
      Мясокомбинат Писек — подразумевается город Писек в центре Чехии. Русские туристы смеются до икоты, глядя на рекламные щиты "Кока-колы". Там красуется традиционная замёрзшая бутылочка, а надпись на щите гласит: "Доконали тварь!" Между тем, в переводе с чешского это всего лишь мощный рекламный слоган: "Совершенное творение!" Впрочем у сербов тоже чудной язык:
    • Блейк Крауч
      Автор трилогии «Сосны» Блейк Крауч приезжает в Россию! 5 апреля в 19.00 приглашаем на встречу с американским писателем, автором нашумевшей трилогии «Сосны» - Блейком Краучем. На встрече писатель представит свой новый роман «Пустошь. Дом страха». «Пустошь. Дом страха» — продуманный роман, в котором каждая деталь повествования тщательно прорисована. Книга завладевает вниманием с первых страниц. Это происходит не только из-за придуманной истории, но и из-за пугающей правдоподобности. Однажды в дом писателя Эндрю Томаса пришло странное письмо, которое начинается со слов: «Привет! На твоей земле погребен труп, покрытый твоей кровью…». После этого письма с Эндрю происходит вереница мистических событий. Автор рассказывает о жизни главного героя так, что начинаешь верить: такое не просто возможно, а вполне может произойти с каждым человеком. Постоянное ощущение присутствия кого-то незримого, напряженные сцены, от которых сердце колотиться сильнее, — все это новый роман Блейка Крауча. Не пропустите встречу с Блейком Краучем, на которой вы сможете узнать историю создания романа, пообщаться с автором, а также задать интересующие вас вопросы! Ждем вас по адресу: м. Киевская, пл. Киевского вокзала д. 2 , ТРЦ «Европейский», д.2, магазин «Читай-город». Блейк Крауч родился в 1978 году неподалеку от города Стейтсвилл, штат Северная Каролина. В 2000 году он окончил Университет Северной Каролины, где получил степени в областях английского языка и писательского мастерства. Первые литературные работы появились у начинающего писателя примерно в 2005 году. Дебютная книга «Город в Нигде» из трилогии «Сосны» попала в ТОП-10 книг 2012 года по версии сайта Bloody Disgusting. В 2015 году вышла экранизация трилогии «Сосны» в формате мини-сериала, состоящего из 10 серий. В настоящее время Блейк со своей семьей живет в Колорадо.
    • Выход: Биоделическое Приключение
      Позвольте представить находящуюся в разработке игру "Выход: Биоделическое Приключение". Это научно-фантастический и местами сюрреалистический квест, действие происходит в мире сверхразвитых биотехнологий, где компьютеры кормят и лечат, вещи рождаются животными-биофабриками, споры насекомых-мутантов возвращают память, генетические замки отпираются ДНК-паролями, генномодифицированная плесень генерирует виртуальную реальность, а здания выращивают особые домостроительные бактерии. Но новые технологии также порождают и новые угрозы. Когда-то очередным научным прорывом стало создание искусственных нейронных сетей, призванных облегчить человеку жизнь. Они помогали ориентироваться в информационном шуме, фильтровали запахи и вкусы, потом дело дошло и до гигиены мыслей. Все шло хорошо, хотя некоторые считали, что эти нейросети не подстраиваются под человека, а сами перепрограммируют его. А между тем помощники человека росли, узнавали слабости носителей, становились сильнее. Потом грянул взрыв: эпидемия Червя, когда нейросети обрели самосознание и подчинили себе множество людей. Появились целые червивые города, чьи жители заняты зловещими ритуалами и поиском новых жертв для заражения. Вам предстоит разгадать тайну вашего героя: он охотник или мишень, беглец или спасатель, тот, кто выжил, или тот, кто вышел? Если игра вас заинтересовала, пожалуйста, поддержите ее в Гринлайте. Там пока представлена техническая демо-версия: и графика, и интерфейс, и особенно главный герой - все еще будет улучшаться и дорабатываться.
  • Фантастика

  • Мифология

  • Статистика пользователей

    • Всего пользователей
      59
    • Рекорд онлайна
      13

    Новый пользователь
    arteume
    Регистрация